Раздел: Одежда

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Крапива

Как долго живут льняные вещи?

Посоветуйте, плиз:) Присмотрела себе летний льняной костюм, легкий пиджачок и юбку, на работу ходить, темно-синего цвета. Цвет красивый, но у меня совсем нет опыта эксплуатации темных вещей из льна.
Светлые были, яркие были, а вот темных - ни разу не было.
Как обычно после пары стирок/химчисток выглядит темный лен?
Потому что если он посветлеет/оботрется на швах, то смысла в покупке нет.
Вот, не могу решить - брать? не брать? Костюм не дешевый, отправлять его в отставку после первой стирки как-то нерентабельно, проще купить что-то другое тогда.
28.03.2007 14:01:47,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Крапива
спасибо, девочки, вроде вы меня обнадежили:) Теперь осталось решить, что надеть под юбку (с двумя разрезами довольно высокими), чтобы не просвечивала. 29.03.2007 13:30:53, Крапива
см ниже, написала 29.03.2007 14:56:04, *Enchantress*
lipa
пиджачок в стирку?!

мобыть, таки лучше в химчи?
продержится дольше цвет/форма.
29.03.2007 04:33:55, lipa
blueberry
Из чистого льна не покупаю, мнется сильно. У нас тут с примесями продают- очень нра. Юбка у меня уже 4 года живет как новая, цвет как раз темно-синий :-) 29.03.2007 03:00:37, blueberry
советую посмотреть на подкладку. Полиэстер подо льном в жару - это а) засада, б)- на совсем недолго.:-)) 28.03.2007 22:53:24, *Enchantress*
Крапива
оно без подкладки, даже юпка:)
просвечивает, зараза, что с этим делать - пока не знаю:((

Главная проблема в том, что мне не так просто найти на свою фигуру что-то подходящее, тем более - костюм.