Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дикочка!

Здравствуйте! Обратилась в приёмные дети

Здравствуйте!
Обратилась в приёмные дети но послали меня к вам, может кто поможет :)


Не знаю как начать.
в общем так. я мать-одиночка. у меня двое детишек, 9 месяцев им вот сегодня исполняется. какое-то время назад у меня появился мужчина и вот сейчас мы планируем начать жить вместе.
детей он любит, но у него абсолютно нет опыта общения с детьми поэтому много страхов.
я не хочу на него давить, тк. понимаю что тут нужно время, но и не хочу пускать всё на самотёк...
в общем, можэет кто-то через это проходил? как оно всё проходит? что мне нужно делать/чего не делать?
здесь ключевой вопрос в том что я не разведённая а изначально сама, т.к. у моих детей НИКАКОГО папы нету, а это автоматически как бы 6на него стрелки переводит...и может это на него давить?

в общем, спасибо что прочитали если кто-то что-то может сказать/рассказать/посоветовать буду очень благодарна!

с Уважением, Евгения.
17.08.2002 06:04:43,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Такой вот совет (мне это очень помогло )
Радуйтесь, когда муж приходит домой. Радуйтесь вместе с детьми - "Ура! Наш папа пришел!" Обнимите мужа с ребенком на руках. Тогда очень скоро дети сами будут бежать ему на встречу и радоваться его приходу. Я не могу представить мужчину, который останется равнодушным.
19.08.2002 12:49:11, Инна++
Дикочка!