Раздел: Отцы и дети (Отношения с дочерью)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дочь жизнь решила прожигать.

Дочери 26 лет. На программиста отучилась,обидно видеть,как сейчас сознательно себя уродует.При росте 165 см,на вид не более 40 кг.Волосы длинные и густые до талии,завязывает хвост кое- как или вообще не расчесывает их.Ни грамма косметики, носит одни джинсы потертые и куртки мужские с обувью высокой на шнуровке.Бледная,вечно курит и периодически позволяет себе выпить,судя по тому,что я вижу у нее в квартире,когда прихожу( она отдельно живет и сама себе квартиру снимает. Синяки под глазами огромные,вообще постоянно держится за виски,когда ее вижу в жизни.Маникюр только делает. Никогда не было стремления к хорошей и успешной карьере, сидит в своей фирме компьютерной и получает ровно столько,чтобы снимать квартиру и периодически покупать себе что-то еще.Она молчать может за всеми праздниками семейными,а потом напоследок выдать что-то резкое и язвительное.Язык хорошо подвешен.На протяжении 4 лет встречается с каким-то парнем,который вообще живет в Украине!!,он к ней приезжает иногда в Москву,ему 24 года,дочь ничего больше о нем не говорит. Когда мы ругаемся,то она закатывает глаза,начинает при мне курить и смотрит в одну точку неотрывно.Может и неправильно,но у тебя такие мозги от природы,такие таланты,а ты в ведро помойное спускаешь! Не ищешь более высокооплачиваемую работу,хотя ты бюджетница бывшая,отличница и хороший вуз закончила,круг общения украинцем непонятным ограничивается,родственников ни во что не ставишь,свою внешность просто так портишь.Сейчас вообще пирсинг ушей сделала,вставила туда серьгу на все ухо. Поругались 5 дней тому назад- я к ней пришла домой,она за голову держится,в квартире валяются упаковки из под еды,грязная посуда,пепельница с окурками... Я орать начала,что с ней происходит,какой беспорядок,как она отвратно выглядит.Она молча меня слушала.Я развернулась,дверью хлопнула и домой пошла,ей звонила-телефон отключает или сбрасывает.Что вообще делать с ней- не знаю.Но принять это до конца тоже нельзя. Может я в чем-то не до конца была права?
28.09.2017 22:32:46, Автор темы

175 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Может наркотики употребляет? 05.10.2017 16:44:37, Чайка#
А орать зачем начали? Эмоции делу не помогают обычно. И как раньше дело обстояло с дом. бытом у нее, когда она с вами жила? Вы же сами ее, возможно, к исполнению домашних дел не приучили... 03.10.2017 09:37:22, МалышкаЛи
Пытайтесь каждый раз начинать сначала .Никогда не орите на нее .Представьте ее ребенком и так же относитесь ,наши дети ждут от нас только любви и доброты .а не ора. Забудьте о том что Вам лично не нравится в ней .Попросите прощения и скажите что примете ее такой какая есть .Она взрослый человек и судя по всему достаточно состоявшийся . Приходите к ней помочь убраться приготовить что-нибудь вкусненькое ,организуйте какие то совместные дела .пицца .прогулка .Приглашайте домой помочь с какой-нибудь мелочью. Пусть она по тихоньку оттает .а потом она сама начнет меняться. Не выясняйте отношения ,не требуйте не возможного .Ваши планы и видение жизни это только Ваши личные иллюзии .Не надо ее перегружать ,все дети по разному справляются с нагрузками и стрессами,надо им помогать в независимости их возраста .на то мы и матери .А про себя они сами и так все знают .. Обнимите ее ,пожалейте и все будет хорошо. 02.10.2017 13:03:24, елена27
"...в чем-то не до конца..." Дама, Вы лукавите! Чую второе дно! Видимо, был в вашей с дочерью жизни какой-то момент, отдаливший ее от Вас. А теперь Вы пытаетесь диктовать 26-летней, как я понимаю, живущей самостоятельно и финансового от Вас не зависящей женщине, как, по-Вашему, она должна жить... 02.10.2017 08:14:39, Мара65
Ругаться и кричать не надо,вы дочь вообще потеряете,она не будет отвечать на звонки,а вы потеряете покой.Попробуйте по доброму,Познакомьтесь с ее молодым человеком. 02.10.2017 05:29:54, Гость
У мамаши какая-то куча стереотипов о том как должна жить дочь. Девушка работает,сама себя обеспечивает, а мама всё недовольна. Скажите спасибо,что дочь позволяет вам свой нос в её жизнь совать и на порог пускает. Мамаша просто крыса-неудачница всем недовольная. 01.10.2017 18:15:41, СуперЯзва
Нормальная мама, отучила, дала хорошее образование. Что плохого в том, что автор не хочет, чтобы ее дочь спилась и опустилась? Что плохого в высокооплачиваемой работе и ухоженном внешнем виде? По ходу как раз неудачница-это дочь, а не мать! 02.10.2017 07:29:09, Umniza
А мне она сказала- да я сама всю жизнь училась на отлично, да я сама на бюджет поступила, без репетиторо всегда училась. Если ты жирная, то это твоя проблема. Меня моя зарплата устраивала, я не пошла к тебе просить деньги, когда без работы сидела месяц.
И это все было сказано наглым тоном, обозвав всех родственников тупоголовыми, которые так же учат её жить, что я неудачница без карьеры, что она самая классная, красивая и мы ей все завидуем. Просто без комментариев.
02.10.2017 10:45:03, Автор темы
Вы "начали орать", она Вам ответила в том же духе. Неприятно, конечно, но чего же Вы ждали?

