Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Шутка

о консультантах:)

давно хочу узнать общественное мнение:) я не люблю консультантов в магазинах косметики. все мои самые удачные покупки/подборки были сделаны именно тогда, когда я выбирала сама. есть, конечно, толковые консультанты, посоветуют-вроде и действительно должно мне подойти, но вот куплю, прихожу домой, пробую-и глубокое разочарование..и так всегда. некоторые продавцы еще и явно пытаются навязать продукцию, которая мне очевидно не подойдет. стоит отказаться от помощи в магазине, одаривают таким взглядом-враг народа, да и только:)) а как у вас?:)
12.10.2004 16:04:14,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Девушки, а что в Риволи никто вообще ничего не покупает? Вам эта сеть не нравится приципиально?
Я там регулярно бываю, иногда беру что-то, иногда просто смотрю. Все попытки предложить что-то, что мне не нравится отклоняю, о новинках слушаю с интересом, иногда пробую.
Если хочется что-то конкретное купить, выбрать, придумать там всегда советуют нормально.
14.10.2004 17:41:00, Tarotrider
~Улыбка~
абсолютно согласна.
Знаете, недавно заехлаа в один приличный бутик, вдруг! - выходит моя соседка(она там консультант) ну мы с ней улыбнулись друг другу. Я поа дальше вдоль вещей, рассматриваю...
тут заходит еще одна потенциальная покупательница, и.. моя соседка-милая девушка к ней бросается.. "чем вам помочь? что вас интересует?.."
Вечером, я ее встретила возле дома, ну думаю, намекну что ТАКОЙ НАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС отпугивает человека, ..хочется повернуться и уйти..
...на что мне Наташенька скромно(!) и стесняясь сказала, что их так ЗАСТАВЛЯЕТ обслуживать хозяин, и если клиент будет ходить сам по себе, значит-"ВЫ ПЛОХО РАБОТАЕТЕ!" и прочее, вплоть до штрафов! Так что не всегда девочки по своей кидаются...

