Раздел: Обувь

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МурМурчанка и ОбъЕгорыч

Как то тут я показывала свои сапожки на

Как то тут я показывала свои сапожки на которых теснул каблук (оба). Не могла найти я нигде каблуки, чтобы заменить - пошла опять в машазин, начала качать права - сказали, ладно, пойдемте к эксперту, взяли, написали заявление. пошли сегодня - эксперт так посмотрела, брезгливо взяв двумя пальчиками, нет, это от носки вы так ходите, ездите на машине - это не брак. На мое возражение, что точно такая же пара обуви у подруги подломился в том же месте каблук и она не ездит на машине - было сказано, что нет, это не брак, что это погнута какая то втулка, а не сломан каблук, что типа в ходе эксплуатации. И вот сижу я такая - мне не дали ни заключения письменного, да и усное толком не было сказано, ничего. А продавцу (она со мной ездила) - было сказано - а у вас еще есть такая обувь на складе? та - нет, нет, нет... а мне показалось, что она хотела ей сказать - мол, уберите, не надо продавать. Эксперт этот был "посоветован" продавщицей. Не могу прямо сказать, что они "сговорились", но ощущение такое есть ((( она так расплылась в улыбке при виде продавщицы... Короче - что это ? Лажа? Попробовать найти независимого эксперта? Каблуки с завода прислать не могут по необъяснимой мне причине - в мастерских подобрать не могут из-за "фасона" каблука, того места, которым он крепится к сапогу. Выбросить жалко ((( Сегодня звонила в отел по защите прав потребителя, чтобы узнать тел. эксперта - не дозвонилась ((( интересно, у меня может что то выгореть или оставить и плюнуть?
25.10.2004 17:00:09,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
ну вот позвонила я в отдел по защите прав потребителей, дали мне телефон и адрес судмедэкспертов (по обуви :-), но сказали, что экспертиза будет стоить довольно дорого(2500 руб.). И еще сказали, что раз это обувь модельная (что написано на коробке), то она не предназначена для ежедневного пользования (а как оно интересно измеряется - сколько МОЖНО носить модельную обувь??? :-)) Так что вот и не знаю - стоит ли тратить эти деньги на экспертизу? И еще - мне сказали, что то, что было у эксперта, было не экспертизой, а консультацией, на которой я должна была присутствовать (что и было). А по истечении ЭКСПЕРТИЗЫ должен быть педставлен (я должна с ним ознакомиться АКТ). Ну и что делать? Сапоги, кстати,стоят 4050 руб. (на них была скидка 50%) стоили изначально 8100 - т.е. если бы я их купила бы за те деньги, удавилась бы! ((((( Думаю, может стоить сходить к судмедэксперту на консультацию хотя бы? 26.10.2004 13:25:44, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
вообще-то в случае положительного решения и экспертиза (вернее её стоимость) и услуги юриста (например платная подготовка искового) все должно возмещаться магазином. Вопрос осложняется тем что была скидка. Там вам нужно будет доказать, что была скидка в связи с распродажей, а не УЦЕНКА как таковая, так как снижение стоимости купленной вещи при её продаже может быть приравнено как уменьшение её стоимости в следствии её деффекта. Здесь начинается юридическая "проституция" у кого юрист сильнее. А что касается их отмазки в плане
"....раз это обувь модельная (что написано на коробке), то она не предназначена для ежедневного пользования .." это чистой воды "разводка" Вас. Единственный критерий : Использование вещи должно соответствовать её целевому назачению (носить на ногах:), не использовать каблук как подставка под шифонер и т.д.:)) в редких случая (например в коллекции Аллы Пугачевой) в памятке от производителя пишут "Не предназначена для носки на улице в мокрую погоду (дождь, слякоть)". Это будет аргуметом.
В Вашем случае юридических аргуметов от эксперта в пользу магазина не вижу.
26.10.2004 14:31:40, Касяся
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
уценка была потому что это была последняя пара - мне так и говорилось, если бы уценка была ввиду брака, это должно было как то обговариваться и отмачатся отдельно. 26.10.2004 19:43:35, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
КошМарочка
Если была уценка в связи с дефектом то обычно на чеке (мягком) пишется без права возврата... 26.10.2004 15:17:52, КошМарочка
вот я и говорю о юридической "проституции" главным будет кто сможет доказать, что это была распродажа, а не массовое снижение цены связанное с качеством:( 26.10.2004 15:39:49, Касяся
КошМарочка
Нет пометки - нет брака ... 27.10.2004 00:42:37, КошМарочка
КошМарочка
Сходи, сходи по любому... То что модельная обувь не предназначена для ежедневной носки - чушь. тебе инструкцию по эксплуатации давали? Ты под ней расписывалась? Если - нет всем "до свиданья".
Действительно по результатам экспертизы бцдект Акт в котором будет написано что явилось причиной дефекта. Если будет написан производственный брак - то деньги должны вернуть, если механическое повреждение и прочее - увы ;-(
26.10.2004 13:53:33, КошМарочка
из личного опыта: Были куплены туфли на которых через пару дней отвалилась набойка и так как я сразу не заметила этого, то частично стерлась кожа на каблуке. Отвезла в магазин, ответ как Вам, мол так ходите это не брак.
Я им пообещала, что они мне ещё и моральный ущерб возместят (сыграли мои профессиональная "накладки" на мою же злость). На первой экспертизе мне сказали так же как в магазине, на мою фразу "Дайте мне письменный ответ в которм укажине, что я не ТАК хожу и это вовсе не брак, я с вашим ответом для начала в Торгово промышленную палату обращусь, а там посмотрим", меня попросили оставить контактный телефон, чтобы сообщить когда такой ответ будет готов, причем я в письменном виде оформила заявление в котором указала, что в туфлях такая-то проблема, заставила их отметиь входящую и гордо отвалила.
Вечером мне на мобильник позвонили и сообщили, что заведующая обувного меня ждет и готова выслушать мои пожелания в плане устранения ремонта за их счет, я сказала, что удовлетвоерна буду только возвратом всей суммы, причем не поздее завтрашнего дня, в противном случае эта же сумма будеи увеличена на размер неустойки на дату вынесения решения суда. Деньги мне вернули на следующий день.
А причинно-следственную связь между магазинами и экспертами проследите сами:)
26.10.2004 11:48:12, Касяся
Ужасно, что до сих пор наш потребитель не осведомлен о собственных правах. Особенно этим пользуются как раз продавцы обуви. А бороться с ними можно и нужно. Итак, по порядку:
1. Для начала необходим товарный и/или кассовый чек. Можно, конечно, и без него, но с ним - лучше.
2. Прийти в магазин, потребовать позвать заведующего. При себе иметь текст Закона о Защите прав потребителей в новой редакции. Продемонстрировать треснувшие каблуки. Зачитать ст.18. "Последствия продажи товара ненадлежащего качества":