Кстати, а у Вас какая карьера?
02.10.2017 11:44:11, Oblina
А по мне, деточка переходит все границы. Я бы обиделась. 02.10.2017 12:42:01, МарикаЧ
Конечно же, хамить нехорошо. Никому. Кто бы спорил. И конечно же, я верю, что Автор была предельно корректна, а её "орала" - всего лишь уровень захлестнувших её эмоций. 02.10.2017 13:32:33, Oblina
И все-таки стакан наполовинуполон! Какая у Вас дочь молодец - живет отдельно, снимает квартиру, не на Вашей шее - это уже огромный плюс!!! Работает для удовольствия, сколько ей надо, не гонится за всяким ширпотребом, не содержит альфонса и даже не беременна от парня с Украины! Маникюр делает, я в ее возрастене делала. Стройная! На праздниках молчит, хотя остроумная и язвительная, могла бы гадости все время говорить. И молча вас слушает, а не посылает на .. У Вас хорошая дочь, серьезно. Перестаньте ее дергать. 01.10.2017 17:38:04, alise22
Предлагаю вам сеансы психологической помощи!
Помогу преодолеть комплекс вины за то, что:
1. не научили в детстве дочь аккуратности, отпустить ситуацию и смириться, что у нее свой взгляд на порядок
2. не задали ей мотивацию на дорогостоящую карьеру, смириться с ее потребностями в плане денег
3. не научили ее ксенофобии, а потому она выбирает мужчин любой национальности
А также научу вас сдерживать эмоции, подавлять ор, гнев и негатив.
Стоимость одного сеанса 5 тыс. рублей.
01.10.2017 12:45:58, karima
Восхищена Вашей предприимчивостью :)) 01.10.2017 21:12:37, av10
))) 02.10.2017 06:56:49, ландыш
и что это за профессия такая, психолог-экономист?) 01.10.2017 20:10:17, Елена Сергеевна
средняя цена по москве 3, а у вас 5, если результат не гарантирован, то вас можно сажать за мошенничество) 01.10.2017 18:43:29, Елена Сергеевна
))) а если результат не понравится, то вернете деньги? 01.10.2017 13:56:00, ландыш
А пункт два,у меня вопрос , когда гарантированно ребенок начнет хорошо зарабатывать? Меня интересует окупаемость сеансов и сколько их должно быть. И как гарантия закрепляется, ну то есть кто и как оформляет гарантию. Мне надо чтобы вторая дочь, через 2 года гарантированно получала доход не менее 100 т.р. 01.10.2017 13:32:48, рица
пункт 2 - это не чтоб ребенок зарабатывал ))) это чтоб ребенок не зарабатывал, а Вам пофиг )) 01.10.2017 13:57:03, ландыш
)) окружающий мир внутри нас (с) 01.10.2017 14:16:00, karima
у остальных не знаю, а у меня снаружи )))
психологическая помощь, имхо, как раз, и заключается в том, чтобы научить человека не пускать окружающий мир внутрь себя.
01.10.2017 17:36:03, ландыш
Ну за 5 т.р. он должен быть вокруг нас. 01.10.2017 14:18:47, рица
:))) 02.10.2017 12:42:45, МарикаЧ
А, это чтобы я столько получала, что мне пофиг будет) Ну что ж и это подойдет, но только с гарантией) 01.10.2017 14:02:11, рица
могу сказать о себе.мне сейчас 28, муж и двое детей. Так вот моя тетя (мама умерла, когда 10 было и она воспитывала меня)вечно не довольна моей внешностью, а я в декрете и сил и времени нет. Она меня этим пилит каждый день.
Попробуйте просто подружится с дочерью. Сходите с ней в кино, в парк или дома поболтать. У вас вообще нет с дочерью контакта. Вам все с нуля надо строить если хотите с ней общатся нормльно. Забудте свои придирки и просто разговаривайте.
У дочки видимо комплексы и неуверенность в себе, а вы еще больше добавляете. Вы же не знаете что у нее внутри, может у нее с мужчинами не ладится или еще что.
30.09.2017 22:39:13, Ххх
Т.е. вы хотите сказать что от разговоров краше станете? Тетя переживает что вы без мужа останетесь и одна детей растить будете из-за своей неухоженности. 01.10.2017 05:29:07, Будьте здоровы
Это точно! Тетю надо слушать! 01.10.2017 14:04:19, МарикаЧ
Я не специалист по разводкам.
Самые свои больные темы лично я писала полностью анонимно (анонимность из-под регистрации и левая регистрация меня не устраивали).

Дети у меня небольшие, опыта по их воспитанию у меня немного - советов не могу давать.

Но знаю одно, что если бы моя дочь стала вести такой образ жизни, то я бы не смогла с этим смириться и что-то бы пыталась делать.
Однозначно, мне бы потребовалась для себя внешняя медицинская помощь: в мои бы 54 года (я подсчитала сколько мне будет на момент 26летия моей дочери) я бы все это не смогла самостоятельно переварить, так как я - страшная паникерша и психопатка ...
30.09.2017 10:38:33, Фруате
Если всё-таки наркотики, то чем брать взрослого человека, который может и сопротивление оказать? 30.09.2017 10:51:48, Аланна
Если наркотики, то силой брать. Прямо силой.
Куда-то отправить на лечение.

Ну, хотя бы попытаться что-то сделать ... страшно все это.
30.09.2017 13:06:58, Фруате
Да правы Вы, мы их не для того рожали. чтобы они в грязи сидели . Но у вас хоть большой бонус , дочь не в вашей квартире сидит. Я решила как только мои закончат учиться, уеду и заведу кучу зверюшек с ними гораздо удобнее и приятнее.Я младшую вообще не понимаю и больше не хочу пытаться.Родил, дал что мог и пусть сами,это все же их жизнь. Поскольку я совсем не борец,то решение приняла такое - просят помощи помогаю, не просят не помогаю. 30.09.2017 09:56:11, рица
А что делать, если видишь дочку в таком грязно-невменяемом виде?
Может, для начала просто попросить разрешения навести порядок? Молча, без грохота, жалеючи себя и её, сделать уборку. Судя по всему, автор тоже не борец...
30.09.2017 10:23:13, Аланна
Встречаться с ней в кафе или кино. Этак она привыкнет, что мама уборщица. Да я у своих убираю, раз в год, но на раз в неделю ни за что не подпишусь. Что касается невменяемого вида,то я предпочту вообще не видеть, буду разговаривать по телефону. 26 лет,это человек, который точно знает что хочет. 30.09.2017 10:33:21, рица
А свои переживания чем лечите, когда память саднит от "художественного образа"? 30.09.2017 10:40:34, Аланна
А с какой стати должно саднить? И вообще у меня полно интересов помимо приглядывания за детьми.Козу заведу если скучно станет. 30.09.2017 16:25:51, рица
А просто любить дочь не пробовали? За все 26 лет? Не через свою гордыню, а как ребёнка с личностью? Сломала ребёнка ,моя мать также сделала с братом. Для подобных мам, ребёнок это повод для гордости: учится на отлично, специальность крутая, вуз крутейший, волосы до пояса и тд постоянное сравнение с другими детьми в открытую. Вы лучше знаете за всех, как жить, как вести хозяйство, как заботится о здоровье, как одеваться и краситься... какие должны быть у неё отношения и с кем. Вы мололи Ее все жизнь, а она... а она закрылась, вычеркнула вас из своей жизни на сколько это возможно, и делает все то, что вы так презираете. Если капнуть глубоко, то привлекает ваше внимание таким вот способом. Но нет у неё шансов, ведь вы не примите эту ситуацию и Ее тоже. Я брата забрала жить в свою семью и 5 лет потребовалось, чтобы ожил. Сейчас даже общаются с матерью нормально. Но конечно он у неё любимый младший сын, просто любила она его в детстве через свою гордыню и давила, давила, давила... 30.09.2017 07:39:10, МарияСк
У всех разный темперамент.

