Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2 Червячок про фиолетовые тени

Аня, посмотрела фото твою и вот что подумала. Если у тебя будет фиолетовый карандаш, то тени к нему будут светлами, то есть сиреневые/розовато-фиолетовые, лиловые какие-угодно, но не фиолетовые. Если ты хочешь тения поярче или потемнее, то с карандашом будет не очень (или это только я любительница контраста между тенями и карандашом?)

Далее..практически весь диор имеет такой металлический отлив - тебе, как мне кажется, не пойдет точно ( в смысле по стилю, а не по каким-то другим параметрам)

Шанель. Четверка Шанель под названием 08 Vanites (мне нравится, у них нет металиического эффекта, но есть золотые очень мелкие блестки) Один совсем светлый, один совсем темный, два отсальных словами не передать, но очень красиво. Поскольку их можно наносить и мокрыми, получается много вариантов. Темный можно и как растушеванный карандаш наносить.

Герлен - имхо, банально - 4 оттенка, никакущий серо-зеленый, еще более никакущий розовый - не цепляет совесм - из четверки только 2 красивых цвета

И снова Шанель 51 Stage Lights - я бы назвала их сиреневыми или лиловыми - для фиолетовых они слишком...пастельные что ли (или ты и хотела лиловые)

Маковский пигмент - лиловый металлик (очень красив), но не фиолет

В Кларансе была палетка теней, но качество :-((( не самые лучшие..Посмотри еще Шисейдо, тоже что-то было - они очень качественно лежат.

Вот как бы все.
11.01.2009 22:27:57,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
червячок