Эх, Семьяне! Помогите добрым или недобрым словом:)
Что-то я никак себе пинка под зад дать не могу.
Дела такие: Мне 28, за бугром я живу уже 5 лет, деток выращиваю, мужа люблю и депрессию наживаю.
Само-собой одна проблема-не работаю я уже 5 лет. По этому поводу уверенность в себе равна "0". Сейчас пытаюсь утрясти это дело и пойти учится, но кааак тяжело дается любой шаг из-за этой самой неуверенности в себе, всего боюсь, всего стесняюсь-ужас, я то себя еще совсем другую помню:(
Второе-жуткий недостаток общения. Нет, знакомых, очень милых людей хватает, но нет среди них ИНТЕРЕСНЫХ:о Да и сама я занудой становлюсь. Но опять-таки помню себя совсем другой и кучу людей вокруг, один загадочнее(или сумашедшее:)) другого. А здесь я оказалась в кругу мам-домохозяек, разговоры которых сводятся к "дети-кухня-обсуждение соседок". Т.е. неплохие люди, абсолютно довольные своим мирком. А мне от него иногда выть хочется.
Семьяне, особенно те, кто подобную ситуацию пережил, подскажите, как остоновить этот самый процесс разложения человеческой личности?:(
Начать-то хоть с чего?
Конференция "Семейные отношения""Семейные отношения"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
процесс разложения
31.10.2003 18:45:27, ausländerin15 комментариев
Sudja po niku, vy v Germanii.
Dajte vash e-mail, mozhet, chto-nibud'
pridumaem.... 03.11.2003 15:47:28, kulama
Dajte vash e-mail, mozhet, chto-nibud'
pridumaem.... 03.11.2003 15:47:28, kulama
Дети маленькие? Есть возможность взять няню или отдать в сад? Если есть - ура, хотя бы на полдня, детям, кстати, тоже не вредно (если не младенцы), они закисают дома с мамашей вместе:)
А самой - эх, да вариантов море. Учиться - отличная вещь, курсы (любые, от языковых, до росписи по шелку)или реальная учеба в универе, скажем, работа - хоть на полставки, хоть на добровольных началах, пару часов в день.