Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
SPA салоны какие порекомендуете?
Подскажите хорошие SPA салоны, пожалуйста.
20.07.2006 21:14:21, Рукавичка
15 комментариев

А может еще поскажете, с чего лучше начать? Я новичок и дилетант абсолютный в этом деле, а от обилия программ глаза рабегаются :))
20.07.2006 23:26:53, Рукавичка
ой, Юля, а мне, плз, тоже посоветуй: у меня состояние - "дайте мне спокойно умереть" - очень устала...это на какую лучше процедуру?
21.07.2006 17:32:24, Мудрость

пьянку я уж тем более сейчас не переживу:))
а вообще мне очень понравился по духу центр по твоей ссылке..
единственное, что смущает - бизнес-ланч...вот после такого чудесного сеанса - хочется дальше отдыхать, а они своим бизнес=ланчем усе портят...назвали бы как-нибудь более "отдыхательно"... 21.07.2006 20:34:12, Мудрость
а вообще мне очень понравился по духу центр по твоей ссылке..
единственное, что смущает - бизнес-ланч...вот после такого чудесного сеанса - хочется дальше отдыхать, а они своим бизнес=ланчем усе портят...назвали бы как-нибудь более "отдыхательно"... 21.07.2006 20:34:12, Мудрость

вот и я так подумала:)
мне особенно там интересна арома-капсула (ну вообщем где там эфирные масла) - очень люблю такие вещи... 21.07.2006 20:45:04, Мудрость
мне особенно там интересна арома-капсула (ну вообщем где там эфирные масла) - очень люблю такие вещи... 21.07.2006 20:45:04, Мудрость
Юль, такие там программы прикольные, аж сразу захотелось поскакать и чего-нить сделать :)
скажи плиз, вот там во многих программах есть всякие маски на волосы - а сушку-укладку то они делают потом или так "растрепой" домой и идтить? Или "за отдельную плату"? 21.07.2006 23:06:30, Oblako