Раздел: Жена и муж (завести собаку если против муж)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я против собаки

Муж и сын хотят завести собаку. Маленькую, типа той терьера или чихуахуа. Чтобы не гулять, туалет дома на пеленку.
Я против. Сама я к собакам равнодушна, мне кошки нравятся больше (но у мужа "аллергия" на котов, да и он их не любит в принципе). Ребенку все равно кого заводить, он просто хочет домашнее животное, любое.
Из опыта содержания животных: Сын попросил улитку - купили, сидит в банке, кормлю и убираю я, он даже не подходит к террариуму, ему не интересно как она там молча медленно ползает)). У мужа была "добрачная" собака - йорк, не гулял, к туалету не приученная, сильно избалованная. Меня тогда необходимость убирать за собакой и вечные сюрпризы на полу бесили страшно. Но ведь животное не виновато, что его не приучили с детства, не выгуливали, и на 10м году жизни что-то менять было поздно. Повторить это добровольно я не хочу, новую квартиру портить не дам, мне проще собаку не заводить и всех послать в зоопарк. Я всю жизнь прожила без домашних животных - в детстве бабушка и мама против были, потом мне уже не хотелось, да и опыт с йорком нашим повторять не тянет.
Пацаны мои предлагают новую собаку прям с рождения приучить к пеленке, хотя на себя педагогический подвиг не берут)). Заниматься ей всерьез никто не будет, а тискать и баловать - это завсегда, то есть хотят живую игрушку.
И вот в итоге как-то получается, что я злая тетка не даю парням завести друга, играть с ним, любить-ухаживать и тп, поскольку мне ковер на полу дороже собаки.
А вы можете сказать прям твердое НЕТ желаниям остальных членов семьи, если вам это не удобно?
08.04.2015 12:25:05, работница

88 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Предложите потренироваться на хомячке. Я так и сделала, дочь больше не просит собачку, т.к. до сих пор не научилась ухаживать даже за хомяком. 09.04.2015 23:16:55, Петелька
А как Вы себе представляете "всерьез заниматься" йорком или чихом? Этих собак как раз заводят для тискать и баловать. 09.04.2015 09:56:00, Карта мира
Угу... Ни разу не встречались чихи, которых только тискали и баловали и никак не воспитывали? Редкостное удовольствие... редкостное... 09.04.2015 12:35:57, Liusia (просто Люся)
+100
Особенно когда хозяева этого "милашки" неожиданно приезжают на недельку погостить в наш, совершенно не рассчитанный на собачек, дом. Идиллические представления о нашем гостеприимстве развеялись на следующий же день, когда хозяин дома утречком раненько вляпался в собачий понос, тщательно размазанный "милой крошкой" по коридорчику между его (хозяина) спальней и ванной, а гости на "голубом глазу" заявили, что он сам виноват - зачем вчера зеленый горошек на тарелке оставил там, где "крошка" смог до него добраться (на кухонном столе), поэтому у него ночью животик и заболел... Гости уехали домой очень быстро и очень сильно обиженными :(
Кстати, хорошо воспитанный чих у нас тоже как-то гостил неделю - мы были (и будем) очень рады таким гостям. Разница с первым была видна невооруженным глазом :)
09.04.2015 14:09:33, nessyl
Видимо мне за какие-то кармические заслуги достался второй, воспитанный вариант. Безо всякого моего участия. Только тискаем и балуем. Приучить к пеленке в детстве опять же считаю малогероическим действом, недостойным упоминания. Хотя при общем настрое обсуждения вижу, что уже то, что я мою собаке лапы после прогулки заслуживает как минимум ордена за мужество.
Я, если что, не настаиваю. Автор полностью в своем праве не хотеть и не заводить собаку, вряд ли чей-то легкий и положительный опыт ее воодушевит.
09.04.2015 16:01:19, Карта мира
Понимаете, когда вы - лично вы, а не ваш муж, сын, или прилетающий изредка Карлсон - хотите завести собаку, выбираете собаку себе по душе, любите ее и понимаете, что она ваша и вы отвечаете за ее воспитание - все эти мелкие, рутинные обязанности не напрягают.
