Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Философия с утра пораньше

Вы никогда не задумывались над тем, почему мы с настороженностью относимся к косметике, которая распространяется консультантами? Это мы так навязчивостью Гербалайфа и остальным испорчены или дело все-таки в другом? Ну, предположим, Эйвон и Орифлейм мне не нравятся из-за категорического несоответствия цены и качества (в Москве, во всяком случае). А про Мери Кей - ведь знаю, что многие вещи мне подходят идеально, снова и снова возвращаюсь к ним через несколько лет после всяческих неудачных экспериментов со всякими "Диорами", и попробовать все можно на своем лице, прежде, чем купить, и все равно какой-то червячок внутри скребется, но распознать его не могу. даже в нашей конференции - чуть кто скажет, что ему нравится МК или Орифлейм, в данном случае неважно, какая фирма, и прямо чувствуется настороженность остальных - а не прячется ли за этим корыстный консультант. Или это у меня одной такая косметофобия?
08.02.2001 06:31:14,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Luvilla
Почитала я тут Ваши излияния - и подумала: все-таки извратить можно все - даже очень хорошую идею(( Только мне кажется, что все в первую очередь зависит от человека - никогда не замечали, бывают люди-прирожденные продавцы-психологи в придачу: точно знают какой нужен подход к клиенту - с кем поговорить, кому откровенно насоветовать, натыкать носом, а с кем - вообще уйти в тень, появиться на горизонте лишь к моменту покупки, если клиент САМ, САМ захочет ее совершить. Я стараюсь, например, предлагать - не брать сразу продукцию, если вижу, что человек в подвешенном состоянии или просто из неудобства готов купить хоть что-то, и деньги сразу не беру - по телефону человеку будет легче отказаться от ненужного ему товара - нет контакта глаза в глаза. Часто предлагаю человеку выбрать самому что-то, без меня - просто передаю продукцию на выбор на 2-3 дня, он сам смотрит, выбирает - возвращает. Говорит: хочет что-то или нет.
И еще странный подход - некоторые действительно готовы купить даже в ущерб себе (явно не по карману или просто на данный момент каждая копейка на счету) - и это зачастую относится именно к косметической продукции - почему неудобно сказать НЕТ? Вы ведь не станете покупать у меня Мерседес, если Вам он не нужен, хоть я и время свое на потрачу - это ведь в голову не придет купить, может быть дело в цене? Или страшно человека без заработка оставить?
Еще, по опыту знаю, многие просто не хотят покупать у КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА - просто потому, что они тем самым дают ему заработать, лучше купят в магазине, на рынке - типа: ни себе, ни людям.
А звонить на дом, тем более во время дневного сна деткиного - это вообще не метод, я бы точно вышла из себя - у меня дите и так засыпает еле-еле((
Так, опять длинно получилось - может кто и дочитает.
Всем приятных покупок - не важно где, главное - подходящих))
Удачи!
09.02.2001 23:45:54, Luvilla
Лувилла, ты же продаешь Мэри Кей? Интересно, а можешь проконсультировать меня и продать что-то по инету? Просто если покупать у кого-то - так у "своих" лучше? :о) 10.02.2001 00:03:42, Ассоль
Luvilla
Я тебе мылом ответила)) 10.02.2001 12:50:47, Luvilla
У меня такая же фобия! Я могу что-то купить только в том случае, если есть выбор или если я твёрдо решила, что мне эта штучка нужна.
Недавний пример. Пошла в Деклеоровский салон с намерением покупки. Девушка начала советовать всяко-разние вещи, естессно только Деклеор. Ну и ничего не купила. Не могу я. Такое ощущение, что тебе что-то навязывают. Глупо наверно?
08.02.2001 22:37:44, ЛенаР
Лен, в моем случае не было никакой навязчивости со стороны косметолога, я сама ее нашла, сама с ней встретилась, потому что поняла, я хочу, чтоб мне порекомендовал что-то КОСМЕТОЛОГ, так как сама уже и не знала, что использовать :)
Мне надавали пробников, и все, привет, понравиться - звони, не понравиться, не звони, не заказывай. Навязчивости никакой не было.
Так что услуги по-разному могут преподноситься :)
09.02.2001 10:25:19, Ириша
У меня тоже было примерно так, но я там задавала вопросы на разные темы, мне отвечали - тебе поможет вот этот крем. Естессно только от Деклеор :о) Вопросы о другой косметике оставалмсь без ответа.Вот это меня несколько оттолкнуло. А сейчас всё же решила купить для век ( с него начну), а дальше посмотрим :о) 09.02.2001 12:39:02, ЛенаР
Вообще, лучше всего в магазине вопросы задавать именно тому консультанту, чья фирма тебя интересует.То есть приходить и спрашивать, например, консультанта Живанши или Шанели и т.д.А так ,грамотного консультанта сразу видно. Но неприятно, когда откровенно навязывают. Тут уж лучше держать себя в руках. Особо не обижаться ( ну что делать, у человека работа такая :().Не покупать первый предложенный крем ( например ), а спросить, есть ли аналогичного действия, но другой фирмы. Посмотреть ещё, спросить : а ещё какие-нибудь есть, но других фирм, мило улыбнуться при этом :) Если после этого консультант не достанет лопату :), можно повыбирать, все перепробовать,перенюхать.Спросить : " а что это у Вас вот этот кремчик как то подозрительно попахивает, старенький наверно ?"И дальше в том же духе.Я часто спрашиваю в магазинах все ли образцы декор.косметики представлены на тестер-стенде.Бывает так, что некоторые хорошие цвета помад, или из новых коллекций просто не имеют тестеров. 09.02.2001 13:36:09, Rossan
Ну так естессно, салон то с Деклеор работает :) вот и советуют только его, все косметологи так работают :)
Все-такия бы посоветовала тебе взять у них пробники на все - очищение, маски, тоники, масла и кремы и попробовать, у меня это ощущение стянутости после умывания прошло сразу же, после использования Визаж Пур для умывания
(начинается реклама :))
09.02.2001 13:27:47, Ириша
Вот я сама себе тоже самое говорила - пришла в деклеоровкий салон, конечно же они не станут мне рассказывать про последние разработки у Диора :) Но вот психология такая:)
Ириша, а Визаж Пур - это что?
