Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сноха

Как бы вы поступили?

У свекрови (75 лет)обнаружили рак поджелудочной железы. Врачи прогнозируют, что жить ей осталось 2-3 месяца, максимум полгода. Родственники ей о настоящем диагнозе не говорят, врут что панкреатит. Она сама врач и думаю прекрасно понимает, что не панкреатит это (да и лечится он по-другому), все время спрашивает, не обманывают ли ее. Вопрос мой вот в чем: Я считаю, что надо сказать ей правду. Мне самой бы (не дай бог, конечно) в такой ситуации хотелось бы откровенности. У нее много родственников, друзей, которые не в Москве. Может, она хотела бы с ними проститься, как бы по-другому провела эти месяцы. Вы бы как поступили?
02.04.2003 13:21:44,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ты сейчас спрашиваешь Один из самых спорных вопросов мед. этики. Люди столетиями не могут на него ответить.