Раздел: Уход за волосами

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Zllata

Помогите разобраться

Пользуюсь шампунем и бальзамом для волос Siberi*ca, очень меня состав привлек прям все такое натуральное , очень хочется верить , что и супер полезное , результат - нормально , И вот подарили мне шампунь органик шоп , очень мне понравился , читаю состав Ингредиенты (INCI): Aqua with infusions of: Organic Olea Europaea (Olive) Fruit Extract (органический экстракт плодов оливы), Cetearyl Alcohol, Glycerine, Organic Argania Spinosa Kernel Oil (органическое аргановое масло), Olea Europaea Fruit Oil (масло оливы), Behentrimonium Chloride, Cetrimonium Chloride, Quaternium-87, Hydroxyethylcellulose, Ceteareth-20, Cetrimonium Bromide, Parfum, Citric Acid.
Я в этом совсем не разбираюсь , как вы считаете , состав хороший , оговорюсь сразу , мне нужно без поробенов и сульфатов , так как у меня выпрямление сделано
13.01.2015 10:08:39,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Inamorata
Чем же состав хороший? По убыванию - вода, алкоголь, масла и т.д. То есть алкоголь высушит жир на коже и волосе, а масло потом заполирует это так, что не отмоешь? 14.01.2015 13:09:24, Inamorata
это не тот алкоголь который высушит)) это загуститель и растворитель 14.01.2015 17:34:54, Sanya
Zllata
а последние позиции это чего такое ? просто в сибирике одни растительный компоненты меня это подкупает , так как над волосами я издеваюсь ( выпрямляю химически , крашу ) поэтому хочется , что бы шампунь хоть чуток их подпитывал 14.01.2015 13:58:30, Zllata
Крапива