Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
кого еще задолбал русский сервис
сил нет никаких. Может, у меня завышенные требования к качеству услуг? Откуда..я же родилась и всю жизнь прожила в этой стране. Очень напрягает..ну, я просто пожаловаться. А у вас какое впечатление от российких услуг?
13.08.2007 17:35:38, *Enchantress*
42 комментария
задолбать - не задолбал... чтоб меня задолбать, отсутсвтия сервиса недостаточно :)))))
я просто признаю, что этот сервис мнээээ... практически отсутствует :)
ты ниже пишешь про карточки. Да, могу дополнить: ОСОБЕННО в том, что касается банковских продуктов :)))) это мое субъективное впечатление. Поэтому я стараюсь связываьтся с такими вещами по минимуму... 15.08.2007 10:51:08, millimetr
я просто признаю, что этот сервис мнээээ... практически отсутствует :)
ты ниже пишешь про карточки. Да, могу дополнить: ОСОБЕННО в том, что касается банковских продуктов :)))) это мое субъективное впечатление. Поэтому я стараюсь связываьтся с такими вещами по минимуму... 15.08.2007 10:51:08, millimetr
Для меня, самый х** сервис - французский. Помню, пыталась купить сувениры в магазинчике на одном горнолыжном курорте. На вопрос, есть ли "такой же, только с перламутровыми пуговицами", продавец делал задумчивое лицо, отвечая, что по-английски он не понимает.. Ну скажите, французы покупают дурацкие поделки в своих лавочках??
13.08.2007 23:08:54, Motor
плюсадин.
Два дня во Франции в прошлом году просто потрясли. По-английски не говорил просто ну никто и нигде, ни в сувенирных лавках, ни в кассах билетных в туристических достопримечательностей, ни в едальнях - причем все заведения были чисто туристическими, вот ваще. Так задолбались на пальцах все вопросы выяснять, цирк сплошной.... 14.08.2007 02:02:13, Oblako
Два дня во Франции в прошлом году просто потрясли. По-английски не говорил просто ну никто и нигде, ни в сувенирных лавках, ни в кассах билетных в туристических достопримечательностей, ни в едальнях - причем все заведения были чисто туристическими, вот ваще. Так задолбались на пальцах все вопросы выяснять, цирк сплошной.... 14.08.2007 02:02:13, Oblako
Надеюсь, ты так шутишь :)?
При всей моей любви и к языкам, и ко Франции из вредности не хочется :)) 14.08.2007 16:53:20, arte
При всей моей любви и к языкам, и ко Франции из вредности не хочется :)) 14.08.2007 16:53:20, arte
Юль, дел-то других нет. Я вот в Японию хочу. Как думаешь, переживут местные жители, если я с ними по-японски не смогу? Или начинать учить прямо сейчас?
14.08.2007 10:25:01, Motor
переживут))) японцы знают только две страны-Япония и Америка))) так что , если с ними по-английски- примут за американцев и зауважают)))
14.08.2007 17:36:17, ИволгА
Они наоборот не любят, когда с ними по-японски :) - девочка, работающая в Тойоте, рассказывала. Так что ни в коем случае не учить ;).
14.08.2007 16:55:23, arte
кстати, даже если несколько слов и фраз знаешь, то они значительно лояльнее начинают относится... проверено на себе... :-)
14.08.2007 09:49:14, Ветер Перемен
я с разговорником во Франции хожу:)) Только вот там не все необходимые фразы есть..
14.08.2007 10:26:02, Motor
тоже плюсадин:) как идиоты по книжке зачитывали фразы:)чтоб хоть что-нибудь пожрать дали (пардон):)))
14.08.2007 13:25:55, Oblako
А у меня хорошее :))) Я обычно не исключаю (в России) хамское отношение, поэтому, когда его нет - уже праздник.
Чтобы тебя "утешить" ;) - я тут в Мюнхене была, вот там сервис в кафе-ресторанах - ваще атас. Я и раньше, конечно, этот парадокс замечала, но не так явно, как в этот раз.
В Брюсселе не просто ужас, а ужас-ужас.
Хотя меня обычно обслуживающий персонал любит :)
13.08.2007 18:27:37, arte
Чтобы тебя "утешить" ;) - я тут в Мюнхене была, вот там сервис в кафе-ресторанах - ваще атас. Я и раньше, конечно, этот парадокс замечала, но не так явно, как в этот раз.
В Брюсселе не просто ужас, а ужас-ужас.
Хотя меня обычно обслуживающий персонал любит :)
13.08.2007 18:27:37, arte
Oф) Ну как ты? Я думала куда ты пропала, потом вспомнила, что уехала на семинар. как все прошло? Как потом выходные? Я б позвонила, да не было меня все выходные.
В Италии сервис в кафешках тоже не ахти, не то слово. 13.08.2007 20:00:26, Иероглиф
В Италии сервис в кафешках тоже не ахти, не то слово. 13.08.2007 20:00:26, Иероглиф
А меня как раз не напрягает ненавязчивый итальянский сервис :) Я там часто себя ловлю на мысли, что в Москве из-за такого сервиса давно бы уже разозлилась, а вот в Италии не злит меня это :) Обстановка там такая, что ли, расслабляющая :)))
13.08.2007 20:51:19, Tatinka & Gleb
а меня раздражает :( Потому что я их так нежно люблю, и априори позитивно настроена, а они меня разочаровывают :( - правда, редко, по пальцам пересчитать можно :)
13.08.2007 20:59:26, arte
во, точно! Я к ним тоже со всей душой, поэтому прощаю такие их маленькие шалости :) хотя в JustCavalli Cafe всё было безупречно ;)
13.08.2007 21:55:06, Tatinka & Gleb
До сих пор обидно, как над моими ошибками в немецком весело смеялись 3 продавщицы сумочной лавки в Гамбурге, а мне даже не поскандалить было ввиду плохого немецкого...
