37 лет, волосы темные... черно-коричневые... абсолютно прямые, тонкие, шелковистые...
Появились единичные седые волосы... :(((( но их видно хорошо, особенно на солнце...
Вырывать не хочется, волос вообще не очень много...
Наверное, пора красить.. но чем?
Лет 15-17 назад увлекалась яркими красками, но это в прошлом...
Сейчас хотела бы сохранить оставшиеся волосы, но чтобы не видно было седины...
Какую краску выбрать? Абсолютно в этом не разбираюсь...
Слышала только, что надо выбрать либо на основе хны\басмы, либо на основе чего-то другого... и нельзя смешивать...
Направьте, плиз... Не знаю, как подступиться...
И еще... Насколько часто это надо будет делать? В салоне или дома?
Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: Уход за волосами
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а сколько это примерно стоит? и это в любом салоне сделают? 01.05.2010 21:24:41, Реальная Мечта

для меня недешево и цен в других парикмахерских/салонах я не знаю. 28.04.2010 16:06:54, Тorezka

навыков у меня нет совсем :( 28.04.2010 10:49:49, Реальная Мечта

В LUSH можно купить хну черную или коричневую
28.04.2010 10:07:33, LONSDALE
после хны краски уже не попробуешь?
седина лашевская хна закрашивает? 28.04.2010 10:48:34, Реальная Мечта
у меня пока единичные волоски... но на черном фоне их хорошо видно :(
28.04.2010 14:33:40, Реальная Мечта

седина лашевская хна закрашивает? 28.04.2010 10:48:34, Реальная Мечта
Не годидзе она для седины :( Я сама узнавала именно про лашевскую, но оказалось - облом-с.