Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

hippolady

урок визажа

Девушки, порекомендуйте, пожалуйста, визажиста. Хочу себе в подарок на день рождения взять урок визажа, у знакомых такого опыта нет, поиск тоже результатов не дает. Спасибо!
01.10.2008 13:43:52,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Еще ни один визажист обоих полов не накрасил меня так, как я бы сама хотела повторить. Ближе всего к идеалу оказался чудный мальчик-гей в Киеве, а от группы товарищей я выслушала все что угодно: ах, как вам идет теплая гамма. Абрикосовая помада и золотые отделочные тени - это ваше! С вашим пепельным оттенком волос вы должны выбирать помаду похолоднее, а пудру - розовую. При этом я сама вижу себя вообще в нейтральной гамме, как минимум, без экстрима. Единственное, что мне реально помогло - это приемы, которыми исправляются дефекты лично моей внешности, и те я в основном вычитала в инете. Я бы настраивалась именно на это, все остальное - от лукавого. 02.10.2008 10:02:59, Платина (ex Индигомама)
Крёстная
меня Инга учила краситься. Правда, косметикой Мэри Кей, потому что она ею занимается. Никуда не ходила, она ко мне домой приезжала. Как она показала, так сейчас и крашусь. 01.10.2008 22:03:15, Крёстная
Розочка
Я летом ездила на урок макияжа 3-х часовой. Мне подобрали дневной и вечерний макияж. Посоветовали как лучше красится, вначале красила мастер. Потом половину лица она, половину я. а потом все я повторяла. Мне все нарисовали, записали, посоветовали каких фирм и каких оттенков покупать косметику. Урок я бы оценила на 4-. Многое я знала. Но все равно чему то научилась. по ссылочке сайт девушки 01.10.2008 21:22:33, Розочка
gera