Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
НЕ совсем стандартная тема
История такова- вобщем стала я слегка повышаться по службе, появилась возможность одеваться более стильно что ли, но- работаю в компании, населенной моими знакомыми близкими, и заметила, что повышение уровня моего внешнего вида болезненно стало восприниматься так сказать данными сослуживцами, поймала себя на фобии -вот купила новую шубку, а одевать в офис -неловко как-то, чтоб не провоцировать возрастание ненависти к себе, это воспринимается ими как будто я от них деньги оторвала. С другой стороны статус обязывает не являться на переговоры в пуховике, а я стараюсь выкроить время чтоб заскочить домой переодеться, если после поездки в приличное место, возращаюсь в офис. Вообщем, это что-то из психологических изысканий, но новая машина( неважно что куплена в кредит) уже спровоцировала маленький скандал внутри коллектива, что с трудом урегулировала. Скажите что-нибудь...
22.11.2007 10:46:13, извините анономно
76 комментариев
Девочки, спасибо за отклики, вернулась, читаю...Думаю, не один раз еще перечитаю, очень много умных мыслей, попозже может осилю сделать вывод итоговый, а вы меня поправите, если что.
22.11.2007 21:44:36, автор....
[пусто]
22.11.2007 13:59:31
Оправдываться за то, что стала больше денег получать за добросовестно сделанную работу я бы не стала. Считать деньги в чужом кармане, на мой взгляд, неприлично, себе не позволяю и другим тоже.
22.11.2007 16:24:18, НастенкаЛ
[пусто]
22.11.2007 16:40:27
Возможно не получается, но надо же стремиться:))) ИМХО, начав оправдываться перестать очень сложно. Смена должности произошла недавно и стоит попробывать "поставить" себя начальником - не в смысле самодурить начать, а разделить работу и дружбу.
22.11.2007 18:34:41, НастенкаЛ
ага, у меня свекровь так говорит...стоит в дорогущей шубе и на жизнь жалуется...неубедительно
22.11.2007 15:14:58, Polaris
да нормально всё :)
С повышением статуса и ростом мат.состояния вы уходите в "другой круг".
Среда, из которой Вы уходите реагирует.. кто-то рад за Вас (наверняка есть и такие!), кто-то НЕ РАД.. обычные дела :)
Всё зависит от того - чего Вы хотите. Где быть? Какой быть?
Что для Вас дороже, важнее, значимее на данном этапе?
-> благосклонное отношение "бывших", или
-> перспективы, которые Вы хотите взять в своём будущем
А СОВМЕСТИТЬ МОНА? :)))
Если будете расти дальше, переходить благодаря своим качествам всё выше и выше, Вам придётся периодически "закрывать" какие-то отношения (если они не поддаются улучшению). Оставлять из прошлого "в контакт-листе" только интересные/полезные контакты. Всё, что тянет назад, негативит - фтопку :)) Идти на пролом, гасить, ставить на место, скандалить.. - это методы войны. Их настоятельно советуют избегать до последней возможности.
Чем выше коммуникативные качества личности, тем она "умнее" разруливает такие напряги. Для всех, конечно, нельзя быть хорошей. Доля негативных отношений не должна превышать 5-10%. Тогда это - здоровый рабочий коллектив.
заранее снимайте/не создавайте негатив с неявными лидерами в коллективе с "серыми кардиналами" - не в ущерб работе, ессно ;) Не позволяйте за ИХ ХОРОШЕЕ к Вам отношение манипулировать Вами. А они, конечно, будут пытаться "продать" своё расположение подороже :)))
Чем проще люди, чем они меньше внутренне уверены в себе - тем больше им нужно внешнего признания. Вы можете ЭТО дать? По делу, конечно!! Ну, там хвалить периодически ПЕРЕД коллективом, не пропускать Дней рождений и других личных событий - публично поздравлять, ..бла-бла.. Критика - только приватно, завёрнутая в похвалу. ОТ Вашего повышения должно быть хорошо окружающим. ОЖИДАЕМО хорошо. Т.е. очень рекомендуют найти то, что они получат (особенно Сер.К.) в случае Вашего роста. От примитивного - освободиться Ваш удобный стол и он за него пересядет, до .. увеличения доли власти, з/платы, статуса.. Умело продвигайте положительные ожидания от Вашего роста ;))
В спец.лит-ре много приёмов описано..
чем личность самодостаточнее - тем меньше все эти игры её трогают :) но ласковое слово и кошке приятно :))
Отличные коммуникаторы, уходя наверх, изящно оставляют после себя шлейф "ах.. какая с нами работала.."
желаю удачи :)) 22.11.2007 13:57:32, INGA
С повышением статуса и ростом мат.состояния вы уходите в "другой круг".
Среда, из которой Вы уходите реагирует.. кто-то рад за Вас (наверняка есть и такие!), кто-то НЕ РАД.. обычные дела :)
Всё зависит от того - чего Вы хотите. Где быть? Какой быть?
Что для Вас дороже, важнее, значимее на данном этапе?
