Девочки, всем здравствуйте! Очень нужна помощь знающих, т.к. сама я полный профан. Мне 37 лет, никогда особо за лицом не ухаживала (а очень зря) - максимум скрабом пользовалась, тоником, ну и, когда кожа сохла - кремом увлажняющим. Недавно, глядя на себя в зеркало, поняла, что пора реально заняться лицом... Очень прошу знающих посоветовать как правильно все делать и главное - чем лучше. Проблемы, которые видны невооруженным глазом:
1. Синяки под глазами - они всегда, всю жизнь, с молодости - не зависят от состояния здоровья и сна, плюс морщинки в уголках глаз.
2. Носогубные складки ну очень огромные....
3. Вся кожа лица как бы немного отвисает, очень хочется ее подтянуть.
4. Намечаются мешки под глазами - не отекаю - кожа стала как бы отвисать...
Девочки, только большая просьба, если можно, то проверенные на себе средства порекомендуйте - мне не важно будут это натуральные продукты или крема покупные - главное, чтоб подействовало.
Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: Уход за лицом
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Изо всего сделала вывод - сначала посещу косметолога, плюс, скорее всего, массаж в салоне, после чего методом пробы буду искать "свои" средства. Ваши мнения по поводу фирм все учла. И вообще все советы - что за чем надо делать:))) 25.03.2009 14:02:34, Арсенка