Конференция "Семейные отношения""Семейные отношения"
Раздел: Жена и муж
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
о крупных покупках
Скажите, обиделись бы вы на мужа, если он купив новую машину показал ее своим друзьям, родителям, а вам показать забыл?
12.07.2002 07:27:17, жена покупателя
19 комментариев
Разумеется не обиделась. Обижаться вообще глупо...
14.07.2002 08:15:00, Ego Darling
Присоединяюсь :) А если очень интересно, то сама бы первая напросилась на "показ", не дожидаясь "официального приглашения" :))))))
14.07.2002 10:42:19, Елена Н.

Я сама вожу машину и считаю,что разбираюсь достаточно,что бы быть первой в оценке такого рода вещам.Например если муж купит что-либо для компьютера,то я вполне могу быть и 102 в спике кому это показали т.к.я в этом деле не знаток:)А муж молодец,сами знаете почему:)))
13.07.2002 23:41:34, Сама водитель.
Смотря сколько времени длилась эта забывчивость и где я находилась в этот момент. Если в тот же день, что и всем остальным, я в городе, просто очередность показа была такой, то нет, не обиделась бы.
А если, придя домой с показа машины всем остальным, мне бы ее не показал, то обиделась бы.
Но мы оба водители, машины теперь выбираем вместе обычно.
А когда водил только он, то бывало, что я, находясь, например, на даче, купленную машину могла увидеть через несколько дней после покупки, когда люди, оставшиеся в городе, ее уже успели увидеть. Нет, в этом случае не обижало. 12.07.2002 16:46:54, Hel
А если, придя домой с показа машины всем остальным, мне бы ее не показал, то обиделась бы.
Но мы оба водители, машины теперь выбираем вместе обычно.
А когда водил только он, то бывало, что я, находясь, например, на даче, купленную машину могла увидеть через несколько дней после покупки, когда люди, оставшиеся в городе, ее уже успели увидеть. Нет, в этом случае не обижало. 12.07.2002 16:46:54, Hel