Меня неудачно покрасили. Сейчас волосы выглядят ужасно!Просто мочалка. Даже когда лет десять назад я издевалась над ними в ванной дешевыми красками они так не выглядели. Сантиметров 20 скорее всего придется срезать. Обидно то, что пошла в дорогой салон за качеством, а получилось... Даже муж заметил(обычно мужчины не такие наблюдательные .
И еще мне кажется, что она еще в счет лишнего приписала, ну не может обесцвечивание(2300р) стоить дороже чем окрашивание + стрижка(2100). Причем счет был составлен в середине работы. Мы даже подстричься не успели. Теперь она меня ждет на стрижку(оплаченую), а у меня прямо душа не лежит :(. Вот, что делать? Всегда просить посмотреть какие услуги я оплачиваю? Идти в салон разбираться? Я по натуре человек не конфликтный и робкий и объяснения с салоном будет стоить мне в плане душевного спокойствия очень дорого. С другой стороны волосы очень жалко и денег за непрофессиональную работу. (по меркам нашего города это большая сумма)
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: Салоны, мастера
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как научиться отстаивать свои права?
13.04.2011 11:18:59, иногда читаю16 комментариев
Идеальный вариант отказаться от оплаты. Мастеру ничего не говорить, просто подойти к администратору поинтересоваться на месте ли директор. Мы ведь не покупаем просроченный товар?! Если нам плохо оказали услугу мы можем за нее точно также не платить. А если нас накормят не тем в ресторане.. можно и денег требовать на восстановление здоровья.
Я, правда, в подобные ситауции не попадала. Пока жила в Москве более 3-4 лет ходила к одному и тому же парикмахеру. И каждый раз была довольна его работой. Он выбирал краски, и советовал что и как лучше сделать, для достижения нужного эффекта.
Когда мы идем в салон мы идем не только за результатом, но и за процессом. Мне кажется за вторым вам уже нет смысла ходить.
Когда берут парикмехеров работать смотрят не только на их навыки, а также интересуются их клиентской базой. Очень многие клиенты приходят в салон, исключительно из-за мастера.
PS а зачем вы оплатили стрижку, если ее даже не сделали?! 14.04.2011 23:43:35, Soma
Я, правда, в подобные ситауции не попадала. Пока жила в Москве более 3-4 лет ходила к одному и тому же парикмахеру. И каждый раз была довольна его работой. Он выбирал краски, и советовал что и как лучше сделать, для достижения нужного эффекта.
Когда мы идем в салон мы идем не только за результатом, но и за процессом. Мне кажется за вторым вам уже нет смысла ходить.
Когда берут парикмехеров работать смотрят не только на их навыки, а также интересуются их клиентской базой. Очень многие клиенты приходят в салон, исключительно из-за мастера.
PS а зачем вы оплатили стрижку, если ее даже не сделали?! 14.04.2011 23:43:35, Soma
У меня так же было. Пошла в новый салон, по рекомендации кстати. Первый раз было все ок. Второй раз девушка предложила мне "выровнять" тон (вообще меня красили всегда только краской на 9%,и этого для моих светлых волос хватало. Т.е. на все волосы,включая окрашенные ранее(длинные достаточно) нанесли осветлитель.Потом "затонировали".Потом уложили, и выставили счет мамадарагая..В счет было включено кроме всего прочего 2 укладки ( на что мне обьяснили, что меня сначала высушили феном, потом вытянули челку утюгами.А это уже 2 укладки). Осветление-на длинные волосы,окраска-на длинные волосы.. Вобщем, денег не хватило. Не помню точно сколько, но немного-рублей 500 примерно.Так как я рядом работала, и девушка парикмахер это знала, она согласилась на то, чтобы я 500 руб. донесла после работы. Из-за шока от суммы счета я даже прическу не разглядела. Пришла на работу-мне все говорят:А чего ты такая желтая? Я на себя посмотрела внимательно-ужас! Корни желые,все остальное ярко-белое. У нас как раз съемка на ТВ была в этот день....Вобщем, я там такую претензию накатала в 2-х экземплярах (им на подпись и в Союз Потреб.)-и волосы испортили, и съемку сорвали-что мне сразу же позвонили и предложили либо перекрасить(куда еще-то,чтоб все отвалилось нафиг?),или вернуть деньги.Но это уже давно было, лет 5-6 назад.
14.04.2011 14:21:50, Рыжая блондинка
Я недавно в гаранте случайно видела претензию на плохо сделанную химию, вам скинуть проект этой претензии, перепишете под свой случай? С бумажкой всегда идти спокойнее, можно просто написать претензию и отправить руководству салона, приложите фото головы, по крайней мере можно свои деньги вернуть, можно еще и компенсацию морального вреда потребовать. Но если руководство не прореагирует придется в суд обращаться.
13.04.2011 21:53:20, Juli.