-> благосклонное отношение "бывших", или
-> перспективы, которые Вы хотите взять в своём будущем
А СОВМЕСТИТЬ МОНА? :)))
Если будете расти дальше, переходить благодаря своим качествам всё выше и выше, Вам придётся периодически "закрывать" какие-то отношения (если они не поддаются улучшению). Оставлять из прошлого "в контакт-листе" только интересные/полезные контакты. Всё, что тянет назад, негативит - фтопку :)) Идти на пролом, гасить, ставить на место, скандалить.. - это методы войны. Их настоятельно советуют избегать до последней возможности.
Чем выше коммуникативные качества личности, тем она "умнее" разруливает такие напряги. Для всех, конечно, нельзя быть хорошей. Доля негативных отношений не должна превышать 5-10%. Тогда это - здоровый рабочий коллектив.
заранее снимайте/не создавайте негатив с неявными лидерами в коллективе с "серыми кардиналами" - не в ущерб работе, ессно ;) Не позволяйте за ИХ ХОРОШЕЕ к Вам отношение манипулировать Вами. А они, конечно, будут пытаться "продать" своё расположение подороже :)))
Чем проще люди, чем они меньше внутренне уверены в себе - тем больше им нужно внешнего признания. Вы можете ЭТО дать? По делу, конечно!! Ну, там хвалить периодически ПЕРЕД коллективом, не пропускать Дней рождений и других личных событий - публично поздравлять, ..бла-бла.. Критика - только приватно, завёрнутая в похвалу. ОТ Вашего повышения должно быть хорошо окружающим. ОЖИДАЕМО хорошо. Т.е. очень рекомендуют найти то, что они получат (особенно Сер.К.) в случае Вашего роста. От примитивного - освободиться Ваш удобный стол и он за него пересядет, до .. увеличения доли власти, з/платы, статуса.. Умело продвигайте положительные ожидания от Вашего роста ;))
В спец.лит-ре много приёмов описано..
чем личность самодостаточнее - тем меньше все эти игры её трогают :) но ласковое слово и кошке приятно :))
Отличные коммуникаторы, уходя наверх, изящно оставляют после себя шлейф "ах.. какая с нами работала.."
желаю удачи :)) 22.11.2007 13:57:32, INGA
Как Вы здорово написали! Спасибо. Почерпнула для себя полезные идеи. А спец. литературу не посоветуете?
22.11.2007 21:27:42, Партизан-ка
пожалуйста :)
С моей спец.литературой - засада :)) она у меня в данный моент полностью корпоративная + мне очень помогает моя Наставница, которая уже прошла путь по которому я иду. Разбор текущих ситуаций в личном общении с ней ничем не заменишь, ни какой умной книгой, никакими тренингами.. Громадный успешный!! опыт работы с людьми, созданный и процветающий бизнес, вИдение с высоты.
Но, я сильно искала такого человека :)) Мне нужно именно общение - с тем, кто в теме и быстро соображает :)
Перелопачивать горы литературы, выискивать там зёрна.. мне застрелиться :))
А когда я тока начинала.. и у меня ещё не было нынешнего корпоративного доступа, я помнится перерыла весь сабскрайб на предмет "мотивация персонала/конфликтогены в общении/бла-бла..в рабочих коллективах" и проч.. :)) сейчас уже ото всего отписалась.. почти.. /на вскидку помню только Гильбо/ Слишком спэсфычна моя деятельность :)) у меня нет такого рычага, как з/п :))) и у меня нет прямого босса от которого я завишу..
Мне было НАДО! и я тыкалась, как слепой котёнок во всё :)) я искала.. и Б-г мне дал :)
Будете искать - и Вам даст :)
Сорри, за отсутствие конкретики :) 22.11.2007 22:54:51, INGA
С моей спец.литературой - засада :)) она у меня в данный моент полностью корпоративная + мне очень помогает моя Наставница, которая уже прошла путь по которому я иду. Разбор текущих ситуаций в личном общении с ней ничем не заменишь, ни какой умной книгой, никакими тренингами.. Громадный успешный!! опыт работы с людьми, созданный и процветающий бизнес, вИдение с высоты.
Но, я сильно искала такого человека :)) Мне нужно именно общение - с тем, кто в теме и быстро соображает :)
Перелопачивать горы литературы, выискивать там зёрна.. мне застрелиться :))
А когда я тока начинала.. и у меня ещё не было нынешнего корпоративного доступа, я помнится перерыла весь сабскрайб на предмет "мотивация персонала/конфликтогены в общении/бла-бла..в рабочих коллективах" и проч.. :)) сейчас уже ото всего отписалась.. почти.. /на вскидку помню только Гильбо/ Слишком спэсфычна моя деятельность :)) у меня нет такого рычага, как з/п :))) и у меня нет прямого босса от которого я завишу..
Мне было НАДО! и я тыкалась, как слепой котёнок во всё :)) я искала.. и Б-г мне дал :)
Будете искать - и Вам даст :)
Сорри, за отсутствие конкретики :) 22.11.2007 22:54:51, INGA
Есть такое правило - не живи на работе, не работай дома. Правильное между прочим, т.к. очень мало кому удается такие вещи сочетать.