Такое давление матери не от того, что она хочет плохого своему ребенку!

Я сейчас тоже сильно давлю на дочку - она хочет быть, как все, и теряет при этом свою индивидуальность. Папа наш молчит. Его мнение - пока сама не набьет шишек, то не поймет ... Он вообще очень у нас спокойный.
30.09.2017 10:13:24, Фруате
Смотря в каком вопросе давите, опасно это - давить на подростка, может очень сильно выстрелить
Я вообще ненавижу когда на меня давят, и из вредности сделаю наоборот, и сын у меня такой же, я это понимаю
01.10.2017 13:24:03, Пирожки от Ловетт
А дочери кажется, что она-то как раз отстаивает свою индивидульность.

Это нередко у подростков: свою индивидуальность они предпочитают реализовывать в "стае", не замечая, что становятся "как все". Обычно проходит с возрастом.
30.09.2017 11:19:35, Oblina
Вот-вот, именно. Вы очень хорошо сформулировали.

Надеюсь, что пройдет.

Я вообще "валяюсь" от "стаи": в 12 лет уже делают коррекцию бровей, ногти красят во всю, ресницы-брови тоже, и уже есть отношения!!! с мальчиками:)
Что будет дальше???
30.09.2017 13:13:53, Фруате
Сюжет "Ералаша" "Как все", улыбнитесь )

ссылка
30.09.2017 11:29:05, Oblina
Да, прикольно:)

Надо будет сегодня дочке показать, когда она придет из школы.
30.09.2017 13:16:40, Фруате
Я тоже вижу это явление - индивидуальное махание кулачками за право быть одинаковым в стае. А как Вы этому противостоите? 30.09.2017 10:26:08, Аланна
Объясняю - это почти не помогает.

Когда начинаю кричать - эффект отличный! Пока отличный ...

Но моей дочке только 12 лет ... что будет дальше , пока не знаю.
У меня есть еще второй ребенок, которому 2,5 года. Он занимает много моего времени, поэтому кричу я достаточно редко, но это просто караул, что я вытворяю ... моя мама так не поступала, но я - практически идеал, и все не идеалы меня выбешивают ...
30.09.2017 10:46:18, Фруате
Кошмар какой 01.10.2017 13:27:28, Пирожки от Ловетт
Выходит, автору не на что надеяться? 30.09.2017 10:53:03, Аланна
НЕ знаю.