14.10.2004 02:02:27, ~Улыбка~
Teena(Танюшка:))
Я их боюсь:) Но в Рив Гош и Л'Этуаль они как-то не цепляются, там за ними самой чуть ли не бегать надо, а вот в небольших частных магазинах иногда достают немножко. Самое неприятное, когда несут ахинею. С одной стороны, хочется даже поправить девушку, чтобы впредь ерунду не говорила, но стесняюсь часто. 13.10.2004 09:56:19, Teena(Танюшка:))
Присоединюсь к хору осуждающих АП. Но - в Штатах, во всяком случае, в Сефоре хорошо. В Москве я еще ни разу не была, но вот-вот откроется их второй магазин недалеко от моей работы. Ждем-с!! 13.10.2004 08:05:21, АнглоГалка
Шутка
вот вспомнила прикол-как-то раз захожу в бутик в центре города, в котором только бренды дорогие продаются. бутик небольшой такой, продавщицы все стильно выглядят, старше 40 нет ни одной. а я- в кроссовках драных, джинсах и ветровке спортивной-мы тогда ремонт делали в доме, из строймагазинов не вылазили, участок облагораживали:)) так вот я захожу в бутик, хотела на зиму присмотреть чего нить, ко мне подходит продавщица, осматривает меня с ног до головы, а потом так заявляет вежливо, с улыбкой-мол, я боюсь, что в нашем магазине вы себе ничего не подберете. я ей-почему же? она-ну, у нас вещи, которые вряд л и вы себе сможете позволить.......занавес...я туда из принципа не хожу больше, хотя до этого случая покупала у них часто и много, но не у этого продавца. 12.10.2004 22:22:59, Шутка
Немного офф. Мы точно так же были обслужены, когда пришли покупать зимние колеса в МВО. Одеты были, положа руку на самое дорогое, как бомжи - тока с дачи. Машину поставили так, что из магазина не видно. И пришли - муж в солдатской форме (покупал на сборы, на даче иногда надевает) и я в телогрейке и резиновых сапогах :) И давай смотреть резину по 200 баксов за баллон :) Консультанты косились-косились, мы их пытались подозвать, чтоб проконсультироваться - ноль эмоций, еще извиняющимся тоном с другими покупателями разговаривали, типа, вы уж извините, обычно у нас такого контингента не бывает....
Мы были оскорблены до глубины души, но резина нужна была здесь и сейчас (неожиданно ударил минус, а муж все на летней ездил). Короче, они были весьма удивлены, когда мы купили-таки эти дорогущие баллоны на недешевых литых дисках, а потом муж, одетый бомжом, загнал на шиномонтаж пассат последней (на тот момент) модели. Козлы.
13.10.2004 14:50:10, millimetr
Крёстная
тоже офф, но про телогрейки:-))
Я как-то раз ехала с дачи и прям вот чёто мне надо было срочно на сервис заехать (не помню уже зачем). Вид соответствующий - спортивнй костюм, резиновые сапоги (короткие правда:-)) без косметики, лохматая. Заезжаю на сервис к знакомым механикам, а тамааааааа..... мущина моей мечты "протягивает" новую восьмёрку (дело было давно, восьмёрка была шиком). Такой мальчик-зайчик в очёчках. Восьмёрка на яме, механики копошатся, а он стоит по телефону мобильному ля-ля. И вот я вижу сверкающую чёрную восьмёрку (с блатнющим номером), штаны труссарди, очёчки армани, свитер мускулы вобтяг , ну короче все дела... И тут Я блин))) Вспоминаю свою преподшу по бизнес-инглишу в институте, которая говорила "Девочки, надо всегда хорошо выглядеть, даже если вышли ведро выносить помойное. Никогда ведь не знаете где мущину мечты встретите"... Ну я (чё делать) собаку из машины достала, на руку повесила и давай механику знакомому улыбаться во все зубья. На тот самый момент у меня красивыми были только собака (йоркшир) и улыбка белоснежная :-)) Вобщем мальчик тот заметил-таки меня )) Говорит: "Резину менять не пора? Чёто она у вас стёрлась совсем. Могу показать, где хорошая продаётся "
14.10.2004 08:37:50, Крёстная
%) %) Чем дело-то закончилось ? 14.10.2004 10:29:18, millimetr
Крёстная
ну как ты думаешь???? :-))))) 15.10.2004 08:01:46, Крёстная
а ля "Красотка" :) 12.10.2004 23:31:10, Tinctura
Шутка
а ля "девушка -пастушка":), я бы сказала:)) 13.10.2004 00:46:28, Шутка
Ой, а со мной было однажды такое, что и вспомнить стыдно. Приехала я лет 10 назад в Москву за шмотками, у нас тогда глухо было еще по части бутиков. А карты у меня тогда еще не было, только наличка, причем сумма такая не маленькая :) Ну и пришла я такая провинциальная лохушка за обувкой в петровский, в бутик BalLy. Попросила принести нужный размер одной пары - не реагируют, попросила громче - снова ноль внимания. Потом они все же сподобились меня заметить и принесли мне пару ботинок нужных. Стала я их надевать и тут у меня из внутреннего кармана куртки выпали ВСЕ деньги. Они рассыпались веером по полу, а продавцы смотрели на них та-а-кими глазами :))) Короче принесли мне тогда все, что я попросила и хотя я тогда купила всего одну пару, а следующий раз приехала только через полгода, меня не просто узнали, а почти, как родную встретили. Разговоры были типа "Ну как ваша косточка на ноге" - "да ничего, врач сказал, что само пройдет через годик" :))) 13.10.2004 09:43:51, Ольга.Екатеринбург
А ля Отап Бендер или господин Корейко:) 13.10.2004 12:45:45, :))))
Мне не нравятся консультанты в Л,этуале. Действительно какие-то невежы. Ещё меня "убило", когда я подходила к стенду для консультации, девушка разговаривала со мной... делая себе макияж пробниками!!! В АП "консультанты" это нижняя ступень в карьере этого магазина. Как я не давно узнала, потом им обещают кассиром быть, это оплачивается выше. Так что с них взять, кассиры они и есть кассиры. В Дуглас Риволи попался токовый вижазист один раз. Подобрала мне такой цвет помады, который бы я сама не выбрала. В Мультимарке бывают интересные особы, но очень редко, чаще всего они заняты расставлением товара (или мне так везёт) 12.10.2004 20:06:08, Эшли М.
ЮляМ
Ну раз на раз не приходится... В АП на таганке есть очень милый консультант - мужчина. Он так долго со мной носился выбирая мне помаду ))) Я люблю общаться с консультантами под настроение. Толком они редко что-то подсказывают. Интересно как отзываются о других марках. Из последнего:
- а что вы скаете о витаминном креме шанель?
- ну что сказать... шанель шьет одежду...