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
{КОНЕЦ ЦИТАТЫ}

Сапоги с треснувшими каблуками однозначно товар ненадлежащего качества (если трещины в каблуках не были оговорены письменно в договоре купли/продажи). Причем, согласно ст. 20 п.1 "Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме".
2.При попытке привлечь "экспертов" и прочих отмазках посылать продавца на ... и к ... и требовать письменный отказ. При нежелании выдать письменный отказ тут же, при них писать претензию с требованием расторгнуть договор купли/продажи и вернуть деньги, причем в двух экземплярах. Отдать претензию под роспись заведующему. Если не хочет брать - отправить заказным письмом по почте, с уведомлением о вручении.
3. Обязательно направить письменную жалобу в районную торг.инспекцию и организацию по защите ПП при районной управе. Эти шакалы только и ждут такой жалобы, чтобы магазин проверками замучать, что Вам на руку.
4. Если все это не подействовало, то брать юриста и писать исковое заявление в суд. Перед этим желательно обратиться в независимую экспертную организаци., где проведут платную экспертизу товара. Стоимость экспертизы включить в исковое заявление. Рекомендую ГУП Московское Городское бюро товарных экспертиз (тел. 202-47-31 и 203-55-97). Также в исковое заявление включить компенсацию морального вреда (правда, стоит помнить, что обычно, по сложившейся практике, иски в части морального ущерба удовлетворяются на 10% от заявленной суммы ущерба).

И вообще, с такими продавцами надо общаться предельно жестко и цитирую закон. Обычно долго они не ломаются, т.к. накликать на себя даже торг.инспекцию никто из них не хочет. Особенно, если товарец у них плохо сертифицированный.
В общем, боритесь, и правы будете !
25.10.2004 23:11:15, Suicide
Fortunata
Я просто в восхищении :)) 26.10.2004 11:30:47, Fortunata
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
огромное спасибо за такое подробное объяснерие - буду бороться дальше 26.10.2004 11:21:07, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
главное - в пылу борьбы не дойти до состояния, которым автор рекомендаций подписалась... 26.10.2004 12:42:48, мышка на сервере 
КошМарочка
Так как представляю именно продавцов в данный момент - то обычный для нас механизм общения описан постом ниже... 26.10.2004 01:02:44, КошМарочка
КошМарочка
Ну у принципе как поступают мы и наши клиенты.
Мы предлагаем свою экспертизу. Если не устраивает - даем телефоны 10 организаций кто этим занимается. И клиент идет делать ее сам. В любом случае, кто бы ее не делал, если признан брак - мы возвращаем деньги.

И еще, говорят в Москве есть некий магаз, где можно найти почти любые каблуки...
25.10.2004 19:30:17, КошМарочка
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
то в Москве.... 26.10.2004 13:28:11, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
я вообще-то не из Москвы, если Вы обратили внимание на мой ответ выше:)

Вообщем так : Кто хочет, тот ищет пути решения, кто не хочет, тот ищет причины:)
26.10.2004 14:33:03, Касяся
Где такой магаз ? 26.10.2004 12:24:13, millimetr
КошМарочка
Кажется Скотопрогонный переулок... или улица - не помню я 26.10.2004 13:49:28, КошМарочка
А поточнее можно ? Типа, как пройти, или мож какие-нибудь ориентиры... 26.10.2004 14:56:51, millimetr
КошМарочка
Ничего не знаю, услышала этот адресс от тетеньки в ремонте обуви 26.10.2004 15:18:15, КошМарочка
КошМарочка
думаю это то что по ссылке 26.10.2004 15:20:21, КошМарочка
СПАСИБ! Сохранила ссылку. А то у меня были случаи, когда на модельной обуви ломались каблуки, в которых, собстно, и был смысел модели, приходилось менять на то, что есть в ремонте, и я оставалась с совершенно заурядными лодочками :( :( 26.10.2004 15:53:26, millimetr

Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!