26 лет - это уже не подросток, в таком возрасте люди свои семьи имеют, некоторые даже уже и 1-2 детей ...
30.09.2017 13:10:24, Фруате
Вы уверены, что Вы сейчас свою обиду на мать (за брата) не проецируете на топикстартера? Хотите ударить свою мать, бейте её. Не решаетесь? Потому срываетесь на другом человеке? 30.09.2017 09:44:09, Аланна
Мне дак пофиг на ваши предположения. Судите дальше по себе)) оправдываться ? С какой стати. Мать бить? Что за больные мысли? Реально крыша течёт) игнор вам не только от дочери. 02.10.2017 21:07:05, МарияСк
похоже на наркотики 30.09.2017 07:20:16, тата а татова
Похоже ваша отличница-бюджетница не добрав в 15-16 подростковых закидонов, добирает сейчас, через 10 лет.
Отпустите, смиритесь. Ждите. Должно пройти, переболеет юношеским нигилизмом, просто в более тяжелой форме.
Единственное - все это относительно безобидно (даже курение), если только речь не идет о скрытом употреблении запрещенных...
Здесь,конечно, не выжидать ни терпеть нельзя...
30.09.2017 00:13:41, Кошка.кошка
У меня сын такой. Я отпустила,стараюсь общаться доброжелательно,сама звоню спрашиваю как дела,беспокоюсь и показываю свое беспокойство. Зову на ужины. Даю еду с собой. Просто обнимаю. В его кв не хожу. Год так веду уже себя.вроде оттаивает,хотя холодок уще чувствую. Летом наконец то поработал и хорошо заработал. Вижу понравилось ,оплатил задолженности по кввртире, я похвалила. Папа пока не может изменить себя, но уже не критикует его... очень хочу дружбы между отцом и сыном. Пока не получается. Для себя решила,что мне важно чтобы сын был жив и здоров, а как он одевается ,кем работает,сколько зарабатывает ,как учится и тп фигня теперь для меня не важна. Я знаю ошибки воспитания,допущенные мной .на дочери стараюсь не повторять их. В 100 % успехе не уверена,но хочу ... постарайтесь общаться с дочерью как с коллегами на работе, вы ж не орете на них... не лезете в душу. И просто заботьтесь и любите. Проежая мимо забегите на минутку,поцелуйте,оставьте вкусность и уезжайте.как то так..... 29.09.2017 22:24:26, Ответ не знаю
а какие ошибки в воспитании допустили, как Вы считаете? 29.09.2017 22:31:20, Поделитесь, плиз
Это не ошибки в воспитании, это черты характера. Моему брату сейчас 40 и у него такое уже 3 год, мама звонила мне спрашивала что делать, 3 года смотрела, не вмешивалась, поддерживала аккуратно и тд, не справился. Сказала, что пора уже к врачам идти, поэтому вам посоветовала идти к врачам, знаю, что знакомые такое у дочери проходили, моей ровесницы как раз в ее 25-28 лет. Это очень тяжело, когда у ребенка есть склонность к зависимостям и депрессиям, считай больной человек с угрозой обострения всю жизнь и всю жизнь надо следить и поддерживать, иначе сорвется( 30.09.2017 15:22:45, Будьте здоровы
Мамочка, подружитесь с дочерью. Не с высоты мамы, опытной женщины, диктующей правильножитие. А теплоты мамы-подруги. Я с мамой так и не помирилась. Дочь-я-с 12 лет шл..., бл..ь и пр. Я, как вырвалась-тоже несколько лет так жила. А пожив вдалеке, стала в общем-то неплохой для мамы. И общение, как у близких знакомых. Но не как у моих знакомых с мамами. Увы.. Дайте дочери паузу. Попробуйте заново. И ещё раз. Подружитесь. Она хотя бы живет недалеко. 29.09.2017 19:54:51, Олька я
Ну, вообще, со стороны дочери скорее могу судить: я пока не преодолела этот нужный мне запрограммированный рубеж саморазрушения, то ни курить, ни пить не бросила. А у меня это все произошло в 28 лет. До этого пила пиво,как сумасшедшая, мужиков перепивала, парней хороших за пару месяцев отпугивала, а ведь кроме шуток жениться хотели.Вид девочки-припевочки, а внутри заранее уставшая от дурных привычек бабуська.У меня отец- дрянь дрянная, у которого язык поворачивался по пьяни дочери-пятикласснице (!!) и отличнице с двумя четверками в дневнике прочить матом будущее или проститутки, или уборщицы. Матушка моя таксично и спешно сваливала на дежурства на работу, чтобы не огрести ещё больше моего. Вот и нашла себе хоть какую компанию для времяпрепровождения, а чтобы не фильтровать особо -залила алкоголем.И именно не шлялась, а пила по-черному. Самой смешно: курю и пью с 14, а мальчику поверила почти в 19.Ищите в семье причины, не прикидывайтесь, или вы - мать отвратительная, или ещё что на девочку навсегда повлияло.Мой-то папшка сейчас не пьёт уже 10 лет, что ты, белый и пушистый теперь! А доверия мужчинам как не было - так и нет: и в 33 не замужем, хотя было много действительно хороших, и я сама далеко не урод. 29.09.2017 19:07:58, Иннушка
Наркота наше все?! Поищите в ее отсутствие наркотики у неё в квартире, может шприцы. Не верю я такое поведение у нормального здорового человека. 29.09.2017 18:47:06, Можно вопрос
Я на сайте давно, высказываюсь нечасто. Но чот зацепило... Конфа разделилась примерно пополам: автор - баба-дура-яга или автор-фейк. К обоим случаям - "зачОтное" глумление своих да наших. А если всё-таки взглянуть как та блондинка: "Или правда или нет"? А если боль родительская настоящая?
Мне лень ловить за хвост господ бывалых, которые свои страдалки выносят как вселенский апокалипсис, а чужие - "да это всё фигня, дайте дитю свободу!" Напоминает анекдот: "Да разве это ужас - что вы мне рассказали?! Ужас - если бы всё это было у меня!"
Я не верю, что завсегдатаи конфы легко перенесли бы затяжную депрессию своего 26-летнего ребёнка. Может, не стали бы об этом под своими никами повествовать - это да. Или вообще бы промолчали о своей боли. Но вот издеваться в стилистике оторванных пубертатов - это не комильфо для взрослых тёток.
29.09.2017 14:52:17, Аланна
От поста автора не возникает впечатления, что она любит дочь и беспокоится о ней. Есть желание прогнуть под свое видение мира. Это не любовь и даже не обеспокоенность. Даже в названии темы - осуждение 30.09.2017 01:53:31, Солнечный Ветер
высказываетесь Вы нечасто, но свой стиль у Вас уже есть ))) 29.09.2017 19:51:53, ландыш
Ваше утверждение стилистически абсолютно "старушечье", т.к. Ваше "нечасто" (которое вообще-то моё) звучит как "недавно". Вам не приходит в голову, что собеседник может превосходить Вас жизненным (на выбор) опытом, финансами, удачливостью, обаянием и даже долговременностью пребывания на конфе (вар. "был в тени"). Имейте в виду, перечисление мною сих талантов отнюдь не делает меня автоматически их обладателем. Речь идёт исключительно о мало-мальски системном подходе, отличном от мышления плакатных бабок, представленных швейцарской коллегой. 29.09.2017 21:11:03, Аланна
я даже поняла, как называется Ваш стиль.
"пииива нет".
30.09.2017 10:40:12, ландыш
не смешно 30.09.2017 20:08:07, Ольсик
ничего смешного и заявлено не было 30.09.2017 20:14:42, ландыш
Во загнули :) 29.09.2017 21:16:03, Birke
"Сити и не такое сожрёт, - сказал Гаррис с присущей ему вульгарностью". ("Трое в лодке") 29.09.2017 21:22:52, Аланна
молодца! Всех нагнула) жму руку)) 29.09.2017 21:28:05, Ольсик
Реальный автор или нет... Большинству почему-то интересно именно это. Следствие ведут колобки :) Проблема интересная, даже если автор мифический. Если появятся ответы от автора, то... Почему бы ее не обсудить? Автор, ау. 29.09.2017 18:55:21, av10
О! Вот и участница в белом!
Если боль - настоящая, то и участник настоящий.
29.09.2017 18:08:25, МарикаЧ
Если я про что-то говорю "чёрное", то это не значит автоматически, что я в пальто. В белом. (Или что кто-то конь, пусть и в пальто, пусть и в белом). Мир вообще разноцветен.
(Смешно, но я не разочарована: Вы мне симпатичны своим мнением по многим вопросам, но сейчас ведётесь "в стаю". Ещё раз. Вам. Давайте обсуждать проблему, заявленную автором, а не мифологичность автора или Вами придуманную мою "белизну". Мне интересна Ваша точка зрения, потому что обычно Вы мыслите самостоятельно.)
29.09.2017 19:26:46, Аланна
ну даже если это правда, то автор тоже взрослая тетка, должна понимать, что криком тут не поможешь, я бы сама пошла к психологу, что бы понять, как правильно себя вести в такой ситуации.
ТС не видит проблемы, как только дочь жизнь прожигает.
а я вижу, что есть проблема и очень глубокая, к решению которой надо подойти очень аккуратно.
29.09.2017 15:22:36, Елена Сергеевна
Я, как и Вы, тоже бы двинула автора к психологу. Но сама Я к психологу не пошла бы никогда - "не верю!", как Станиславский. И автор, по-Вашему, точно "не видит проблемы"? Может, видит уже давно и только сейчас рискнула обратиться к общественному мнению. Ну, и огребла от конфянских-то щедрот, чоуш...
Вот это - "к решению которой надо подойти очень аккуратно" - как согласуется с ухмылочками насчёт "сУзбекистана" и "А хозяйка за косяком пошла"?
29.09.2017 15:39:45, Аланна
ну если бы эти "ухмылочки" шли от меня, я бы смогла что то ответить, а так, не обессудьте, да и не в праве я осуждать чужое мнение, оно так же имеет место быть, как и наше с вами.
девушки тоже могут "не верить", как вы психологам, так они автору.
тем более и регистрация более чем странная, лучше бы анонимно создали тему.
29.09.2017 15:49:03, Елена Сергеевна
Да мне уже столько лет, что я не осуждаю и не особенно обсуждаю. Просто "торкнуло": листаю темы, одни и те же имена, одни и те же ухмылки ("ух, мы какие! умыли как! мы умы! а вы - увы!"). "Раздразило" наконец-то. Но я всегда думаю о "той" стороне. А если у неё боль адская? и "куда идти, если идти некуда?!" И ведь помню прекрасно, как одна из резвящихся рыдала по поводу своего ребёнка, а вторая жаловалась на дитятю... И никто на их костях не прыгал. А сами?.. 29.09.2017 16:00:58, Аланна
а я объясню, почему не прыгал, потому что давние реальные регистрации, знакомство в реале, адекватно
описанная проблема.