И еще одно, мое любимое: мне нужна была водостойкая тушь на три дня. Потом бы я ей не пользовалась. Захожу в летуаль:
- у вас есть недорогая водостойкая тушь?
- мы недорогого не держим (смерив таким взглядом, что я почувствовала что ее личный фейс-контроль я не прошла :)

На самом деле были и хорошие приобретения не без помощи консультантов... я бы никогда не обратила внимания на nuxe..
12.10.2004 17:02:06, ЮляМ
ха, и мне сказали - Ив Сен Лоран - это же одежда :)))) ! 12.10.2004 23:53:24, Сэй Сёнагон
Шутка
:)))) про водостойкую тушь-я упала просто:)))))) 12.10.2004 22:17:59, Шутка
а мне не нра, когда что-то показывают и говорят - ну что, берем? или жмутся-жмутся на пробник, а потом когда что-то выбираешь и на кассу просишь отнести, сразу все пробники находятся! Или еще вот это - душевная доброта - ну ладно, этот пробник я вам дам (!). Вот большое спасибо! бью челом - неземная доброта:)))))) 12.10.2004 16:43:54, Кудряшка Сью
В субботу просто праздник был :) Бродила задумчиво от стенда к стенду, смотрела коробочки/баночки и тут подошла девочка одна: не помочь ли? Потом оказалось, что помочь она как раз ничем не может. Я всего-то спросила что делать, если кожа чувствительная и комбинированная одновременно, а биотерм/шисейдо/кларанс я уже пробовала и не подошло. Девочка сказала: щасссс... и удалилась куда-то вглубь, я через некоторое время поозиралась и обнаружила ее около какой-то другой тетки вообще.

Вся расстроенная и забывшая посмотреть даже тени эти новые, поплелась в магазин "обычной" косметики и бытхимии. В нем как раз презентовали новую польскую косметику, в которой есть серии для разных типов кожи, но все именно для чувствительной и склонной к аллергиям :) Со всех сторон облизали, посоветовали нужную серию, всучили еще пробников и крем для глаз впридачу к крему для лица.