Во-первых, Вы сами как воспринимаете эту работу - как круг близких людей или коллектив профессионалов? И себя как позицинируете - как подругу или руководителя? Может быть стоит уже сейчас расставить точки над i и дать понять коллегам, что это работа, а не семья из сказки Пушкина с завистливыми сестрами? Если людей невозможно переубедить - решайте уходить Вам или увольнять их.
А во-вторых, мне вообще очень удивительно как чье-то благополучие может провоцировать ссоры или скандалы. Может быть мне просто очень везло на людей, но как правило все радуются успеху коллег, а также новым машинам, шубам и проч.
Может быть в коллективе есть люди, которые чувствуют себя обойденными? Они считают, что Вас незаслуженно повысили, а их работу не оценили?
22.11.2007 13:11:15, tarotrider
Во-первых, Вы сами как воспринимаете эту работу - как круг близких людей или коллектив профессионалов? И себя как позицинируете - как подругу или руководителя? Может быть стоит уже сейчас расставить точки над i и дать понять коллегам, что это работа, а не семья из сказки Пушкина с завистливыми сестрами? Если людей невозможно переубедить - решайте уходить Вам или увольнять их.
А во-вторых, мне вообще очень удивительно как чье-то благополучие может провоцировать ссоры или скандалы. Может быть мне просто очень везло на людей, но как правило все радуются успеху коллег, а также новым машинам, шубам и проч.
Может быть в коллективе есть люди, которые чувствуют себя обойденными? Они считают, что Вас незаслуженно повысили, а их работу не оценили?
22.11.2007 13:11:15, tarotrider
Вы все правильно написали, коллектив сложился так- мой, скажем так близкий родственник, бросил клич среди его и моих знакомых, кто пойдет к нему работать, со временем предприятие стало развиваться, и приятелькие отношения ес-но не могли оставаться на одном уровне, все-таки иерархия по степени ответственности за принятие решений и развитие лежит на директоре-владельце, я была на одном уровне с прочими принятыми знакомыми, хоть и связана родственными узами, но поблажки мне были минимиальные, только связанные с детьми. В сложной ситации оказалось, что я проявила себя более инициативно, гибко, выведя сложную ситацию на приемлемый уровень, и вообще оказалось, что я единственный, кому можно доверять. Отсюда мое возвышение. И начались тут же подсчеты денег в чужом кармане, т.к. а) денег больше хочется всем и объективно никто не хочет учитывать свои проф. промахи, достаточно серьезные и принесшие некие убытки б) считаться с новой начальницей, что была подругой, которой народ плакался в жилетку по любым поводам- вроде как себя унизить, соглашаясь, что она оказывается "умнее"
Вообщем как-то у меня может сумбурно мысли выражены... Но читаю все мнения с удовольствием, немного помогает, чтоб конфяне оценили ситуацию со стороны, и я свои неясные мысли по полочкам разложила
Это такая психологическая фабула. Вот и ищу с вашей помощью варианты безболезненного решения перестройки отношений, т.к. как раньше жить нельзя, начальник по определению быть "хорошим" не может, да помноженной на обычную зависть к более успешным. Вообщем как-то пока лавирую, но на пределе... 22.11.2007 14:13:55, автор....
Вообщем как-то у меня может сумбурно мысли выражены... Но читаю все мнения с удовольствием, немного помогает, чтоб конфяне оценили ситуацию со стороны, и я свои неясные мысли по полочкам разложила
Это такая психологическая фабула. Вот и ищу с вашей помощью варианты безболезненного решения перестройки отношений, т.к. как раньше жить нельзя, начальник по определению быть "хорошим" не может, да помноженной на обычную зависть к более успешным. Вообщем как-то пока лавирую, но на пределе... 22.11.2007 14:13:55, автор....
Мне кажется изменение отношений с коллегами при карьерном росте просто неизбежно. Да, легче брать на работу новых людей, для которых Вы сразу - начальник и перестраивать ничего не нужно. Но это уже крайность, не будете же вы всех увольнять (надеюсь).
Значит надо дистанцироваться, перестать всем стараться понравится, четко давать понять, что у Вас новый статус и все будет по-другому. И крокодилом немножко быть придется, тут уж ничего не поделать.
Вы сами еще очень зависимы от окружающих, от их мнения и слов. А в принципе руководителя не обсуждают, лично при нем.
Я бы не стала отправдываться или рассказывать басни о выигрышах в лотерею машин и шуб. Я бы просто не обсуждала свои покупки в коллективе, а переключала людей на рабочие вопросы. И в ответ на - ой, у тебя сапоги за 20тыщ новые, поинтересовалась, что там с расчетом Нижегородского филиала, кот. просила прислать вчера в 17,30?
Растите зубы, них не обязательно пускать в ход, достаточно просто показывать в улыбке:))) 22.11.2007 15:26:12, TarotRider
Значит надо дистанцироваться, перестать всем стараться понравится, четко давать понять, что у Вас новый статус и все будет по-другому. И крокодилом немножко быть придется, тут уж ничего не поделать.