как тему преподнесешь, такую реакцию на нее и получаешь, все просто. и повторюсь, лучше писать анонимно, чем под такими странными регистрациями.
29.09.2017 16:30:31, Елена Сергеевна
И я про то же. Помните этот психологический приём? Нельзя говорить "ты плохой", нужно №ты поступил плохо". Все "дискурсантки" это помнят. Но только в отношении тех, кто "равнее прочих равных". Так что... Россия - страна узнаваемых лиц... "Своя своих не познаша и побиша". 29.09.2017 19:31:57, Аланна
Вот Ваше ключевое выражение - "потому что давние". Конфа - всепрощающий друг "давних" (старичков, т.е.старушек - примерно тех, кого Бирке явила) и ярый враг "новеньких".
Кстати, на эту тему время от времени тоже дискуссии звучат. Достаёт, знаете ли... Можно подумать, жизненный опыт "старушек" - прямо-таки кладезь премудрости оптиных старцев. А ведь это может быть совсем не так. Очень может быть, что человек мудрый, открывший для себя "Семью", оказался втоптанным в грязь "старушечьей" стаей только из-за своей "новизны". Человек - интересный собеседник, возможно, без сожаления покинул "воронью слободку", а конфа меж тем скучает: свежее мясо для людоедов не завезли...
29.09.2017 19:39:30, Аланна
вы сделали акцент не на том, я про реальных людей говорила, про нормальное общение, корректно преподнесенные темы.

я не сомневаюсь, что человек может быть мудрым и интересным, только где он?
29.09.2017 19:51:31, Елена Сергеевна
Его нет, потому что он на самом деле не нужен. Парадокс: он нужен ("Кто на новенького?"), чтобы стая с лаем кинулась: "Ату его!" Именно "его", а не его проблему.
Каждый "новенький" убивается "старушками", потому что они, скучая от "старости", не терпят новых людей.
Мне представляется гораздо более продуктивным для конфы (как для "ройного" существа), рассматривать заявленную автором (неважно, кто он) проблему, а не личность автора, да ещё и сквозь призму "погон стариковства". Короче говоря, не съезжать с темы на автора. Это приём заведомо ложный для ведения дискурса.
29.09.2017 21:01:10, Аланна
не преувеличивайте)
посмотрите реги участниц, вот прям всех подряд и увидите, что очень много новеньких, пришедших в этом году и нормально общаются, никто их не гнобит, они так же шутят, стебутся, и в серьезных темах принимают участие.
вот не делайте из нас монстров, кому надо, тот приживается очень хорошо. ключевое слово "кому надо".

и не каждый новенький на самом деле новенький, столько троллей развелось с разводками, что конечно наводит на мысль, что тут из нас дураков делают.

и эта тема не исключение, это очень похоже на развод.
29.09.2017 21:10:36, Елена Сергеевна
к тому же Бирке тоже относительно новенькая, появилась не раньше чем год назад. Ну разве что писала под другим ником. 29.09.2017 21:35:56, Ольсик
Я появилась в "девичьей" два с половиной года назад, весной :). А до этого активно писала в других конференциях. Под своим ником :)) 29.09.2017 22:25:14, Birke
Вы готовы каждой задирающей Вас цыганке объяснять, что она шулер и воровка? Почему нельзя просто пройти мимо? Конфа создана для обсуждения тем, а не реальных-виртуальных личностей. Честно говоря, мы все здесь не равны себе реальным: такова специфика интернет-общения. И тема теме рознь. Обсуждая диету или покупку, можно и пошутить (нужно!), но когда речь идёт о беде (а вдруг это правда? есть 100%-ная уверенность во лжи? укажите мне признаки, я их не вижу, кроме рег. , но я по регам не хожу в принципе). И не люблю стёб. Это несмешной "юмор", как натужное хихиканье Дубовицкой. 29.09.2017 21:20:54, Аланна
Я не считаю, что к новичкам плохо относятся.

Что касается "не равны себе реальным" - это спорный вопрос, который требует научного исследования. Сколько нас здесь в процентах от себя реальных?
10, 20 или 50-70 ? Я бы не смоглана это ответить даже про себя:)

Отвечать или пройти мимо - это, на мой взгляд, от количества свободного времени зависит.
Я знаю, что многих просто преследуют черные анонимы. Пишут всякие гадости.
Я, кстати, до регистрации тоже частенько это делала: ))) Но гадости писала только тем, кто мне не нравился, и в черный список попадала очень много раз ...и это было:)

Я вообще очень острая на язык, поэтому стараюсь писать, как можно меньше!!! Плюс самоконтроль никто не отменял.
30.09.2017 10:05:16, Фруате
Я вообще против того, чтобы оценивать собеседника по оси "новичок-старичок". Это та самая дедовщина, из-за которой матери так боялись отдавать своих сыновей в армию. Мы все здесь матери. Так чего же мы среди самих себя дедовщину разводим? Это точно "тупой развод"... (ИМХО, разумеется.) 30.09.2017 10:38:11, Аланна
тут недавно аналогичная тема была, про курящего травку сына-инвалида. Так и там наши кумушки поплясали! Вот где запредел((( я прямо разочаровалась тогда в конфе 29.09.2017 21:37:37, Ольсик
вы сейчас что пытаетесь мне доказать?))
я вас лично чем то обидела или задела или вела себя как то некорректно по отношению к кому то?)

я вот вижу, но зачем мне вас так же настойчиво, как вы меня, убеждать в том, что вы изначально видеть или понимать не хотите.

вы хотели по теме, так давайте по теме, что за демагогию вы устроили?))
29.09.2017 21:36:42, Елена Сергеевна
Вы стали мне отвечать, а я Вам. Образовалась отдельная "веточка". Вы себя почувствовали в цейтноте? Намекнули мне на мнимую обиду, чтобы скрыть свою досаду?
("Обижательство" для меня вообще немыслимо в интернет-общении. Вас лично я помню по разным темам именно как человека, взвешивающего свои слова.)
" я про реальных людей говорила, про нормальное общение, корректно преподнесенные темы" - сказали Вы. Я Вас попросила:" ...укажите мне признаки, я их не вижу, кроме рег. , но я по регам не хожу в принципе". В чём Вы видите некорректность "преподнесённой темы"? И называть автора "афтаром" - это точно "к решению которой надо подойти очень аккуратно"? (обе последние цитаты - Ваши слова).
29.09.2017 21:55:58, Аланна
мои.
я часто коверкаю слова, если вы так внимательны, то должны на это обратить были внимание.

