Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

о консультантах:)
давно хочу узнать общественное мнение:) я не люблю консультантов в магазинах косметики. все мои самые удачные покупки/подборки были сделаны именно тогда, когда я выбирала сама. есть, конечно, толковые консультанты, посоветуют-вроде и действительно должно мне подойти, но вот куплю, прихожу домой, пробую-и глубокое разочарование..и так всегда. некоторые продавцы еще и явно пытаются навязать продукцию, которая мне очевидно не подойдет. стоит отказаться от помощи в магазине, одаривают таким взглядом-враг народа, да и только:)) а как у вас?:)
12.10.2004 16:04:14, Шутка
28 комментариев
Девушки, а что в Риволи никто вообще ничего не покупает? Вам эта сеть не нравится приципиально?
Я там регулярно бываю, иногда беру что-то, иногда просто смотрю. Все попытки предложить что-то, что мне не нравится отклоняю, о новинках слушаю с интересом, иногда пробую.
Если хочется что-то конкретное купить, выбрать, придумать там всегда советуют нормально. 14.10.2004 17:41:00, Tarotrider
Я там регулярно бываю, иногда беру что-то, иногда просто смотрю. Все попытки предложить что-то, что мне не нравится отклоняю, о новинках слушаю с интересом, иногда пробую.
Если хочется что-то конкретное купить, выбрать, придумать там всегда советуют нормально. 14.10.2004 17:41:00, Tarotrider

Знаете, недавно заехлаа в один приличный бутик, вдруг! - выходит моя соседка(она там консультант) ну мы с ней улыбнулись друг другу. Я поа дальше вдоль вещей, рассматриваю...
тут заходит еще одна потенциальная покупательница, и.. моя соседка-милая девушка к ней бросается.. "чем вам помочь? что вас интересует?.."
Вечером, я ее встретила возле дома, ну думаю, намекну что ТАКОЙ НАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС отпугивает человека, ..хочется повернуться и уйти..
...на что мне Наташенька скромно(!) и стесняясь сказала, что их так ЗАСТАВЛЯЕТ обслуживать хозяин, и если клиент будет ходить сам по себе, значит-"ВЫ ПЛОХО РАБОТАЕТЕ!" и прочее, вплоть до штрафов! Так что не всегда девочки по своей кидаются...
14.10.2004 02:02:27, ~Улыбка~

Присоединюсь к хору осуждающих АП. Но - в Штатах, во всяком случае, в Сефоре хорошо. В Москве я еще ни разу не была, но вот-вот откроется их второй магазин недалеко от моей работы. Ждем-с!!
13.10.2004 08:05:21, АнглоГалка

Немного офф. Мы точно так же были обслужены, когда пришли покупать зимние колеса в МВО. Одеты были, положа руку на самое дорогое, как бомжи - тока с дачи. Машину поставили так, что из магазина не видно. И пришли - муж в солдатской форме (покупал на сборы, на даче иногда надевает) и я в телогрейке и резиновых сапогах :) И давай смотреть резину по 200 баксов за баллон :) Консультанты косились-косились, мы их пытались подозвать, чтоб проконсультироваться - ноль эмоций, еще извиняющимся тоном с другими покупателями разговаривали, типа, вы уж извините, обычно у нас такого контингента не бывает....
Мы были оскорблены до глубины души, но резина нужна была здесь и сейчас (неожиданно ударил минус, а муж все на летней ездил). Короче, они были весьма удивлены, когда мы купили-таки эти дорогущие баллоны на недешевых литых дисках, а потом муж, одетый бомжом, загнал на шиномонтаж пассат последней (на тот момент) модели. Козлы. 13.10.2004 14:50:10, millimetr
Мы были оскорблены до глубины души, но резина нужна была здесь и сейчас (неожиданно ударил минус, а муж все на летней ездил). Короче, они были весьма удивлены, когда мы купили-таки эти дорогущие баллоны на недешевых литых дисках, а потом муж, одетый бомжом, загнал на шиномонтаж пассат последней (на тот момент) модели. Козлы. 13.10.2004 14:50:10, millimetr

