Недавно совсем обсуждали, жаль я не успела.
Скажите плиз, сколько стоит удалить родинку в Салоне Красоты и как можно несколько дней не умываться?
Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: Медицинская косметология
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Гы. Лучше представьте, как можно месяц не мыться по-человечески... ничего, выжила.
Как там в Москве не знаю, а я удалила родинки у онколога. По цене это вышло сильно дешевле (20$ за 12 родинок против 90$ в косметическом салоне), а условия были сильно лучше - удалял сам врач (а онколог, подозреваю, в родинках разбирается лучше косметолога), в нормальной стерильной операционной. 13.11.2003 08:00:45, мышка на сервере
Как там в Москве не знаю, а я удалила родинки у онколога. По цене это вышло сильно дешевле (20$ за 12 родинок против 90$ в косметическом салоне), а условия были сильно лучше - удалял сам врач (а онколог, подозреваю, в родинках разбирается лучше косметолога), в нормальной стерильной операционной. 13.11.2003 08:00:45, мышка на сервере
А Сан лАзар как раз клиника:-) А не салон косметический. И операционная суперская. А уж их то я повидала, увы..
13.11.2003 18:19:39, rijik
Я удаляла лазером в САнт-Лазаре на Фрунзенской. Там стоит в зависимости от размера родинки - от 1000 до 1500 р за штуку. А без умывания просто беда. Причем у меня болячки не отваливались 9 дней!! Пришлось терпеть и вытипраться тампонами, иначе болячки не заживут и может остаться след. Удачи!
12.11.2003 17:05:19, rijik
Простите, 1000 рублей это примерно 30-35 долларов, я не путаю? Если да, это действительно тихий ужас. Я удаляла родинку на шее, не самую маленькую, примерно 2,5 мм в диаметре, удаляла в центре красоты, причем профессорша, причем удачно :) - цена около 5 долларов. Я в коммунизьме!!!
12.11.2003 20:01:07, Почти русское чудо