обижаться, да упаси бог, это точно не про меня, я просто устала вам отвечать, разговор "из пустого в порожнее", вы хотите тут чему то всех научить, перевоспитать, а у меня уже пропадает интерес, все жду, когда же тему то обсуждать будем, а не читать нравоучения)

а вы перечитайте внимательно тему, мне не хочется пересказывать. если вы все же посчитаете, что все в норме, то на этом можно и разойтись, полюбовно)
29.09.2017 22:07:52, Елена Сергеевна
Скорее всего она просто ищет себя, свое место в мире и смысл жизни, но не может найти в том, что предлагает наше потребительское общество.
Для начала поймите, что криками здесь ничего не решить, попробуйте общаться на равных, т е без родительского авторитаризма.
Подарите ей книгу Анастасии Новых " Сенсей, исконный шамбалы", книга поможет с поиском смысла жизни, или посоветуйте почитать
29.09.2017 14:15:27, мира мира
Я бы ей помогла убраться и поддержала, она же умница, вспомните сколько хороших качеств у нее, а Вы всегда ее осуждаете, скажите что Вы любите ее, примите ее такую какая она есть. Хватит ее осуждать, а Вы потеряете ее 29.09.2017 14:05:54, Keynbr
А если ей не нужна уборка ? 29.09.2017 16:19:26, Birke
Если маме нужна чистота, мама может и убраться, я думаю никто против не будет. Если моя мама у меня что то моет я только за!!)) 29.09.2017 16:36:13, Keynbr
Нуу, я надеялась почитать, как прожигают жизнь современные молодые люди, может мне тоже надо ;), а тут .... 29.09.2017 12:37:46, Мимо проходила
Жаль девочку. В 26 лет, живет отдельно, а мама приходит и орет. Я в шоке 29.09.2017 12:20:54, ЯжеМамашка
картинка
29.09.2017 10:09:17, Birke
Да-да. В России такие бабки, разумеется, возле каждого подъезда. А ещё медведи на улице и водка в самоваре.

(Задолбали мифотворцы заграниШНЫЯ. ДомА сейчас проектируются без советских скамеек, потому и бабки такие исчезли, а где есть - там они общественное мнение не создают.)
29.09.2017 14:57:34, Аланна
Живу в новом доме комфорт-класса - сдан весной 2014 года - имеются 2 лавочки во дворе, около подъездов:) 29.09.2017 16:57:49, Фруате
Москва? Ну, есть ещё и остальная Россия. Лавочки со старушками - явление древних кварталов, коих всё меньше. В своём городе-миллионнике не вижу, кроме окраин. 29.09.2017 19:41:33, Аланна
Не Москва.

Так называемый большой центр города. Не миллионник, где-то 800-850 тысяч жителей.

Я к тому, что лавочки ставят.
Бабушек в новых домах немного.
На лавочках днём много мам с колясками и детьми, вечером - подростки, ночью - влюбленные парочки:)

А в древних кварталах, где хрущевки и сталинки, жители снесли все лавочки около подъезда - достали любители алкогольных напитков:)
29.09.2017 19:49:00, Фруате
"Бабушек в новых домах немного" - и эти немногие являются рупором общественного мнения, как это педалирует Бирке?
СССР уже четверть века как умер, а его мифы были осмеяны и похоронены ещё в конце 80-х. Может, пора перестать ежеминутно "трупы" трепать, особенно если это трепание ничего нового в себе не несёт. Всё то же унылое повторение бородатых острот. Особенную унылость этому жалкому зрелищу придаёт факт давнего неприсутствия Бирке в нашей стране. Ей только кажется, что она острит (и ей аплодируют симпатизантки), но она не попадает в струю настоящего российского остроумия. Пардон за сравнительное языкознание, но Наталья Д"Этрета делает это в разы талантливей.Все люди разные. О чём я и толкую.
29.09.2017 21:41:38, Аланна
Не, Наталье до Вас далеко, читаю и смеюсь :)). Одно слово "симпатизантки" какое богатое :) 29.09.2017 22:27:17, Birke
Как я поняла, Бирке примерно 20лет не живет в России, но приезжает и реалии наши знает. Во всяком случае, московские.
Наталья же имеет родственников, но сама давно не была на родине.
У меня такая картинка сложилась.

Кстати, вот в некоторых наших детективных сериалах очень часто показывают таких сидящих на скамейках бабушек :) Откуда такое откапывают наши сценаристы?

Мне кажется, что Вы слишком сильно углубились в эту конкретную картинку.
29.09.2017 21:51:21, Фруате
Я обалдеваю, какие далеко идущие выводы ладно обо мне :)), но и о Наталье, которая здесь вообще ни причём, анонимный автор сделал из размещённой мной прикольной картинки из интернета. 29.09.2017 22:29:57, Birke
Я так понимаю, что автор здесь давно тусуется и многих участников неплохо знает виртуально:)

Бывает ... может вот так звезды сошлись:)

А я подобные картинки в соцсети Одноклассники наблюдаю.

Особенно меня всегда поражает подборка фоток на тему " Эту страну не победить!".
Ну, там всякие бытовые вещи изображены, которые русские люди придумывают, чтобы облегчить себе жизнь. Смеюсь обычно до слез! Это надо же до такого додуматься. Россия ...
30.09.2017 07:16:22, Фруате
Я не "автор". Автор, как я понимаю, это ТС. (Наталью, да простит она меня за частое упоминание всуе, я ещё помню как "...д"Этрета", хотя она давно так не подписывается. Это я тест на "старушечность" прошла?)

Согласна с Вашим последним абзацем.
30.09.2017 09:39:26, Аланна
Автор я не в смысле ТС написала, а в смысле автора Ваших очень глубоких сообщений:)

Могу сказать лишь одно, что Вы больше 11 лет на сайте!
Я не помню, чтобы Наталья из Франции так подписывалась, а я 11 лет на сайте, и у меня неплохая память насчет ярких участников конференций (у меня как-то собираются в голове разные данные о "персонажах", специально я ни за кем не слежу).
30.09.2017 09:48:00, Фруате
А я помню Наталью еще "Золотой рыбкой". А многие здесь еще раньше. И что? 30.09.2017 09:56:38, Oblina
Это просто здорово!!!!

