Раздел: Аксессуары, украшения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

помогите выбрать часы

Добрый день!Дорогие красавицы,помогите выбрать часы в подарок на день рождения девушке 29 лет,до 10 т.р.Знаю что сама себе не купит,долго носила обычные такие маленькие часики на черном ремешке,потом потеряла.Я сама к сожалению в аксессуарах и брендах не разбираюсь совсем, а она живет скромно, но за всем этим следит.Человек очень хороший,хотелось бы что бы носила с удовольствием, помогите пожалуйста!
29.03.2014 14:45:26,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем ответившим,остановилась на таких[ссылка-1] надеюсь понравятся 02.04.2014 20:07:22, грубиянка
Liporella
ни*ка - отличный наш бренд , есть серебряные и золотые , цены на серебряные до 10 тыс , лично я очень довольна 01.04.2014 10:52:47, Liporella
Violetttasamaya
Керамические не смотрели? Черного цвета, без страз, с круглым или квадратным циферблатом будут смотреться гармонично со строгой одеждой. В 12сол.ру продают оригиналы (т.е. подарить не стыдно) и как раз в ваш бюджет укладываетесь. 31.03.2014 13:03:57, Violetttasamaya
А если девушка скромная, лаборант в институте, не будет ли ей неудобно принять часы за почти 10 тысяч? Я по себе сужу).
В модных брендах я не разбираюсь, выбираю всегда все не по моде, а на свой вкус). Поэтому не могу подсказать подарок для следящей девушки(.