Раздел: Меж двух огней...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мы, родители и деревня.....

Ситуация такая: муж работает до потери сил на работе, плюс работает дома вечерами и ночами. Сидит за компом и день и ночь. Я учусь в аспирантуре и нихрена не делаю.
Родители мои тягают нас в деревню, мы иногда вырываемся и помагаем. Там живет моя бабушка и тетя (в одном доме).Старенькие уже. Смыслом их жизни и смыслом жизни моих родителей было жить ради детей. Мои мне дали все, мужу его - 0. Не в этом дело. Проехали...
Когда мои говорят, что нужно что-то там помочь - мы выбираемся и помогаем.
Пример: муж работал до 6 утра (проект н.б. срочно сдавать), а утром мы должны были быть в деревне и пилить дрова (сказали родителям. что приедем помочь). Приехали, конечно, поздно - в 2 часа. Покушали, муж попилил 2 часа и поехали. До этого и после выступлений со стороны моих родителей не было. До сегодняшнего дня, пока мама не высказалась, что мол ездить, если приехать поздно, поесть и пилить всего 2 часа.
На мои предложения по сокрашению засадки земельных угодий говорят, что пока мы живы и бабушки -будем сажать. Но вы не поверите, сколько сажается картошки! И все это должны сделать 2 мужчины (папа с мужем) , мама и я (иногда бабушка). У бабушки сил нет, но она все равно держит 2 козы, 15 куриц для того, чтобы шевелиться как-то похоже до конца помогать детям и внукам.
Я не могу никак корректно донести до родителей, что как мы можем помогать сильнее, чем сейчас, если муж уже на износе полном. В отпуск не издил похоже он у меня никогда. Только в 1995 что ли году на море с родителями. И свадебного путешествия не было :( Пашет. Сначала на свою учебу в универе, так что денег хватало только на мебель и достройку новой квартиры.И денег не накопили за 2 года... Ребика пока нет...