13.08.2007 18:36:51, Бабочка Красавица
Вот заразы!!!
Я, когда немецкий еще только учила, начинала общаться по-английски, штоб не думали, что у меня немецкий - единственный иностранный, да и тот никакой.
А поскандалить я и по-русски могу, если другого выхода нет :))) 13.08.2007 18:54:36, arte
Я, когда немецкий еще только учила, начинала общаться по-английски, штоб не думали, что у меня немецкий - единственный иностранный, да и тот никакой.
А поскандалить я и по-русски могу, если другого выхода нет :))) 13.08.2007 18:54:36, arte
А они по-английски не понимали! Я-то по-английски свободно говорю.
13.08.2007 18:57:20, Бабочка Красавица
Дуры, точно. Вообще к русским там отношение, как в России к азербайджанцам и чеченцам. Мне было неприятно.
13.08.2007 19:18:33, Бабочка Красавица
Дык соотечественники постарались :(((
Я поэтому по возможности стараюсь подчеркнуть, что я русская, чтобы хоть какое-то приличное впечатление у них о нас было. Кста, те, кто бывали в России, совершенно иначе относятся. 13.08.2007 21:01:47, arte
Я поэтому по возможности стараюсь подчеркнуть, что я русская, чтобы хоть какое-то приличное впечатление у них о нас было. Кста, те, кто бывали в России, совершенно иначе относятся. 13.08.2007 21:01:47, arte
Да уж, соотечественников они наприглашали, просто паноптикум. Я в консульстве в Москве насмотрелась... всю шваль выскребли с редкой избирательностью.
13.08.2007 21:53:38, Бабочка Красавица
от российских - сложно сказать ;) а вот касательно наших. Недавно встречалась с одноклассником, который уже 20 лет в Штатах. Его все устраивает, кроме одного - у нас еду всем приносят вразнобой, т.е. ты уже начинаешь кушать, а твой соратник может еще 10 минут ждать своего.
13.08.2007 18:04:40, Индигомама
А вот так, как нам в Судаке, откуда мы только что приехали: приняли заказ, и несут в следующей последовательности: десерт ребенку, потом картофель фри взрослым и детю, потом жареную рыбу, пеленгас мы заказывали, и уже потом принесли суп мужу . Это было бы смешно, если бы не было так грустно....
13.08.2007 19:52:07, Нат Ка
Сначала принесли нам чай, потом плюшку, потом через довольно продолжительное время салат и завершили все алкоголем. Мы в результате на них наехали. Хотя сначала были слишком замерзшие, чтобы возмущаться. Кофейня на Ордынке, чтобы не быть голословной, с неплохим дизайном, но увы с необученным персоналом, было года полтора назад, может сейчас все улучшилось...
13.08.2007 18:21:19, Лежень
Сервис в ресторанах среднего ценового сегмента. Но... В глубинке еще хуже. А магазины типа ГУМ? Продавцы из 70-хх. Наши граждане тоже не идеал бытового поведения. Сейчас была в Сбере, так тетка заняла и там, и там очередь и грудью места защищала. Кстати, я была страшно удивлена, когда меня позвала администратор и помогла мне сделать то, за чем я собственно и пришла, т.е. просто на карту деньги скинуть. Я до сих пор в шоке:)
13.08.2007 17:49:43, Лежень
может я везучая, но у меня нет претензий. Т.е. за последнее время, ни одного конфликта не припомню.
13.08.2007 17:49:13, VIOKI
Это скорее не уровень услуг и сервиса, а уровень воспитанности самих людей. К сожалению ;/
Сталкиваюсь с этим везде и повсеместно. Но не переживаю.Ваапче! Высокая стрессоустойчивость:) 13.08.2007 17:38:11, gera
Сталкиваюсь с этим везде и повсеместно. Но не переживаю.Ваапче! Высокая стрессоустойчивость:) 13.08.2007 17:38:11, gera
Ир, у меня складывается впечатление, что это не уровень воспитанности, а уровень сервиса. Я пришла в банк оформлять карту. В результате выяснилось - через 20 минут разговора (когда меня убеждали, что у меня есть только одна карта их банка), что управление счетом- типа его можно посмотреть:-))) а еще через 15, что карту мне придется забирать в другом отделении. На мой вопрос - а почему вы сразу не сказали- юноша улыбается и говорит, мол, только что вспомнил...Пипец. И так практически везде.
13.08.2007 18:02:05, *Enchantress*
13.08.2007 18:02:05, *Enchantress*
Наташ, у меня был конфликт в Рандеву в Охотном ряду. Это просто пипец полный. Я б развернулась и ушла нафиг, да сабо нужны были срочно. Ну и не хотелось себе настроение окончательно испортить выяснением отношений. Не пойду туда вообще никогда теперь.
13.08.2007 20:04:59, Иероглиф
Это неквалифицированные сотрудники просто. А вот хамство, к сожалению, встречается и часто. Слишком много народу в Москве, не борется никто за клиента.
13.08.2007 18:17:55, Бабочка Красавица
да? странно...намедни приезжала знакомая, уехавшая в Москву из моего города, походила по магазинам, осталась недовольна.Говорит, за такое обслуживание в Москве уволили бы ))
14.08.2007 17:41:31, ИволгА
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?
Простые способы позаботиться о своем теле. Памятка нежности к себе
Как заботиться о своем теле?