Девушки, необходимо авторитетное мнение "бывалых". Ситуация такая. Мною некоторое время назад был приобретён абонемент в солярий на 100 минут, которым я практически не пользовалась. Это известная сеть салонов красоты, где клиентов буквально облизывают. В связи с летом я решила возобновить посещения, но в салоне рядом с работой солярий убрали. Не работает он и в двух салонах сети, что находятся в шаговой доступности (это принципиально). На справочную линию дозвониться невозможно - просто кладут трубку.
Покумекала я и возжелала возвернуть средства.
Девушка-администратор салона, елейно улыбаясь, сообщила мне, что:
- ваш абонемент недействителен, т.к. прошло 6 месяцев (но продавался он мне со словами, что не имеет срока действия, никаких данных о срочности самом документе нет),
- всё только через центральный офис, звоните (я уже выучила телефон наизусть - бесполезно).
Похоже, дело пахнет долгим боданием и обиванием порогов. Аргумент за: цена вопроса - 2000 руб, для меня это деньги и дарить бы их не хотелось. Но я не любитель скандалить, хотя по собственному опыту знаю, что с проблемным клиентом предпочитают не свзяываться, и делают, как он хочет.
Итак, какие у меня права и стоит ли их качать?
Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
...Или право имею?
09.06.2009 16:05:21, не буду светиться14 комментариев
Девочки, спасибище за вниманьице! Ходила к ихнему начальству, облизали с головы до ног, всё вернули без писка на следующий же день. Довольна как слон! А то я уже с этими деньгами практиццки распрощалась))
10.06.2009 16:44:21, всё ещё не светясь
я бы с девушкой поделилась..ну, или подарила чего-нибудь рублей на 400-500..или купила бы, если она процент с продаж имеет..
10.06.2009 01:15:57, Afortunada
на то и поставлена девушка администратор. И образование у нее соответствущее, т.е. нет его.
Звонить не надо, пишите.
Вот, в книгу жалоб, например.
Или отдельным заявлением.
Салон рядом? Приходите, с ручкой, фотоаппаратом или телефоном, записываете или снимаете все данные юрлица - ОГРН, ИНН, наименование, местонахождение (юридический адрес), ФИО Генерального директора\руководителя, адрес префектуры, к которой салон относится территориально.
Потом пишете в двух экземплярах заявление, в котором не забываете указать свой адрес, е-мейл, телефон для контактов.
В копию ставите соответсвующий отдел префектуры или территориальное управление роспотребнадзора.
В заявлении просите расторгнуть договор на оказание услуг и вернуть вам неиспользованные денежные средства, указываете, в какой сумме.
Копию (оригинал не отдавайте, только в обмен на деньги) абонемента прикладываете к заявлению.
Один экземпляр отдаете администратору, на втором просите проставить отметку о получении.
Ни в какие переговоры и дискуссии ни с кем ниже главного бухгалтера или управляющего не вступаете.
Если заявление не принимают, идете в ближайшее почтовое отделение и отправляете заявление ценным письмом с описью вложения и уведомлением.
Администратор на своем уровне не может принять решение о возврате денег, да и оснований никаких (вашего заявления) у нее нет для этого. Начните процесс, а там видно будет, только не забывайте свои координаты для связи указывать.
Можете нежно посмотреть админиcтратору прямо в глаза и сообщить, что отказ в возврате денег может повлечь за собой административный штраф на юрлицо в размере от 10 000 до 20 000 рублей (в зависимости от квалификации нарушения), и одну-две тысячи на должностное лицо (руководителя) лично. Предложите ей угадать с трех раз, из чьей зарплаты это будет удержано и как будет в дальнейшем развиваться ее карьера на этом месте работы.
09.06.2009 16:59:12, Крапива
Звонить не надо, пишите.
Вот, в книгу жалоб, например.
Или отдельным заявлением.
Салон рядом? Приходите, с ручкой, фотоаппаратом или телефоном, записываете или снимаете все данные юрлица - ОГРН, ИНН, наименование, местонахождение (юридический адрес), ФИО Генерального директора\руководителя, адрес префектуры, к которой салон относится территориально.
Потом пишете в двух экземплярах заявление, в котором не забываете указать свой адрес, е-мейл, телефон для контактов.
В копию ставите соответсвующий отдел префектуры или территориальное управление роспотребнадзора.
В заявлении просите расторгнуть договор на оказание услуг и вернуть вам неиспользованные денежные средства, указываете, в какой сумме.
Копию (оригинал не отдавайте, только в обмен на деньги) абонемента прикладываете к заявлению.
Один экземпляр отдаете администратору, на втором просите проставить отметку о получении.
Ни в какие переговоры и дискуссии ни с кем ниже главного бухгалтера или управляющего не вступаете.
Если заявление не принимают, идете в ближайшее почтовое отделение и отправляете заявление ценным письмом с описью вложения и уведомлением.
Администратор на своем уровне не может принять решение о возврате денег, да и оснований никаких (вашего заявления) у нее нет для этого. Начните процесс, а там видно будет, только не забывайте свои координаты для связи указывать.
Можете нежно посмотреть админиcтратору прямо в глаза и сообщить, что отказ в возврате денег может повлечь за собой административный штраф на юрлицо в размере от 10 000 до 20 000 рублей (в зависимости от квалификации нарушения), и одну-две тысячи на должностное лицо (руководителя) лично. Предложите ей угадать с трех раз, из чьей зарплаты это будет удержано и как будет в дальнейшем развиваться ее карьера на этом месте работы.
09.06.2009 16:59:12, Крапива
Шикарно! Так и сделаю! Особенно восторгает про "нежный взгляд")))
Сколько же всё-таки проблем бывает, когда человек не знает своих прав. 09.06.2009 18:10:50, не буду светиться
Сколько же всё-таки проблем бывает, когда человек не знает своих прав. 09.06.2009 18:10:50, не буду светиться
если они будут отказываться брать письмо, отправьте их экземпляр письма им по почте заказным с уведомлением. В увеломлении на почте поставят пометку о вручении письма - это законно, тут уж они не отвертятся...
09.06.2009 19:07:04, омела
Жалобу писать с копией в отдел охраны прав потребителей. Вот все то, что Вы в топике написали, чуть подредактировать и отправить. Желательно с фамилиями конкретных лиц, конкретными датами и ксерокопией абонемента.
09.06.2009 16:20:11, arte
Конкретных фамилий, как и дат, я не назову, ибо чек посеяла. Абонемент на руках, с единственной отметкой о 10-минутном посещении.
09.06.2009 16:28:18, не буду светиться
да, если спрашивать фамилии у тех, кто отказывает или хамит - это их обычно отрезвляет.
09.06.2009 22:51:30, Крапива
если на нем срока действия нет, то тут, насколько понимаю, ГК на вашей стороне. Сходите в юридическую-там полнее ответят :)
09.06.2009 16:13:48, --------------------
ну, я стандартно, как всегда в таких случаях посоветую - есть время и желание - бодайтесь. Я люблю скандалить только тогда, когда у меня есть на это время, желание и соответствующий настрой. Если всего нижеперечисленного нет - просто плюнуть и забыть про деньги. Жалко, конечно, но нервы в данном случае дороже.
09.06.2009 16:11:59, Крёстная
Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?