Конференция "Семейные отношения""Семейные отношения"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Муж и есть, и нет...
Мой муж работает в Москве, мы с дочкой в Питере, приезжает на выходные, и то не всегда, дочка фактически без папы, я учусь на дневном, и еще два года, потом он хочет, чтобы мы приехали к нему, а меня уже ДОСТАЛО! И есть муж, и нет, иногда думаю, может бросить все тут и уехать к нему....люблю ведь...
24.08.2002 17:03:46, Ира
11 комментариев

И кто сказал, что должно быть легко? Короче, никуда не езжайте и нормально доучивайтесь. 26.08.2002 15:13:49, Saphir
Идеальный вариант!
видитесь нечасто, успеваете соскучиться, никогда друг другу не надоедите - именно в таком режиме можно долго сохранять любовь! 26.08.2002 14:16:33, Плохой отец
видитесь нечасто, успеваете соскучиться, никогда друг другу не надоедите - именно в таком режиме можно долго сохранять любовь! 26.08.2002 14:16:33, Плохой отец
Ваш ник говорит сам за себя, осталось прибавить к нему "и плохой муж" :-)
26.08.2002 14:40:12, Аурика
Или так вот можно, общесобирательно -
только набивать долго ;) 26.08.2002 14:51:05, Плохой отец, муж, семьянин и человек вообще
только набивать долго ;) 26.08.2002 14:51:05, Плохой отец, муж, семьянин и человек вообще
Переезжайте, и чем скорее, тем лучше - переведитесь на заочный в конце концов.
26.08.2002 06:51:29, Лара Помидорова
Мы в таком режиме прожили 1,5. Муж работал в одном городе, а я с 2 детьми жила в другом. Сначала было очень трудно, потом привыкла, а потом...Лучше не вспоминать...Тогда я пошла на это, потому что он зарабатывал большие деньги и мы копили на квартиру.Но в конце концов мы пришли к тому, что никакие деньги этого не стоят. Либо вы вместе либо врозь...
И сейчас над нами все еще висит эта беда. По роду службы мужа опять могут послать на такую работу, но я больше не выдержууууу.....