В моей методичке есть масло для очистки лица и крем, ну и молочко (для меня отпадает).
09.02.2001 14:06:35, ЛенаР
Это крем, им морду лица мажешь, а потом все смываешь водой
Молочко я не купила только потому, что оно идет без воды, просто потом тоник, а я как и ты люблю умываться :)
09.02.2001 15:00:47, Ириша
Тогда поняла, что это:) Спасибо! 09.02.2001 16:31:58, ЛенаР
Кстати, водой умываюсь из-вод крана, можешь представить, какая она в Москве :) 09.02.2001 13:29:36, Ириша
Ну вот кстати про воду из под крана в Москве. Когда воду отключают летом, приходится умываться кипяченой. Так вот особой разницы в состоянии кожи после умывания кипяченой водой я не замечаю.Скорее всего, это от того, что после умывания протираем лицо тоником или лосьоном. 09.02.2001 13:55:35, Rossan
Зато КАКАЯ это вода, когда ее пьешь (кипяченую конечно), просто сплошная гадость, я когда беременная была пила только воду из бутылок, так потом перейти не могла, чуть не рвало от кипяченой воды :)
Все собираюсь купить фильтр, блин, когда только соберусь
09.02.2001 15:02:33, Ириша
Купи обязательно.Мы только фильтрованную и пьем.У нас Брита. 09.02.2001 15:24:37, Rossan
Ага я тоже Бриту хочу, мож соберусь в эти выходные 09.02.2001 16:42:49, Ириша
Я тоже почему-то особой разницы не чувствую:) 09.02.2001 14:18:34, ЛенаР
Наташа С.
Да совсем не глупо!:) И я, и многие мои подруги активно не любм навязчивых продавцов-распространителей, как раз недавно об этом разговаривали. Я вот только удивляюсь - если столько народу не любит такой процесс, почему его сейчас внедряют почти во всех магазинах?... У них ведь, наверняка, всякие службы есть, в том числе и опрос общ. мнения - зачем?!? Может, мы бы больше покупали, если бы не было такой навязчивости...:))) 09.02.2001 10:08:18, Наташа С.
Некоторые распространители так уболтают, что обязательно что-то купишь. Да у меня тоже чувство смущения, если я ничего не куплю. Неудобно становится. Вроде человек стоит тут, разоряется для тебя, а ты ничего не купишь.
У нас некоторые распространители звонят на дом по телефону. Можете себе представить моё бешенство, когда этот звонок приходится на тихий час ребёнка :о)
09.02.2001 12:42:37, ЛенаР
Я вообще не люблю ничьего вмешательства в процесс моей покупки. Не знаю, мешает мне это, хотя я и понимаю, что тем самым отталкиваю реальную помощь. При покупкe косметики я хочу расслабляться, получать наслаждение, а не думать - впаривают мне тут что-то или нет. Если бы Mary Kay продовалась в магазинах, я бы обязательно ей пользовалась - на мое 20-летие моя подруга подарила мне полный комплект, эффект был восхитительный - но вызывать никого на дом не хочу. 08.02.2001 18:15:59, Ассоль
Ирэна
А мне нравится сам процесс покупки, хороший магазин, вышколенные продавцы, а покупка от консультантов напоминает времена дефицита, а сообщения о космет. МК действительно настораживают, хотя одна помада у меня прижилась, но прошу подругу купить. 08.02.2001 16:52:30, Ирэна
Только не отшкаленные, а вышколенные :) 08.02.2001 17:56:34, троечник по русскому
Только не отшкаленные, а вышколенные :) 08.02.2001 17:49:09, троечник по русскому
И не диффицита, а дефицита :) 08.02.2001 17:53:22, его сосед по парте
Ирэна
Спасибо. 08.02.2001 18:20:18, Ирэна
А мне это напоминает поход к врачу в платную поликлиннику..Сами найдут болезни, сами из ящика стола лекарства достанут, сами полечат..Потом сами разведут руками - не помогло...:-)))

Вот меня смущает именно консультация и покупка "в одном флаконе"..
Но я не показатель, я вообще в кремы и припарки не верю:-))) Мож ,и не права я..
08.02.2001 13:51:20, BelKa
Лично мне просто неудобно встречаться с консультантом, а потом не купить. В итоге покупаю не то, что нужно, или больше, чем нужно. 08.02.2001 10:32:16, Ленка
Это скорее стереотип, что если консультант, значит обманывает Просто нужно больше обращать внимание на косметику, прислушиваться к себе, а консультант - это как "источник " косметики. Купить не купить это нам решать :-)) 08.02.2001 10:55:52, suny
Мне до Люивиллы идти две минуты, и советы сейчас нужны, и деньги есть, и доверяю я ей. Но идти я не хочу. Вот и все:(( 08.02.2001 11:08:28, Ленка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!