Вы сами еще очень зависимы от окружающих, от их мнения и слов. А в принципе руководителя не обсуждают, лично при нем.
Я бы не стала отправдываться или рассказывать басни о выигрышах в лотерею машин и шуб. Я бы просто не обсуждала свои покупки в коллективе, а переключала людей на рабочие вопросы. И в ответ на - ой, у тебя сапоги за 20тыщ новые, поинтересовалась, что там с расчетом Нижегородского филиала, кот. просила прислать вчера в 17,30?
Растите зубы, них не обязательно пускать в ход, достаточно просто показывать в улыбке:))) 22.11.2007 15:26:12, TarotRider
+1,
сама в подобной ситуации,
у меня правда еще осложнено тем, что у меня реально еще и муж достаточно неплохо зарабатывает.
зубы помогают;) 22.11.2007 18:29:53, slavna
сама в подобной ситуации,
у меня правда еще осложнено тем, что у меня реально еще и муж достаточно неплохо зарабатывает.
зубы помогают;) 22.11.2007 18:29:53, slavna
+1) и еще как дополнение, цитирую:
"...нужно быть готовым (вне зависимости от своего желания) пересмотреть связи с некоторыми коллегами. Но не стоит думать, что повелительный тон в разговоре с прежними друзьями автоматически заставит их уважать вас и беспрекословно подчиняться. Сослуживцы еще долго будут видеть в вас товарища, с которым им доводилось пить пиво, ходить на футбол и по-приятельски обсуждать достоинства секретарши директора. Лучше всего не подчеркивать при каждом удобном случае свое превосходство, а ставить во главу отношений профессионализм. В новом качестве у вас не может быть любимчиков. Теперь вы должны выделять людей только по успешности их работы и одновременно постоянно демонстрировать собственную компетентность, чтобы вас не посчитали выскочкой..."
22.11.2007 15:55:39, Polaris
"...нужно быть готовым (вне зависимости от своего желания) пересмотреть связи с некоторыми коллегами. Но не стоит думать, что повелительный тон в разговоре с прежними друзьями автоматически заставит их уважать вас и беспрекословно подчиняться. Сослуживцы еще долго будут видеть в вас товарища, с которым им доводилось пить пиво, ходить на футбол и по-приятельски обсуждать достоинства секретарши директора. Лучше всего не подчеркивать при каждом удобном случае свое превосходство, а ставить во главу отношений профессионализм. В новом качестве у вас не может быть любимчиков. Теперь вы должны выделять людей только по успешности их работы и одновременно постоянно демонстрировать собственную компетентность, чтобы вас не посчитали выскочкой..."
22.11.2007 15:55:39, Polaris
Тоже дополню :) Я с девами с одной стороны согласна, но только с одной стороны :))
Вы сейчас, как мне кажется, в состоянии некой эйфории находитесь, от того, что профессионально Вы оказались на голову выше Ваших родственников и приятелей. Это здОрово и приятно, конечно. Плюс перспективы интересные открываются - это еще лучше. Только... работа ведь - это не вся жизнь, и деньги - не единственное, что эту жизнь украшает. Вы сейчас принимаете очень важное стратегическое решение, от которого будет зависеть не только Ваша карьера, но и Ваш круг общения в будущем. Вы готовы принести Ваши отношения с Вашим окружением в жертву профессиональным амбициям? Если да, тогда вперед, преобразовывать приятельские в деловые. А если Ваши нынешние коллеги - все таки еще и близкие люди, то как-то тоньше надо действовать. Это сложно, но легче, чем пару лет спустя восстанавливать разрушенные, но оказавшиеся очень важными отношения.
Я, кста, думаю, что и их реакция не только завистью, но еще и "потерей" Вас, как близкого человека, спровоцирована. 22.11.2007 17:53:23, arte
Вы сейчас, как мне кажется, в состоянии некой эйфории находитесь, от того, что профессионально Вы оказались на голову выше Ваших родственников и приятелей. Это здОрово и приятно, конечно. Плюс перспективы интересные открываются - это еще лучше. Только... работа ведь - это не вся жизнь, и деньги - не единственное, что эту жизнь украшает. Вы сейчас принимаете очень важное стратегическое решение, от которого будет зависеть не только Ваша карьера, но и Ваш круг общения в будущем. Вы готовы принести Ваши отношения с Вашим окружением в жертву профессиональным амбициям? Если да, тогда вперед, преобразовывать приятельские в деловые. А если Ваши нынешние коллеги - все таки еще и близкие люди, то как-то тоньше надо действовать. Это сложно, но легче, чем пару лет спустя восстанавливать разрушенные, но оказавшиеся очень важными отношения.