Не более.
30.09.2017 10:07:08, Фруате
Не люблю оголтелых неточностей, особенно если градус погрешности зашкаливает по сравнению с долей исторической истины. В "весовых категориях" эмигрированности Бирке и Наталья примерно равны. Но, с точки зрения остроумия, Наталья "равнее"... )))
Сценаристы давят на узнаваемость картинки. Множат миф, и, как следствие, люди, не жившие при СССР, "узнают" его по якобы "картинке из детства", хотя она была вмонтирована в память значительно позже. Да это старая психологиЦЦкая фишка - мнимое дежавю. Человек от себя ещё и "вспомненными" подробностями доскажет. Для создателей сериала - идеально-бездумный зритель.
29.09.2017 22:06:59, Аланна
Извините за невнимательность. Две лавочки на весь двор не равно двум советским лавочкам у каждого подъезда. 29.09.2017 19:47:21, Аланна
И, небось, пустыми не стоят :)) 29.09.2017 18:46:11, Birke
Так хочется быть правой, даже не живя российскими реалиями? Давно заметила, что самые активные носители "совка" - это эмигранты, забравшие его с собой. Хотя в большинстве случаев именно нежелание дальше иметь что-либо общее с "совком" и было причиной эмиграции. Сны Хворобьёва помните? 29.09.2017 19:44:58, Аланна
А кто такой Хворобьёв и что ему снилось ? 29.09.2017 19:50:18, Birke
Советская классика стала "совком", "отряхнутым прахом с ног"? См. "Золотой телёнок".
"И эти люди ещё учат меня жизни..."
29.09.2017 21:29:02, Аланна
А чему я Вас здесь учила ? Огласите, будьте добры.
"Золотого телёнка" я читала лет 20 назад, наизусть не заучивала. Мне он понравился намного меньше "12 стульев".
29.09.2017 22:31:22, Birke
Русский язык перестал быть родным? Я привела цитату из известного анекдота, которую Вы, как знаток русского фольклора (Вы же разместили фотомем), должны знать с полуслова. Вы цитату прочитали как моё личное мнение и сражаетесь с ним, т.е. со своим собственным мнением, которое выдаёте за моё. "Палата №6", однако... Если у Вас проблемы с прочтением текста, то не собеседник в этом виноват. И да, я НЕ интересовалась Вашим мнением насчёт творчества Ильфа и Петрова.
И ещё. О выбранном Вами фоотомеме. Он плохой. Есть такое лингвистическое явление - зияние. И его производная - сопротивление зиянию. Зияние - это сочетание двух гласных рядом. Русское просторечие ("дерЁвня!") его не всегда терпит (французское тоже, поэтому и h немое в слове huit). Отсюда "радиВо" и "паВук" (в говорах). В городе (на рабочей окраине) такая вещь могла встретиться только от бабки-переселенки из деревни лет эдак 60 тому назад. Бабуся в сапожках-"дутышах" ею быть не может, как и её ровесница. Так что Ваш мем - ложное дежавю. А Вы солгали, возможно, сами того не ведая. Так что... "тщательнее надо, ребята!" И не обижа
30.09.2017 09:24:16, Аланна
-ться на компетентного собеседника.
Если бы я оказалась в швейцарских реалиях, то, не сомневайтесь, внимательно слушала бы Вас.
30.09.2017 09:29:54, Аланна
Есть такой термин, в психиатрии используется. Погуглите на досуге. Называется "резонёрство". Его ещё иногда называют "бесплодное мудрствование" 30.09.2017 10:04:20, Birke
Вы напишите, пожалуйста, что-нибудь ещё, а то я не люблю стоять последней в очереди, потому что надо оборачиваться и говорить вновь подошедшим "просили больше не занимать". 30.09.2017 11:01:02, Аланна
Ух ты, неужель правда ? 29.09.2017 16:22:22, Birke
:))))) 29.09.2017 10:39:20, Antre
:))) 29.09.2017 10:12:15, МарикаЧ
))))) 29.09.2017 10:11:11, ландыш
Да, Вы не правы. Она взрослый самостоятельный человек. Чудо, что она вообще ещё с Вами общается. Это её жизнь, её тело. Она сама решает и несет ответственность. Вы 1 раз ей своё мнение высказали? Вот на этом и успокойтесь. А то вообще дочь потеряете. Я вот совершенно не удивлена, что она сейчас именно так живёт. Потому что наконец-то вырвалась из-под Вашего пресса. Займитесь своей жизнью. К неё своя. Все что могли для неё сделать - ВЫ уже сделали. Точка. 29.09.2017 09:51:39, мимо проходила
Вот не мама пишет, хоть вы меня режьте! 29.09.2017 09:37:51, Antre
Не мама, да. Скорее дочь. У меня было такое в молодости. Тотальный контроль над Золушкой-нянькой. Вырвалась-сорвалась. 29.09.2017 19:50:02, Олька я
А как осуществить последнее Ваше слово, если всё-таки мама пишет (и пишет правду)? 29.09.2017 15:00:26, Аланна
А вы с ножом или доказательствами?
Какая мама, регу смотрите.
30.09.2017 09:27:31, Antre
Я читаю ТЕКСТ. И стараюсь исходить в своих выводах из него. При чём тут рега? Пришёл новый человек, не совладал с техникой регистрации или действительно мужик - что это меняет в заявленной проблеме? Взрослый человек считает, что
1) есть проблема в его общении со взрослым ребёнком, который всё равно ребёнок, даже будь он дедом!
2) есть проблема в том, что ребёнок "опускается" (в кавычках и без).
Топикстартеру больно. Здесь нет мам взрослых детей, которые прошли через эту боль и могли бы дать действенный совет автору? Здесь нет мам малых деточек, которые понимают, что в будущем могут огрести подобные проблемы и хотят уже сейчас себе "соломки" получить для будущего?
Я хочу понять: какая-такая ложь заявлена в теме, что за неё многие буквально распинают автора, а я этой лжи не вижу. Объясните мне, пожалуйста.