Я как-то раз ехала с дачи и прям вот чёто мне надо было срочно на сервис заехать (не помню уже зачем). Вид соответствующий - спортивнй костюм, резиновые сапоги (короткие правда:-)) без косметики, лохматая. Заезжаю на сервис к знакомым механикам, а тамааааааа..... мущина моей мечты "протягивает" новую восьмёрку (дело было давно, восьмёрка была шиком). Такой мальчик-зайчик в очёчках. Восьмёрка на яме, механики копошатся, а он стоит по телефону мобильному ля-ля. И вот я вижу сверкающую чёрную восьмёрку (с блатнющим номером), штаны труссарди, очёчки армани, свитер мускулы вобтяг , ну короче все дела... И тут Я блин))) Вспоминаю свою преподшу по бизнес-инглишу в институте, которая говорила "Девочки, надо всегда хорошо выглядеть, даже если вышли ведро выносить помойное. Никогда ведь не знаете где мущину мечты встретите"... Ну я (чё делать) собаку из машины достала, на руку повесила и давай механику знакомому улыбаться во все зубья. На тот самый момент у меня красивыми были только собака (йоркшир) и улыбка белоснежная :-)) Вобщем мальчик тот заметил-таки меня )) Говорит: "Резину менять не пора? Чёто она у вас стёрлась совсем. Могу показать, где хорошая продаётся " 14.10.2004 08:37:50, Крёстная
Ой, а со мной было однажды такое, что и вспомнить стыдно. Приехала я лет 10 назад в Москву за шмотками, у нас тогда глухо было еще по части бутиков. А карты у меня тогда еще не было, только наличка, причем сумма такая не маленькая :) Ну и пришла я такая провинциальная лохушка за обувкой в петровский, в бутик BalLy. Попросила принести нужный размер одной пары - не реагируют, попросила громче - снова ноль внимания. Потом они все же сподобились меня заметить и принесли мне пару ботинок нужных. Стала я их надевать и тут у меня из внутреннего кармана куртки выпали ВСЕ деньги. Они рассыпались веером по полу, а продавцы смотрели на них та-а-кими глазами :))) Короче принесли мне тогда все, что я попросила и хотя я тогда купила всего одну пару, а следующий раз приехала только через полгода, меня не просто узнали, а почти, как родную встретили. Разговоры были типа "Ну как ваша косточка на ноге" - "да ничего, врач сказал, что само пройдет через годик" :)))
13.10.2004 09:43:51, Ольга.Екатеринбург
А ля Отап Бендер или господин Корейко:)
13.10.2004 12:45:45, :))))
Мне не нравятся консультанты в Л,этуале. Действительно какие-то невежы. Ещё меня "убило", когда я подходила к стенду для консультации, девушка разговаривала со мной... делая себе макияж пробниками!!! В АП "консультанты" это нижняя ступень в карьере этого магазина. Как я не давно узнала, потом им обещают кассиром быть, это оплачивается выше. Так что с них взять, кассиры они и есть кассиры. В Дуглас Риволи попался токовый вижазист один раз. Подобрала мне такой цвет помады, который бы я сама не выбрала. В Мультимарке бывают интересные особы, но очень редко, чаще всего они заняты расставлением товара (или мне так везёт)
12.10.2004 20:06:08, Эшли М.

- а что вы скаете о витаминном креме шанель?
- ну что сказать... шанель шьет одежду...
И еще одно, мое любимое: мне нужна была водостойкая тушь на три дня. Потом бы я ей не пользовалась. Захожу в летуаль:
- у вас есть недорогая водостойкая тушь?
- мы недорогого не держим (смерив таким взглядом, что я почувствовала что ее личный фейс-контроль я не прошла :)
На самом деле были и хорошие приобретения не без помощи консультантов... я бы никогда не обратила внимания на nuxe.. 12.10.2004 17:02:06, ЮляМ
а мне не нра, когда что-то показывают и говорят - ну что, берем? или жмутся-жмутся на пробник, а потом когда что-то выбираешь и на кассу просишь отнести, сразу все пробники находятся! Или еще вот это - душевная доброта - ну ладно, этот пробник я вам дам (!). Вот большое спасибо! бью челом - неземная доброта:))))))
12.10.2004 16:43:54, Кудряшка Сью
В субботу просто праздник был :) Бродила задумчиво от стенда к стенду, смотрела коробочки/баночки и тут подошла девочка одна: не помочь ли? Потом оказалось, что помочь она как раз ничем не может. Я всего-то спросила что делать, если кожа чувствительная и комбинированная одновременно, а биотерм/шисейдо/кларанс я уже пробовала и не подошло. Девочка сказала: щасссс... и удалилась куда-то вглубь, я через некоторое время поозиралась и обнаружила ее около какой-то другой тетки вообще.
Вся расстроенная и забывшая посмотреть даже тени эти новые, поплелась в магазин "обычной" косметики и бытхимии. В нем как раз презентовали новую польскую косметику, в которой есть серии для разных типов кожи, но все именно для чувствительной и склонной к аллергиям :) Со всех сторон облизали, посоветовали нужную серию, всучили еще пробников и крем для глаз впридачу к крему для лица.
Что характерно - результат пока что лучше, чем от чего-либо до этого. Еще рано судить, впрочем. Через неделю-другую посмотрим, тьфу-тьфу, чтобы все хорошо было, а то я тогда не знаю что делать :) Но до этого я собиралась идти не то к гастроэнетрологу, нето к эндокринологу. Оказалось, что все дело в волшебных пузырьках, т.е. неправильно подобранной косметике. 12.10.2004 16:31:00, Tinctura
Вся расстроенная и забывшая посмотреть даже тени эти новые, поплелась в магазин "обычной" косметики и бытхимии. В нем как раз презентовали новую польскую косметику, в которой есть серии для разных типов кожи, но все именно для чувствительной и склонной к аллергиям :) Со всех сторон облизали, посоветовали нужную серию, всучили еще пробников и крем для глаз впридачу к крему для лица.
Что характерно - результат пока что лучше, чем от чего-либо до этого. Еще рано судить, впрочем. Через неделю-другую посмотрим, тьфу-тьфу, чтобы все хорошо было, а то я тогда не знаю что делать :) Но до этого я собиралась идти не то к гастроэнетрологу, нето к эндокринологу. Оказалось, что все дело в волшебных пузырьках, т.е. неправильно подобранной косметике. 12.10.2004 16:31:00, Tinctura