Я, кста, думаю, что и их реакция не только завистью, но еще и "потерей" Вас, как близкого человека, спровоцирована. 22.11.2007 17:53:23, arte
у меня примерно та же проблема, но только дома :-) И я ещё и страдаю от этого, скажем так, материально :-) Если я покупаю что-то новое, это провоцирует домашний персонал поднимать цены на свои услуги. Или на критику в мой адрес и косые взгляды (даже не знаю что из этого хуже). Поменять персонал не могу, А Вы не можете поменять место работы или коллег в офисе. Соответственно, выход у нас (как я вижу) только один - перестать париться на эту тему. Завсить - проблем не Ваша а тех людей, которые Вам завидуют. Идите вперёд своей дорогой, живёте один раз, делайте как считаете нужным. А все конфликтные ситуации нужно стараться переводить в шутку. Вобще, дуру строить очень полезно, ИМХО, народ просто устаёт докапываться и переключается на кого-то другого. Удачи Вам в карьерном росте!
22.11.2007 13:05:23, Крёстная
знакомая история :-0 косых взглядов, правда, не замечала, но чувствовала интуитивно, что разные покупки все равно у няни, скажем, вызовут не совсем здоровый интерес. и правда - деньги на шоппинг есть ,а няне тыщу баксов в месяц нет :))
22.11.2007 17:53:10, Анирам
блин, я тоже покупки прячу:( вот новую шубу сппрятать не смогла, но цену занизила:)
22.11.2007 14:45:45, HomaUfa
я тоже постоянно все дорогие покупки на СП сваливаю или на интернет-магазины или на дикие распродажи. И что в Милан летаю по бонусам от Аэрофлота, что за гостиницу платят подружки, которых я там одеваю как стилист и что в магазинах там у меня скидки до 70 процентов доходят :-)))
22.11.2007 15:07:21, Крёстная
Юль, оправдываются только виноватые. Чем больше оправдываешься, тем больше подозрений вызываешь.
Не говоря уже о том, что якобы халява не меньше зависти может вызывать, чем бОльшие доходы ("и так денег куры не клюют, так еще и подружки гостиницу оплачивают") 22.11.2007 18:01:45, arte
Не говоря уже о том, что якобы халява не меньше зависти может вызывать, чем бОльшие доходы ("и так денег куры не клюют, так еще и подружки гостиницу оплачивают") 22.11.2007 18:01:45, arte
Кать, ну это нормальный россиский менталитет прислуги (пардон). "Если у неё появилася новая машина, значит стало больше денег, стало быть надо требовать прибавки к жалованью" А то, что на машину год копили - никого не волнует.
22.11.2007 21:10:09, Крёстная
Тут я, конечно, не спец. Но я бы попыталась объяснить :)) Но я вообще либо за отккрытую коммуникацию, либо за отсутствие ее. То есть либо объяснять по пунктам, либо не объяснять вообще (второе, конечно, оптимальнее) потому как врать при любом раскладе накладнее - это ж еще помнить надо, кому что сказал ;)).
Офф: А у тебя новая машина ;)? Та, которую хотела? 22.11.2007 21:25:32, arte
Офф: А у тебя новая машина ;)? Та, которую хотела? 22.11.2007 21:25:32, arte
ЮЛЯ, ЗАЧЕМ!?!? Они все равно когда-то перестанут верить... и зачем ты оправлываешься...
проблема для всех общая - но на самом деле народ хочет много денег не только поэтому. Просто... доллар падает ;)) 22.11.2007 17:33:20, АнглоГалка
проблема для всех общая - но на самом деле народ хочет много денег не только поэтому. Просто... доллар падает ;)) 22.11.2007 17:33:20, АнглоГалка
Галь, доллар падает быстрее, чем нам поднимают зарплату, к сожалению((( Плюс фактор ЦАО срабатывает. Типа "Вон, маша на дет. площадке зарабатывает уже 35 тыщ, почему и я столько не могу, тем более, что она (мама ребенка, с которым я сижу) опять очередные джинсы купила???"
22.11.2007 21:12:05, Крёстная
Ха, что там доллар! Помощница по хоз-ву еще 3 года назад установила цены в евро и рубли даже по курсу выше ЦБ на 10% не принимала:)
Вот и думай, кто тут финансовый аналитик и у кого консультироваться нада...
А з.п. в рублях тоже нужно пересматривать, тк инфляцию никто не отменял. 22.11.2007 17:48:25, TarotRider
Вот и думай, кто тут финансовый аналитик и у кого консультироваться нада...
А з.п. в рублях тоже нужно пересматривать, тк инфляцию никто не отменял. 22.11.2007 17:48:25, TarotRider
Юль, а кому ты это все рассказываешь? Ну я понимаю, если мама твоя родная станет тебя учить на что деньги тратить и проч. Тут и придумать можно, чтобы успокоить и не спорить. А еще-то кому надо доказывать?
22.11.2007 15:16:06, TarotRider
наоборот, не доказывать, а не привлекать внимание домашнего персонала к тратам, чтобы не саботировать подъем з\п:))))
22.11.2007 15:45:45, HomaUfa
А почему Вы вообще обсуждаете с персоналом свои покупки/поездки? Если это няня или водитель, а не личный бухгалтер? И чем можно мотивировать подъем з.п.? Если я, водитель Вася, возил вас на ваших Жигулях за 10уе, то теперь, когда вы купили Мазератти, это стоит 100уе, так что ли? За то же время работы?
