Раздел: Уход за волосами

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ирис

Ситуация у парикмахера

Посоветуйте, как поступить в данной ситуации.
Вчера по рекомендации одной клиентки к моему парикмахеру пришла девушка. Девушка была несколько неадекватно-истеричная, с плачем, как ей не нравится то, что у нее на голове, и просьбой сделать хоть что-нибудь. После длительного обсуждения пришли к варианту, который устраивал клиентку. От покраски мастер отговорила, т.к. волосы были сильно пережженые неправильной предыдущей окраской, и прежде чем их красить, их нужно лечить, иначе велика вероятность, что они просто отвалятся.

Сегодня эта клиентка (т.е. на след. день) позвонила мастеру с не меньшей истерикой, как ей это все не нравится и требованием вернуть деньги, причем я была свидетелем разговора - девушка в выражениях не стеснялась, обещая прислать разных крутых парней, угрожая, что мало ей не покажется, и что она ее ославит на весь свет и интернет.
Первое желание было вернуть деньги, но когда посыпались угрозы, стал вопрос принципа.
Сумма, из-за которой разгорелся сыр-бор - 500 рублей.

Собственно, прошу совета - что делать мастеру - вернуть деньги, или послать девушку лечить нервы?
20.04.2005 13:37:14,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я та самая "неадекватно истеричная" клиентка. Хочу осветить ситуацию несколько с иной стороны.Мой звонок мастеру вызван тем, что меня не устраивает ни форма стрижки, а качество работы. Волосы подстрижены неравномерными клочковатыми прядями- на это обратил внимание даже муж, хотя мужчины , как правло, обращают на изменение внешности только если ты в противогазе. Сразу же после стрижки некачественная работа была спрятана укладкой, а на следующий день все уродство стрижки вылезло по полной программе.Мой звонок мастеру вызван вполне естественным желанием получить назад деньги за некачественно выполненную работу.От предложения перестричься пршлось отказаться, потому что следующий этап - бритье.Поэтому вопрос - вернуть мне деньги или нет, на совести мастера.После комментариев всех высказавшихся-право каждого, стричься у нее или нет. Для меня - вопрос 500 рублей, это тоже дело принципа, а не денег.А по поводу угроз- отнесем это на счет разыгравшегося воображения парикмахера или посоветуем ей "лечить нервы".
Конечно, ваше право посылать меня, только не понятно, за что. Собстенно, совета не прошу.
21.04.2005 13:23:42, обстриженная истеричка
Ну сейчас же все стрижки делают в неровным краем. Наверняка это предполагалось стрижкой, это фича такая, которую вы просто не поняли. 21.04.2005 14:31:50, millimetr
Как раз таки, ко всяким "фичам" я очень хорошо отношусь. Но я убеждена, что и вам бы такая "фича" не понравилась. 21.04.2005 21:23:39, si
Аленьк-ий
вежливо послать
если не получится, прикрыться ветошью: мы вас вообще впервые видим!
ну а можно заморочить девушку совсем, предложив ей официально оформить свои претензии, пойти подать в суд, сославшить на нарушение таких-то статей итд, а "мастер будет с вами разговаривать, только через адвоката фирмы"...
20.04.2005 13:59:09, Аленьк-ий
Gamma
это хороший совет, только вот там есть определенные неприятные моменты, истеричная особа пугает какими-то темными личностями :/ 20.04.2005 16:29:36, Gamma
Мартовская кошка
А истерики всегда чем-то да пугают:) 20.04.2005 17:19:23, Мартовская кошка
Gamma
из литературы знаю один такой пример - Кармен.:)) Как она там одной товарке личико попортила.:))) 20.04.2005 17:40:24, Gamma
Аленьк-ий
Какая же Кармен истеричка? вы что? читайте внимательно - "острый ум, как бритва".
Что-то это совсем не похоже на описанную даму:))
21.04.2005 10:26:39, Аленьк-ий
Мартовская кошка
А с ними нужно быть предельно вежливыми и не поддаваться на провокации с их стороны. И вообще вялять "дурочку" - "да, да, разберёмся, ах, ах, как я вас понимаю"
А ещё у Ремарка есть хороший рецепт - задать заведённому собеседнику вопрос, совершенно не относящийся к делу. Эффект потрясающий - сама пробовала!
20.04.2005 17:54:57, Мартовская кошка
Gamma
Вот это и есть ответ Ирис :)), а то "послать, послать...":)) 20.04.2005 18:17:54, Gamma
Мартовская кошка
:)))
Это, наверно, и есть "послать", но очень-очень вежливо:))))
20.04.2005 18:25:50, Мартовская кошка
Угу. Без лишних нервов и повышений голоса. 20.04.2005 18:36:31, millimetr
Аленьк-ий
а вы не пугайтесь почем зря 20.04.2005 17:14:26, Аленьк-ий
Gamma
я не пугаюсь, я страюсь быть осторожной 20.04.2005 17:39:32, Gamma
Имхо послать. 20.04.2005 13:39:13, millimetr
Шутка
а что именно не понравилось? она конкретные претензии предъявила? 20.04.2005 13:39:10, Шутка
Ирис
конкретных претензий нет. Только общий истеричный вопль - "мне не нравится" 20.04.2005 13:45:05, Ирис
Шутка
тогда присоединюсь к совету аленько-й:) 20.04.2005 14:05:29, Шутка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!