Раздел: Уход за лицом

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Проблемная кожа - нужна помощь зала по всем фронтам:-)

Я новичок в этой конференции, но оч. надеюсь на ваши мнения и советы по этой непростой теме. В борьбе против ненавистных прыщей я пока в проигрыше. По моему случаю: кожа с повышенной жирностью, прыщи теперь в основном "сухие", после 2-3 часов после умывания кожа опять жирная:-(. "Свой" крем пока не нашла - чтобы спасал надолго.
1) Пробовала чистки (много раз, уже даже адаптировалсь к боли) - помогают, но в М-ве не могу найти хорошего косметолога. А ездить туда, где это делали хорошо не позволяют фин. возможности (это в др. городе).
2) Крема-мази - первое время после начала использования мне помогал базирон. Но потом, видимо, какое-то привыкание произошло? Помогает - но былого эффекта нет.
3) Аптечная косметика - кто-то из докотов или не помню где советовал "Биодерму" - эффект нулевой.
Были ещё какие-то средства в этой нескончаемой борьбе, но...
В общем, девушки, поделитесь, плиз, кому удалось одержать победу и получить идеальную, красивую и ровную кожу.
10.07.2008 14:54:39,

86 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок