Раздел: Брак

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Hilka

Я, собственно, первый раз пишу, просто и

Я, собственно, первый раз пишу, просто интересно стало. Мы с моим мужем вместе уже третий год и разводится, о, счастье!не собираемся:)) Так вот, читаю я вашу конференцию, и прихожу к плачевному выводу...у всех хоть что-то, да не так! А у нас - ну чесслово, все отлично! Может у нас опыта пока мало и пройдет время и нас коснутся, так сазать, тяготы жизни? А если и так, то сколько в среднем длится "идеальный брак"? Опытные, подскажите%)

Пасиб:)
17.10.2001 22:05:53,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ой, поплюйте 19.10.2001 22:55:25, Птичка
Да. Я считаю, что у нас идеальный брак. Мы 13 лет вместе и разводиться не собираемся. Просто нужно уважать друг друга и возникающие проблемы решать совместно. Вот и весь секрет. 19.10.2001 09:50:35, Ольга*
Скарлетт
Ничего ничего :) Так бывает. %) У нас тоже вот уже 5 полных лет все ок :) 18.10.2001 17:13:02, Скарлетт
Hilka
Тогда может быть было бы уместно эту конференцию переименовать из "Семейные отношения" в "Семейные проблемы" :) Я не со зла, просто не думала, что в этом разделе говорят только о проблемах. Хочется выразить надежду, что эта конференция со временем сойдет на нет%) 18.10.2001 13:39:02, Hilka
Siniy
вся жизнь человека из проблем состоит.. решение проблем - это жизнь, со всеми ее отношениями :)
Так что конфа не заглохнет... Просто кто-то просит помочь ему решить проблему, а кто-то говорит, как он решает проблемы или как бы решал те, которые сейчас у других...
Просто же говорить "у меня все плохо" или "у меня все хорошо" - зачем?
18.10.2001 14:15:11, Siniy