У меня трепетная любовь к консультантам Авен в той аптеке, где я его покупаю. Они и про новинки расскажут, и пробников надают, и без очереди проведут. И самое главное - нормально советуют, вполне квалифицированно и без разводилова.
АП - это песТня. Грустная и трагическая.
А вот в одном л'этуале я попала не на консультанта, а на какую-то старщую тетку (типа, старший менеджер), она нам (я с мамой была) провела просто-таки обзорную экскурсию по аптечным маркам, хотя я подошла к ней и прямым текстом сказала, что пришла за ПРОБНИКОМ подглазника уже не помню, какого. Получили и подглазник, и экскурсию, и пару пробников духов. А мама раскололась на тонизирующий крем против дряблости кожи.
Вообще, в л'этуале в общем и целом консультанты неплохие. Они не косятся неприятно, идаже если сказать им прямо, что "я сейчас покупать не готова, т.к. никогда ничего не беру без пробников", ты все равно остаешься их клиентом.
У консультантов в АП общий недостаток - каждый знает многое про "свой" товар (полочка той косметики, у которой он стоит), и ни фига не знает про соседние марки. А вот в ЦУМе мне одна девочка обзорно рассказала про лечебные шампуни нескольких РАЗНЫХ марок и помогла определиться. Она же потом советовала мне про подглазники, и, опять-таки, я от нее услышала сравнение нескольких марок. Хотя она стоит на шампунях, а не на кремах. Приятно.
Так что хорошие консультанты БЫВАЮТ. Но они редки, как гремучие змеи :( :( 12.10.2004 16:17:55, millimetr
Девушки, пробежала вниз и не нашла никакой информации, хотя тут наверняка было, так, что прошу прощения за повтор.
Нужны сапоги замша или велюр, круглый нос, каблук, цена до 10 000. Где купить?
Вчера в подземелье на Манеже меряла сапоги моей мечты - цена сильно огорчила 19 000. Такое не потяну, да и зачем?
Помогите пожалуйста! 14.10.2004 12:31:16, Tatulya
АП - это песТня. Грустная и трагическая.
А вот в одном л'этуале я попала не на консультанта, а на какую-то старщую тетку (типа, старший менеджер), она нам (я с мамой была) провела просто-таки обзорную экскурсию по аптечным маркам, хотя я подошла к ней и прямым текстом сказала, что пришла за ПРОБНИКОМ подглазника уже не помню, какого. Получили и подглазник, и экскурсию, и пару пробников духов. А мама раскололась на тонизирующий крем против дряблости кожи.
Вообще, в л'этуале в общем и целом консультанты неплохие. Они не косятся неприятно, идаже если сказать им прямо, что "я сейчас покупать не готова, т.к. никогда ничего не беру без пробников", ты все равно остаешься их клиентом.
У консультантов в АП общий недостаток - каждый знает многое про "свой" товар (полочка той косметики, у которой он стоит), и ни фига не знает про соседние марки. А вот в ЦУМе мне одна девочка обзорно рассказала про лечебные шампуни нескольких РАЗНЫХ марок и помогла определиться. Она же потом советовала мне про подглазники, и, опять-таки, я от нее услышала сравнение нескольких марок. Хотя она стоит на шампунях, а не на кремах. Приятно.
Так что хорошие консультанты БЫВАЮТ. Но они редки, как гремучие змеи :( :( 12.10.2004 16:17:55, millimetr
Я прошу прощения, Вы уже отвечали мне, но я не записала в книжку, а поиск ничего не даёт. Где эта замечательная аптека, и в какие часы там консультанты? Спасибо.
12.10.2004 20:08:01, Эшли М.

Нужны сапоги замша или велюр, круглый нос, каблук, цена до 10 000. Где купить?
Вчера в подземелье на Манеже меряла сапоги моей мечты - цена сильно огорчила 19 000. Такое не потяну, да и зачем?
Помогите пожалуйста! 14.10.2004 12:31:16, Tatulya
На углу Тверской-Ямской и Белорусской площади. Консультанты в течение рабочего дня, точнее не знаю. Ну, где-то до 6, наверное.
13.10.2004 12:43:52, millimetr
ой, а где такие замечательные по Авену консультанты? а то тоже оченно нада!
12.10.2004 16:53:48, Кудряшка Сью

Читайте также
Красная смородина: суперягода для здоровья и стола
Мы раскроем всю пользу красной смородины для вашего здоровья: от укрепления иммунитета до помощи пищеварению. И, конечно, поделимся проверенными рецептами, которые легко повторить дома
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.