Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

SPA салоны какие порекомендуете?

Подскажите хорошие SPA салоны, пожалуйста.
20.07.2006 21:14:21,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Крёстная
Ссылка: 20.07.2006 21:36:31, Крёстная
А может еще поскажете, с чего лучше начать? Я новичок и дилетант абсолютный в этом деле, а от обилия программ глаза рабегаются :)) 20.07.2006 23:26:53, Рукавичка
Крёстная
смотря что у Вас за печаль :-) Какие проблемы решить нужно? 21.07.2006 10:36:35, Крёстная
ой, Юля, а мне, плз, тоже посоветуй: у меня состояние - "дайте мне спокойно умереть" - очень устала...это на какую лучше процедуру? 21.07.2006 17:32:24, Мудрость
Крёстная