Я тоже недавно делала мелирование в дорогом салоне, получилось желтовато, хотя я предупреждала, что мой волос плохо берется и надо долго держать, чтоб был голубоватый оттенок а не желтый. Только дома увидела, так как у них "плохой" свет в салоне и не видно. Я разбираться не пошла, бесполезно тратить нервы, думаю деньги врядли ктото вернет. Больше туда не пойду. Самое смешное, что качественно меня мелируют только в простой парикмахерской, где надо мыть голову наклонившись раком над раковиной и у них даже бальзам для волос не предусмотрено)) стоит в три раза дешевле. А я уже не первый раз получаю желтое мелировние в дорогих салонах из-за комфорта
13.04.2011 12:41:05, jannetta
+ 1, сколько стриглась в дорогих салонах, всегда уходила недовольная, но без разборок конечно... Сейчас стригусь за 200 руб, довольная как слон...
13.04.2011 19:26:21, Люля и Лици
Сходить, поднять счёт на услуги, привлечь руководство и мастера, испортившего волосы и настроение и потребовать (строгим голосом) полной компенсации. В противном случае - копия счёта и поход в защиту прав потребителя.
13.04.2011 12:27:20, Antre
Деньги это минимум что стоит потребовать. Что Вас в этом пугает? Я раньше не могла потребовать, а теперь все друзья просят с ними сходить в такой ситуации
13.04.2011 12:05:00, Hanni
мне одна знакомая рассказывала, что пригрозила пойти к директору (или пошла??) и спросить, профессионально ли с ней обошлись... сколько то ей скинули. но это надо уметь... а с другой стороны, сколько то тут то там непрофессионалов (вместе или раздельно - не помню :-))развелось, что оплачивать все их ляпы средств не хватит :-)
13.04.2011 11:58:24, Tanita Tararam
1) обесцвечивание может быть дороже чем покраска и стрижка.
2) счет могут составить и вообще до начала работы. Обычно прейскурант в парикмахерских есть. Мастер же не считает сколько конкретно волосинок он отрежет и не корректирует счет в зависимости от этого?
3) испортить могут в любом месте, даже в самом дорогом, а обесцвечивание вообще штука такая - очень легко пережечь. Лет 10 назад мне в нашем самом дорогом салоне волосы сожгли под ежик именно при отбеливании. Краской это уже не спасти. Можно пригладить и "подлечить" всякими средствами, но реально поможет только обрезание и отращивание новых волос потому что волос - это уже неживое, а неживое не умеет восстанавливаться. Так что весь ремонт - чисто косметический ремонт, чтобы протянуть до отрастания в более менее человеческом виде.
4) я в том случае когда меня сожгли затребовала обратно деньги и больше туда не ходила. Мне предлагали стрижку или даже несколько безплатно, но мне психологически было противно там находиться. 13.04.2011 11:54:39, WildStitch
2) счет могут составить и вообще до начала работы. Обычно прейскурант в парикмахерских есть. Мастер же не считает сколько конкретно волосинок он отрежет и не корректирует счет в зависимости от этого?
3) испортить могут в любом месте, даже в самом дорогом, а обесцвечивание вообще штука такая - очень легко пережечь. Лет 10 назад мне в нашем самом дорогом салоне волосы сожгли под ежик именно при отбеливании. Краской это уже не спасти. Можно пригладить и "подлечить" всякими средствами, но реально поможет только обрезание и отращивание новых волос потому что волос - это уже неживое, а неживое не умеет восстанавливаться. Так что весь ремонт - чисто косметический ремонт, чтобы протянуть до отрастания в более менее человеческом виде.
4) я в том случае когда меня сожгли затребовала обратно деньги и больше туда не ходила. Мне предлагали стрижку или даже несколько безплатно, но мне психологически было противно там находиться. 13.04.2011 11:54:39, WildStitch
по своему опыту могу сказать, что исправление ошибок (в данном случае лечение) должно быть за счет салона + стрижка. Они и сами это знают, главное не замалчивать, просто начните об этом говорить в присутствии администратора, хозяина, если есть.
13.04.2011 11:32:48, Кабриолетта
В моде и красоте это было уже..
13.04.2011 11:20:45, Karolina
Только там никто не ответил. Для меня это важно.
13.04.2011 11:28:19, иногда читаю
а оплаченные деньги пусть им и останутся, что ле?
по теме: знакомая стриглась у весьма дорогого и известного мужчины. обесцвечивание действительно дороже окрашивания и стрижки вместе взятых. из волос действительно получилась мочалка. чтоб мочалкой они быть перестали, надо пользоваться разными дорогостоящими средствами. Мораль? А нефик выпендривацо ) 13.04.2011 12:50:43, Вариант!
по теме: знакомая стриглась у весьма дорогого и известного мужчины. обесцвечивание действительно дороже окрашивания и стрижки вместе взятых. из волос действительно получилась мочалка. чтоб мочалкой они быть перестали, надо пользоваться разными дорогостоящими средствами. Мораль? А нефик выпендривацо ) 13.04.2011 12:50:43, Вариант!
Я стригусь только по рекомендации, в первый попавшийся не хожу-жаль волосы. Опрашиваю знакомых и вперёд. Сейчас нашла мастера и уже 4 года у неё стригусь и крашусь дорогой, качественной краской-результат шикарный! Волосы смотрятся натурально и "живые". А я блондинка от природы и никогда не обесцвечивала волосы, только крашу. Опросите знакомых, где стригутся они и сходите. А свои права надо отстаивать, и деньги требовать вернуть. Удачи вам!
14.04.2011 11:15:54, пуночка
Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой