Купила пальто, фото в фотоальбоме. Какая обувь и сумка к нему лучше?
Сорри за качество фото, не умею я фотографировать от слова совсем. А посоветоваться надо:-)
Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сорри, аккуратненько уточню: а это ваш размер? Если это то пальто, каталожное фото я видела в другой конфе от вас - мне показалось что слишком мешковато в плечах и рукава длинноваты и само длиннО, я думало оно должно быть по колено, не закрывая полностью, или выше, тогда б в нему высокие сапожки сгодились.
10.09.2013 11:36:13, Атом
Я видела это пальто на Лере, у него очень маленькие плечики- реглан, они по условию не могут быть велики. Пальто свободное, А- силуэта, видимо, просто неудачная фотография.
10.09.2013 18:35:09, Крапива

Я имела ввиду, что возможно Неточка по привычке покупает (условно говоря) размер S, а реально ей надо сейчас XXS. По фото так показалось, что в плечах не село.
11.09.2013 00:44:53, Атом
Да, это именно то пальто. У меня это уже не первая вещь этого бренда, р-р мой. Хотелось чтобы пальто было свободным.
10.09.2013 12:09:56, Неточка Н.

Спасибо, Юль. По поводу сумки всё-таки сомнения, точно ли она должна быть мягкой формы. В туфлях холодно(, а я в основном пешком же хожу
10.09.2013 12:07:46, Неточка Н.

Лер, мне оно не видится с высокими сапогами, видится с ботильонами.
И сумка - только в руке, никаких на плече и пр.
С жетским каркасом хочется сумку. 08.09.2013 02:17:06, Lancel
И сумка - только в руке, никаких на плече и пр.
С жетским каркасом хочется сумку. 08.09.2013 02:17:06, Lancel
Мы уже немножко пообсуждали с arte в Девичьей. Я сама вижу, что с высокими сапогами плохо, хотя изначально планировала носить именно с высокими сапогами. Сумку хотела сначала четкой формы, теперь всё-таки склоняюсь к боттеге. Но никаких там на плече, это да.
08.09.2013 10:06:59, Неточка Н.
Шанель