22.11.2007 17:08:10, TarotRider
То есть Жигули мои родные он как попало мог бросить и стартер не жалел, а Мазератти холить будет? Фу, Вася, я в вас разочаровалася...
22.11.2007 18:35:49, TarotRider
:)) Вы, уважаемый работодатель, не учли увеличение рисков :)) На Жигули было на порядок меньше желающих а)угнать б)залезть внутрь в) поцарапать от зависти г) добавьте сами, я не в курсе московских реалий :)) А Вася за машину отвечает, пока в ней находится. И не хочет, чтобы его, преданно хозяина ожидающего, темным вечером из машины выкинули да еще и по голове дали. И не очень понимает, как он будет расплачиватъся, ежели с машиной или ее содержимым (сумочкой типа Вашей Луи-Вюиттоновской, на сиденье забытой ;)) что-то случится.
Исxодя из вышесказанного, Васе треба, помимо повышениай зарплаты, еще и оружие с лицензией, костюмчик представительный (в хозяйских же интересах), мобильный телефон и курсы какойнить самообороны :)) 22.11.2007 18:50:49, arte
Исxодя из вышесказанного, Васе треба, помимо повышениай зарплаты, еще и оружие с лицензией, костюмчик представительный (в хозяйских же интересах), мобильный телефон и курсы какойнить самообороны :)) 22.11.2007 18:50:49, arte
Эх, не потяну я Васю с самообороной:), придецца Мазератти сдать взад, закинуть ЛВ на плечо и маршировать в метро.
Ну а по сути, если я куплю вместо пылесоса Тайфун какой-нить Карчер с мойкой пола, то мне надо будет з.п. домоработнице поднимать??? 22.11.2007 19:12:51, TarotRider
Ну а по сути, если я куплю вместо пылесоса Тайфун какой-нить Карчер с мойкой пола, то мне надо будет з.п. домоработнице поднимать??? 22.11.2007 19:12:51, TarotRider
тебе привет от Светы Аве-н:))) В субботу у нее была, спасибо, Юля! она молодец:)
22.11.2007 13:54:20, *Katherine*
Тут два момента:
Во-первых, на работу ходят работать, а не дружить. Если у Вас уже сложились такие тесные личные отношения с коллективом, что изменения в них влияют на качество работы, я бы работу сменила. Если на работу они не влияют, то Вам придется выбирать между "быть для всех хорошей" и "быть руководителем". Совместить это можно, но не на 100% и, имхо, не так уж и просто.
Момент второй - я так понимаю, что шуба и новая машина в кредит для Вашего коллектива - это роскошь, а не норма жизни. Вы уверены, что Вы сами не переборщили с демонстрацией преимуществ Вашего положения? То есть, я понимаю, что это Ваше абсолютнейшее право, но, если Вы дорожите отношениями с коллегами, то было бы более уважительно что-ли, эту самую материальную дистанцию (не профессиональную) особо не демонстрировать.
Вариантов развития ситуации я предствляю два (помимо смены работы): 1) если выбирате "быть для всех хорошей", можно периодически "жаловаться", что-де вот, новая позиция, мало того что больше работы, ответственности и т.п., так теперь еще и деньги на представительские расxоды тратить надо, а Вы бы лучше, как и раньше...
Вариант второй - ну да, у Вас теперь другой уровень, и люди, для которых важно, "чтобы у других было не лучше", из Вашего круга общения выпадут сами по себе (а нужны ли Вам такие?). Ну значит надо постепенно выстраивать дистанцию. Я бы собрала народ и сказала бы, что так сложилось, Вы теперь руководитель, руководитель не может быть белым и пушистым для всех, Вы, конечно, будете стараться, но отдаете себе отчет, что интересы фирмы стоят на первом месте и надеeтесь, что и Ваши коллеги отнесутся к этому с пониманием.
Еще бы с руководством неплохо на этот счет поговорить, что для них важнее - психологический климат или соблюдение иерархии. 22.11.2007 12:39:49, arte
Во-первых, на работу ходят работать, а не дружить. Если у Вас уже сложились такие тесные личные отношения с коллективом, что изменения в них влияют на качество работы, я бы работу сменила. Если на работу они не влияют, то Вам придется выбирать между "быть для всех хорошей" и "быть руководителем". Совместить это можно, но не на 100% и, имхо, не так уж и просто.
Момент второй - я так понимаю, что шуба и новая машина в кредит для Вашего коллектива - это роскошь, а не норма жизни. Вы уверены, что Вы сами не переборщили с демонстрацией преимуществ Вашего положения? То есть, я понимаю, что это Ваше абсолютнейшее право, но, если Вы дорожите отношениями с коллегами, то было бы более уважительно что-ли, эту самую материальную дистанцию (не профессиональную) особо не демонстрировать.