Что характерно - результат пока что лучше, чем от чего-либо до этого. Еще рано судить, впрочем. Через неделю-другую посмотрим, тьфу-тьфу, чтобы все хорошо было, а то я тогда не знаю что делать :) Но до этого я собиралась идти не то к гастроэнетрологу, нето к эндокринологу. Оказалось, что все дело в волшебных пузырьках, т.е. неправильно подобранной косметике.
12.10.2004 16:31:00, Tinctura
gera
как-то летом поехала в Весну на Арбат "примерить" make-up от МАС. Визажист должно быть очень профессионален, однако он откровенно обиделся, когда я заметила, что тон ВИДЕН полосами на лице, он пытался убедить,что так надо.в общем я попросила смыть все это с лица, он же даже не удосужился толком стереть то,что пытался нарисовать. Картина точно наоборот с визажистом от Chanel. Там мне сделали хороший макияж.Касательно консультантов, то...раз на раз не приходится. 12.10.2004 16:30:48, gera
Крёстная
это там мальчик такой, сам накрашеный который (в МАСе)? 14.10.2004 08:47:43, Крёстная
У меня трепетная любовь к консультантам Авен в той аптеке, где я его покупаю. Они и про новинки расскажут, и пробников надают, и без очереди проведут. И самое главное - нормально советуют, вполне квалифицированно и без разводилова.
АП - это песТня. Грустная и трагическая.
А вот в одном л'этуале я попала не на консультанта, а на какую-то старщую тетку (типа, старший менеджер), она нам (я с мамой была) провела просто-таки обзорную экскурсию по аптечным маркам, хотя я подошла к ней и прямым текстом сказала, что пришла за ПРОБНИКОМ подглазника уже не помню, какого. Получили и подглазник, и экскурсию, и пару пробников духов. А мама раскололась на тонизирующий крем против дряблости кожи.
Вообще, в л'этуале в общем и целом консультанты неплохие. Они не косятся неприятно, идаже если сказать им прямо, что "я сейчас покупать не готова, т.к. никогда ничего не беру без пробников", ты все равно остаешься их клиентом.
У консультантов в АП общий недостаток - каждый знает многое про "свой" товар (полочка той косметики, у которой он стоит), и ни фига не знает про соседние марки. А вот в ЦУМе мне одна девочка обзорно рассказала про лечебные шампуни нескольких РАЗНЫХ марок и помогла определиться. Она же потом советовала мне про подглазники, и, опять-таки, я от нее услышала сравнение нескольких марок. Хотя она стоит на шампунях, а не на кремах. Приятно.
Так что хорошие консультанты БЫВАЮТ. Но они редки, как гремучие змеи :( :(
12.10.2004 16:17:55, millimetr
Я прошу прощения, Вы уже отвечали мне, но я не записала в книжку, а поиск ничего не даёт. Где эта замечательная аптека, и в какие часы там консультанты? Спасибо. 12.10.2004 20:08:01, Эшли М.
Tatulya
Девушки, пробежала вниз и не нашла никакой информации, хотя тут наверняка было, так, что прошу прощения за повтор.
Нужны сапоги замша или велюр, круглый нос, каблук, цена до 10 000. Где купить?
Вчера в подземелье на Манеже меряла сапоги моей мечты - цена сильно огорчила 19 000. Такое не потяну, да и зачем?
Помогите пожалуйста!
14.10.2004 12:31:16, Tatulya
На углу Тверской-Ямской и Белорусской площади. Консультанты в течение рабочего дня, точнее не знаю. Ну, где-то до 6, наверное. 13.10.2004 12:43:52, millimetr
Спасибо! 13.10.2004 15:53:32, Эшли М.
ой, а где такие замечательные по Авену консультанты? а то тоже оченно нада! 12.10.2004 16:53:48, Кудряшка Сью
Анирам
а я вообще нигде не люблю консультантов :)) мне неприятно, когда, стоит зайти в магазин, к тебе бросаются с криками "чем я могу вам помочь?" Я люблю сама походить, покопаться, а вот если уж возникнет вопрос - сама спрошу. А толковые консультанты по косметике мне тоже ни разу не попадались. В АП таких вообще может нету :) ? Отвечают только на наводящие и риторические вопросы, то есть буквально подсказываешь им ответ ;). Особенно неприятный осадок оставила консультант фирмы Мирра-Люкс в АП. Когда я стояла у витрины и консультант мне там что-то рассказывала, подошедшая еще одна покупательница сказала что-то там что "ой нет, все растительное - это мне не подходит" и отошла, на что консультант недовольно буркнула ей в спину "ну и покупайте химию!" и еще что-то в смысле что вот народ - ничего не смыслит в колбасных обрезках. мне это очень не понравилось. ведь у некоторых просто может быть аллергия на растительные компоненты - что ж тут такого? да и вообще каждый волен выбирать, и чего тут выражать свое "фи"? мне это показалось неприличным. 12.10.2004 16:17:38, Анирам


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!