Скажите плиз чайнику (да, дожила до 35 лет без макияжа...)
Кисти всякие (пудра, тени, брови) - лучше сразу дорогие покупать? на выходных обязательно Крыгину пересмотрю и список для себя составлю. У нее, я так понимаю, MAC?
Или есть у нас тут достойные аналоги?
Я чайник, конечно, но мне всегда казалось, что лучше одно и хорошее сразу с результатом нормальным. Чем дцать "таксебешных" с которыми намучаешься.
С другой стороны - начинаешь считать... Если ничего нет и все с нуля...
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: Декоративная косметика, макияж
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

не вижу принципиальной разницы между синтетическими Sigma и Just
одна натуральная сигма, которую приложили в подарок к покупке - отстойнеший отстой
профессионал и веником накрасит, кисть для начинающего должна быть хорошей. Но не обязательно дорогой. 20.02.2015 19:45:43, Afortunada
одна натуральная сигма, которую приложили в подарок к покупке - отстойнеший отстой
профессионал и веником накрасит, кисть для начинающего должна быть хорошей. Но не обязательно дорогой. 20.02.2015 19:45:43, Afortunada

у меня все объемные кисти Сигмы,мне нравится.и разницу с дешЁвской кистью в нанесении и растушевке вижу,у младшей сестры была кисточка какая то чудесная из Ашана))) подарила ей кабуки Make-Up Forever. 20.02.2015 22:51:58, Большое Солнце
неужели совсем-совсем не поняли?
а чтио именно? Что синтетическая сиглма по качеству равна синтетической Just (которая дешевле)? Или про то, что та натуральная, которую приложили к заказу оказалась редчайшим [цензура]? а про Ашан я не писала. А в чем смысл дарить синтетическую кабуки? 24.02.2015 14:30:56, Afortunada