Раздел: Уход за лицом

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кузя и сын

Потеряла красоту - спасите!

По другому и не скажешь :(
Первый раз в жизни на губе выскочил герпес, в простонародье "простуда". Огромная болячка! Смотреть страшно. Не знаю как с ней справляться, т.к. опыта нет. Мажу ацикловиром. Поделитесь, пожалуйста, способами скорейшего заживления этой бяки. Что сделать, чтобы она побыстрее исчезла?
28.11.2007 11:22:40,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Анирам
у меня это частая история. потому что вообще часто простужаюсь :(. да, ацикловиром. если уж пошла она пухнуть, ничего не сделаешь, а потом через несколько дней она пойдет на убыль. есть секрет - как только почувствовали, что вылезет "простуда" (это место начинает жечь, или чесаться, присмотритесь - появляется она чуть-чуть), сразу это место надо мазать гидрокортизоном. как ни странно, он ее убивает, если вовремя, и она уже не вылезет. мазать прямо постоянно, как мазь впитается - опять. а еще народное средство - тоже при первых же симптомах помазать серой из ушка.
Попутно - пить средства от простуды-гриппа. я например сразу Терра-флю и тп, мне помогает
28.11.2007 14:06:41, Анирам
Кузя и сын
Cпасибо за советы. Гидрокортизон куплю на всякий случай.
А про серу слышала и раньше, но что-то я расслабилась, когда он полез. Что-то меня перемкнуло :((( Теперь мучаюсь.
28.11.2007 16:18:26, Кузя и сын
Niko
Помимо мазанья кремом хожу в ближайшую поликлиннику на физиотерапию, там лазером светят и за пару дней все сохнет. 28.11.2007 13:54:00, Niko
Кузя и сын
к сожалению, на физиотерапию нереально из-за проблем со времнем. :( 28.11.2007 14:01:46, Кузя и сын