Вариантов развития ситуации я предствляю два (помимо смены работы): 1) если выбирате "быть для всех хорошей", можно периодически "жаловаться", что-де вот, новая позиция, мало того что больше работы, ответственности и т.п., так теперь еще и деньги на представительские расxоды тратить надо, а Вы бы лучше, как и раньше...
Вариант второй - ну да, у Вас теперь другой уровень, и люди, для которых важно, "чтобы у других было не лучше", из Вашего круга общения выпадут сами по себе (а нужны ли Вам такие?). Ну значит надо постепенно выстраивать дистанцию. Я бы собрала народ и сказала бы, что так сложилось, Вы теперь руководитель, руководитель не может быть белым и пушистым для всех, Вы, конечно, будете стараться, но отдаете себе отчет, что интересы фирмы стоят на первом месте и надеeтесь, что и Ваши коллеги отнесутся к этому с пониманием.
Еще бы с руководством неплохо на этот счет поговорить, что для них важнее - психологический климат или соблюдение иерархии. 22.11.2007 12:39:49, arte
на самом деле у автора темы вполне классическая ситуация, когда на руководящую должность назначают человека не со стороны, а из среды коллектива, тем более если этот человек раньше стоял на той же ступени, что и все. Автору могу посоветовать почитать специальную литературу, где описываются приемы разрешения данной конфликтной ситуации. То, что на предприятии работают родственники, довольно пикантно, но проблема вполне решаемая...
22.11.2007 12:55:08, Polaris
я с этим не спорю :) У меня таких примеров только в ближайшем окружении штук 5 :), но проблем ни у кого нет, потому что отношения изначально были выстроены правильно. А тут они изначально чересчур перешли в приват.
22.11.2007 13:02:49, arte
:) прицепившись к слову "тут" в широком смысле, могу сказать с уверенностью 95% : тут отсутствует культура деловых отношений. Пример Крестной - подтверждение тому.
22.11.2007 13:39:51, *Katherine*
22.11.2007 13:39:51, *Katherine*
в таких конторах обычно все деловые отношения в итоге сводятся к родственным....потом ругаются всей родней и делят бизнес...как ни печально...
22.11.2007 13:49:14, Polaris
"в таких компаниях" - это в маленьких компаниях? наверое, да, я согласна:(
У меня был опыт работы в огромном банке, где президент и вице- муж и жена. + все руководители, бывшие сослуживцы. Отлично руководили:) Просто люди интеллигентные (!) собрались и создали общее дело, заниматься к-рым аждому(!) и интересно и прибыльно было:) 22.11.2007 13:56:30, *Katherine*
У меня был опыт работы в огромном банке, где президент и вице- муж и жена. + все руководители, бывшие сослуживцы. Отлично руководили:) Просто люди интеллигентные (!) собрались и создали общее дело, заниматься к-рым аждому(!) и интересно и прибыльно было:) 22.11.2007 13:56:30, *Katherine*
Мне запомнилось еще из ранней юности - двое моих приятелей работали в паре, причем в малопрогнозируемом бизнесе. Я удивилась, как у них получается разделять обязанности. Они мне ответили, что все в деталях оговорили перед тем, как начинать. "И это был весьма жесткий разговор," - сказали.
То есть, когда оно само складывается, как надо - это большое везение. Надо все таки выстраивать такие отношения самостоятельно. 22.11.2007 17:09:42, arte
То есть, когда оно само складывается, как надо - это большое везение. Надо все таки выстраивать такие отношения самостоятельно. 22.11.2007 17:09:42, arte
согласна с предыдущим оратором!:) Либо ставить всех на место-кому какое дело сколько вы тратите и что покупаете? Отношения не должны выходить за рамки служебных, ИМХО.
Если не получается доказать свой непререкаемый авторитет, то следует подумать о смене места работы! 22.11.2007 12:27:20, Елена Майская
Если не получается доказать свой непререкаемый авторитет, то следует подумать о смене места работы! 22.11.2007 12:27:20, Елена Майская
Отношения - такие, какие есть - выстроены в том числе и автором. И ответственность за то, какими они стали, лежит и на нем. Видеть только вину и ошибки окружающих для будущего соучредителя очень неконструктивно
22.11.2007 12:48:12, arte
Представляешь, а я принесла на работу тортик, когда сдала на права в ГАИ. Моя директор (на 10 лет старше, есть сын-отличник, состоявшаяся дама, пишет статьи, руководит созданным ей центром, мужики липнут - ну чего ей еще? ДА! правда ни машины, ни квартиры - может, это раздражитель?) знаешь что сказала:"а что права? фигня! Машину тебе муж подарил? Нет? на общей ездить будешь? Вот когда машину муж подарить, тогда и поздравлять тебя будем" :))))))))))) вот как прокомментируешь?
22.11.2007 13:53:12, *Katherine*
Для меня это было показательно, т.к. я была молоденькая и неопытная, и все старше, опытнее и соотв-но, как я считала, мудрее вызывали уважение априори:) Но для меня было внове, что вот так можно разговаривать с подчиненными, к-рые младше, неопытнее=глупее. Почему? Зачем? А просто так! потому что "съела что-нибудь" :) вот так короны и летят с "королевских" голов:) поэтому согласна с девами в том, что автор сам допустил подобную ситуацию...
