Раздел: Брак

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужен совет

Народ! Нужен совет. Мы с девушкой встречаемся чуть более 8-и месяцев, и буквально пару дней назад я узнаю, что она беременна. Что делать, незнаю т.к. я студент 2-го курса, а ока 3-го и нам обоим по 20 лет, я считаю что это рановато для создании семьи, т.к. я пока немогу финансово содержать жену и ребенка. Пытался найти ответы на вопросв как мна себя вести, что говорить и вообще что делать, на этом сайте, но нечего нанашол.Помогите советом.
03.10.2001 09:56:10,

168 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Поделюсь опытом. Сама я оказалась беременной в кризис, при отсутствии работы и перспектив на будущее. В результате беременность оказалась для меня необходимым "стартовым пинком" и кое-чего мне удалось в этой жизни добиться. Могу дать некоторые рекомендации.

1. Родители. Лучше им ничего не сообщать до 12 недель - иначе твоеймдевушке возможно придетсямтерпеть неприятныемдля нее резговоры на тему аборта. После 12 недель можно им радостно сказать "ПОЗДНО!".
Какое-то время, возможно они побесятся но как правило, это ненадолго - потом привыкнут и будут ждать внука. Скорее всегомбудут учить вас неразумных что и как надо делать. Советы можно вежливо выслушать, но решения принимать самостоятельно.
2. Работа. Если невозможно найти постоянное место работы, надо подумать о сдельной работе.
Можно поработать на презентациях (раздача памперсов у метро и т.д.).