И лично Вы вот этим бездоказательным "хоть вы меня режьте!" (БН на рельсах) нагнетаете градус боли, от которой автор пришёл излечиться. Лежачего не бьют.
30.09.2017 10:17:36, Аланна
Аноним,я уважаю любой труд,но читать подобные опусы в очередной разводке - увольте.
Непонятно, что это вас так несёт в чужой теме, может завести собственную "воспитательную", а не отвечать каждому в отдельности. :))
30.09.2017 12:04:21, Antre
а мне нравится, что и как пишет аноним. Молча подписываюсь под ее опусами. Надеюсь, в других темах она тоже будет появляться, ну блин надоели уже всякие заезженные "где вы все это берете", "начните с себя", "не завидуйте". Конфа исписалась и со звездных персонажей тоже давно пора было сбить спесь. 30.09.2017 20:13:55, Ольсик
Заезженные ответы идут на заезженные темы. Может уже пора искать более талантливых троллей, а не постить явную чушь. 02.10.2017 09:40:50, Antre
Вы как будто обращаетесь к редакции. Но она давно не внемлет ни моим ни вашим обращениям. И вообще ничьим. А продолжает постить всякую ересь из серии звезды тоже люди.
Касаемой данной темы, я уверена, что автор - не тролль
02.10.2017 13:37:36, Ольсик
Именно к редакции и обращалась. :)
Так если автор не тролль, то где он, почему тему не ведёт?
03.10.2017 10:01:39, Antre
а кто тут звездный персонаж?
кого вы наградили этим почетным званием?)
30.09.2017 20:52:16, Елена Сергеевна
Там вообще пол мужской в реге - может папа)))) 29.09.2017 11:30:43, Колюч^ ка
Т.е. ваша дочь живет отдельно, полностью на собственном самообеспечении, а вы приходите к ней в дом и начинаете на нее орать??? 29.09.2017 08:21:14, Дара
вот тот же вопрос первым и у меня возник:))) 29.09.2017 08:58:41, вау
Можно по пунктам, Вас что из перечисленного больше всего не устраивает? 29.09.2017 08:13:40, av10
Очевидно то, что живет отдельно и на нее нельзя как прежде орать в свое удовольствие когда захочется) 29.09.2017 14:21:37, Ирина2017
даже у меня виски заломило от Вашей темы. 29.09.2017 07:20:05, ландыш
Гы, и мне уши заложило. Пойти что ли серьгу во всё ухо вставить! 29.09.2017 10:28:10, Lussi01
:))))) 29.09.2017 09:37:35, Antre
Ищите в инете информацию о том, что делать родственникам наркоманов, депрессирующих и т.д. Девочка не готова к самостоятельной жизни, надо эту лавочку прикрывать. 29.09.2017 01:16:37, Будьте здоровы
у Вас первое предложение противоречит второму, кмк 29.09.2017 07:20:44, ландыш
Как это противоречит? Не готовые к самостоятельности слабы и глупы, поэтому легко впадают в разные нехорошие состояния и связываются с нехорошими людьми. Лучше, если такой "ребенок" будет рядом, а не в отдельной квартире, хотя бы в чистоте и едой нормальной в холодильнике, подальше от сомнительных личностей. 30.09.2017 15:27:59, Будьте здоровы
наипервейший совет родственникам наркоманов и проч. - это отстраниться от их проблем и заняться своей жизнью.
а не прикрывать лавочку самостоятельности для 26-летней "девочки". Точнее, бессильно пытаться это сделать.
30.09.2017 16:22:29, ландыш
Надеюсь, что это разводка или неудачная шутка 29.09.2017 00:52:26, Солнечный Ветер
Да вы ни в чем не правы, если вы конечно не троль. Но вполне возможно и нет. 29.09.2017 00:19:57, hanhi
Разводка, конечно, ибо невозможно не причесывать длинные волосы до попы:)
Ну и странное (в очередной раз в разводке) упоминание Украины. У меня складывается впечатление, что это тестирование участников на толерантность:)
29.09.2017 10:04:45, МарикаЧ
Да нет, всякое бывает, вполне жизненная картинка: маме все видится совсем не так, как оно есть на самом деле. И волосы дочь вполне причесывает, только маме кажется, что нет. 29.09.2017 11:37:27, hanhi
Надо было написать "Он с Узбекистана" (причём, именно "с", а не "из").
Богатая получилась бы тема :)
29.09.2017 10:07:56, Birke
Узбекистан ныне не в моде:) 29.09.2017 10:12:56, МарикаЧ
Я бы перестала с вами совсем общаться, если бы вы были моей мамой. 28.09.2017 23:26:34, Эники-бэники
Очень странная у вас регистрация, и страничка в ВК...

Вы действительно мать 26-летней дочери?
28.09.2017 22:51:33, Булочка наст.
Причем мужского пола) 28.09.2017 23:27:10, NLU
похоже, это страничка самой дочери. 28.09.2017 23:01:06, Елена Сергеевна
Это фейк, кмк 29.09.2017 00:53:50, Солнечный Ветер
похоже на наркотики...
или депрессия затяжная, но вы ничего не сможете сделать, пока она сама не решит, то ли ей к психотерапевту, то ли к наркологу.
28.09.2017 22:41:09, Елена Сергеевна
А когда вы к ней приходите, вы звоните в дверь и она открывает или у вас есть ключ? 28.09.2017 22:40:39, Natalya d'*
Я мимо проезжала и решила к ней зайти.Позвонила в дверь,ждала 10 минут,она дверь открыла и стояла покачиваясь на пороге и хватаясь за голову. 28.09.2017 22:47:42, Автор темы
Тогда совет - пусть она напишет тут, мы её научим "не открывать дверь, делать вид что её нет дома" 28.09.2017 22:49:25, Natalya d'*
Вы издевайтесь?Я по логике так же могу поступить. 28.09.2017 22:51:15, Автор темы
Как так же? Ей не открывать когда она приходит? А она к вам в гости часто ходит? Зачем? 28.09.2017 22:52:33, Natalya d'*
по идее, звонить надо по телефону, ровно перед тем, как автор решила к ней приехать, не выходя еще из своего дома. 28.09.2017 22:42:50, Елена Сергеевна
Я просто хочу понять почему дочь не использует опцию "дверь не открываю, делаю вид что меня нет дома" 28.09.2017 22:45:00, Natalya d'*
ПатамуштА мамО стояла под дверью ДЕСЯТЬ (!!!) минут!!!! Обычно, человек за одну-две минуты максимум понимает, что "никого нет дома". 29.09.2017 00:19:37, RitaK
ну потому что свет горит и она понимает, что могут посмотреть на окна и поймут, что она дома, но дверь не открывает демонстративно. хотя, я бы так и делала, ко мне без предварительного звонка даже мужу домой нельзя) 28.09.2017 22:52:28, Елена Сергеевна
Свет горит, потомуШта там гарны парни с Украины приехали и кучкуются. А хозяйка за косяком пошла. Не было ее. А хлопцы чужим не открываютЬ. Так и говорить дочери.
Ща научим!
29.09.2017 10:33:24, Lussi01
(шёпотом) тот парень с Украины - для отвода глаз, вообще то она лесбиянка 29.09.2017 10:40:41, Natalya d'*
Точно, а подруга из(с) Узбекистана! 29.09.2017 10:46:44, Lussi01
"Ушла свет забыла выключить ".
Пишу же, пусть сюда напишет, мы научим.
28.09.2017 23:05:18, Natalya d'*
афтару не понравилось твое предложение)) 28.09.2017 23:14:07, Елена Сергеевна








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

17.10.2018 19:00:47

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!