22.11.2007 18:32:44, *Katherine*
И вообще, знаем мы куда ходят герцогини! (С)
Я вот не могу похвалиться тем, что всегда старших априори считала мудрыми, увы, чаще наоборот. За что мне и поминают постоянно нарушение заповеди №№№ (склероз). 22.11.2007 18:43:33, TarotRider
Я вот не могу похвалиться тем, что всегда старших априори считала мудрыми, увы, чаще наоборот. За что мне и поминают постоянно нарушение заповеди №№№ (склероз). 22.11.2007 18:43:33, TarotRider
Про герцогинь - ага:) Я имею ввиду проф.(!) уважение. Только это! (и кстати, я не могу работать с начальником, которого не уважаю:) А как молоденькой сотруднице не уважать начальницу, сделавшую карьеру?!?!
22.11.2007 19:21:19, *Katherine*
Меня всегда дико удивляло, что старших надо уважать только за то, что они старше. Сыршенно нелогичным казалось и кажется
22.11.2007 18:54:13, arte
Вариант 1: ПМС :)
Вариант 2 - дама была стартегически мыслящая и понимала - и умна, и хороша, и образование хорошее, и муж, а теперь еще и права!!! Конкурентка, если не сейчас, то в будущем :))) Почему-то женщин это гораздо больше напрягает, чем мужчин. То есть, понятно, почему, но проблемы это не решает :(( 22.11.2007 17:13:21, arte
Вариант 2 - дама была стартегически мыслящая и понимала - и умна, и хороша, и образование хорошее, и муж, а теперь еще и права!!! Конкурентка, если не сейчас, то в будущем :))) Почему-то женщин это гораздо больше напрягает, чем мужчин. То есть, понятно, почему, но проблемы это не решает :(( 22.11.2007 17:13:21, arte
и первое, и второе и пятое\десятое могло быть:)
но меня тогда, как холодной водой в лицо:)) И я оч. ей за это благодарна (я вообще всем недоброжелателям благодарна:) т.к. дают повод задуматься:)
Вот эта фраза оч. многое показала. И что человек настроения, и что ко мне настороженно относится, и что человек открыто порадоваться за ближнего не может\не хочет, и т.д. 22.11.2007 18:37:23, *Katherine*
но меня тогда, как холодной водой в лицо:)) И я оч. ей за это благодарна (я вообще всем недоброжелателям благодарна:) т.к. дают повод задуматься:)
Вот эта фраза оч. многое показала. И что человек настроения, и что ко мне настороженно относится, и что человек открыто порадоваться за ближнего не может\не хочет, и т.д. 22.11.2007 18:37:23, *Katherine*
Понимаю. Я стараюсь все же после первого раза выводы не делать. Сама такой заразой бываю :(((
22.11.2007 18:56:16, arte
Вдогонку. Хотя начальницу это, конечно, не оправдывает - это как бы само собой разумеется.
22.11.2007 21:27:54, arte
Нет, уж лучше тогда всех приятелей поуволить, меня скоро возьмут в учредители, вообщем это почти семейное предприятие мной выстраданное. Но не хотелось бы идти пока по такому варианту...
22.11.2007 12:32:17, автор....
А! Ну тогда не оч. вас понимаю, если вы изначально знали, что вас возьмут..., что почти семейное..., вами выстраданное.... - то какое ВАМ дело до "мелких" сошек вокруг:)
22.11.2007 14:00:53, *Katherine*
м-да, оказывается это близкие и почти родные Вам люди, к-рых я мелкими сошками назвала. Тогда все не так однозначно!!! Сто раз подумать и продумать стратегию поведения!
22.11.2007 18:27:38, *Katherine*
За то Вы теперь знаете их истинную сущность((( не люблю завистников(((( нафиг их всех))))
22.11.2007 12:34:29, Ирэна
ИМХО или ставить всех на место и пресекать подобные конфликты жестким способом, или терпеть и переодеваться, или менять место работы...ИМХО...возможно, посоветуют еще что-то
22.11.2007 12:22:08, Polaris
Загадочные какие-то у вас сослуживцы. Можно подумать, они не заметили изменения вашего должностного статуса. И что это вообще такое - скандалить по поыоду того, что кто-то купил новую машину? Почему чужие люди должны диктовать вам, как тратить деньги?
22.11.2007 12:17:54, LinaLina
22.11.2007 12:17:54, LinaLina
наверное правы, кто говорит, что работать надо не с приятелями, а чужими людьми, просыпается в людях какая-то злобность-зависть, отношения стали не такими дружелюбными как раньше.
22.11.2007 12:23:50, автор....
Прошу прощения за оЧЕпятку в подписи
22.11.2007 11:26:37, рассеянный (или растерявшийся?) анонИм
Читайте также
Как увеличить шансы поступления в вуз на бюджет
Как получить дополнительные баллы и пройти вне конкурса на бюджет
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"