Вот я, например, люблю детей - вообще, в принципе, а уж свою дочь особенно - для меня ее мелкую подмыть, покормить, убрать заляпанную едой кухню, погулять, поболтать, порисовать мелками на асфальте, повозиться пальчиками в крупе, остановиться на прогулке и внимательно рассмотреть травинку, муравья или козью какашку - все это получалось само собой, было совершенно не в напряг, скорее даже радовало - просто приятно было проводить вместе каждую минуту своей жизни. А для кого-то, кто маленьких детей не любит, все это - ужас ужасный и невыносимая беспросветная ежедневная каторга.
"Воспитанный вариант" собаки сам собой не получается. Вы явно не только тискали и баловали, но и воспитывали: подтирали лужицы, убирали какашки за щенком, попутно делая ему замечания и показывая, где это можно делать; ежедневно, ежеминутно следили за поведением щенка и корректировали его в желаемую сторону, давая понять, чего категорически нельзя делать, а что вам доставляет радость; приучили ходить на поводке и не подбирать всякую дрянь на улице, выгуливали каждый день в определенное время и мыли лапы после прогулки; делали прививки и ухаживали за шерстью - так ведь?
Когда щенка только тискают и балуют - это дословно только тискают и балуют, никакого воспитания. Т.е. щенок весь день, пока хозяева на работе/в школе, предоставлен сам себе и творит все, что его левая пятка захочет. Вечером мать, тихо чертыхаясь, собирает по квартире следы его жизнедеятельности, обрывки и осколки, вытирает многочисленные лужицы и орет на детей, чтобы они вывели собаку на прогулку. Иногда дети слушаются, а чаще тупо открывают дверь в подъезд и выпускают песика "погулять", а сами тупят в планшете, пока он не заскулит под дверью. В рацион любимца входит сухой корм (когда кто-нибудь вспомнит), вода (если не забудут налить) и "вкусняшки" выпрошенные у членов семьи за завтраком-обедом-ужином или объедки с немытых тарелок, оставленных на столе или в раковине. Прививки - а зачем деньги тратить, он же не выставочный. Ну и так далее - результат я где-то ниже описывала :)
09.04.2015 18:42:21, nessyl
а убирать, кормить, возить на прививки и стрижку - это относится к тисканью или баловству? 09.04.2015 11:32:59, Елена Д.
Для меня это из разряда "как зубы почистить" - на автомате.
К "серьезным занятиям с собакой" я лично только дрессировку отношу и посещения площадок/инструкторов.
Но к йоркам это никаким боком.
09.04.2015 11:44:33, Карта мира
Еще каким боком. Площадка для йорка может и смешно, но невоспитанный йорк - это прекрасная возможность "купить козу" 09.04.2015 12:37:10, Liusia (просто Люся)
Расскажите, что такое воспитанный и невоспитанный Йорк. Пожалуйста.
Возможно, я слишком толеранто отношусь к маленьким собачкам, но ИМХО, критерии воспитанности Йорка и, скажем, боксера и приемлемые границы поведения этих собак - они все же разные.
09.04.2015 16:09:22, Карта мира
С невоспитанными йорками я пока что, слава богу, не сталкивалась. Что такое невоспитанный чих или той - могу рассказать легко: это собака, которой никто и никогда не устанавливал границы приемлемого поведения. На поверхностный взгляд стороннего наблюдателя это существо выглядит как почти непрерывно истерично гавкающая на всех и трясущаяся при этом от злости (или страха?) мелкая тварь, которая ходит в туалет всюду, где приспичит, причем в совершенно непредсказуемые моменты времени, грызет все, что в голову придет, таскает еду со стола и назойливо выпрашивает ее у всех во время ужина и т.д.
При этом оно же - воспитанное - милейшее существо с чувством собственного достоинства и живым интересом ко всему происходящему; новых людей не обгавкивает, а обнюхивает и смотрит на хозяев - тяпнуть или хвостиком повилять?; с туалетом - терпит до прогулки или вежливо скулит, когда приспичит; ест и пьет исключительно из собственной миски, причем явно предпочитает, чтобы она была чистой; не имеет обыкновения грызть в чужом доме мебель, провода, обувь, орхидеи и пр.; вообще, в гостях обычно, обследовав новую территорию, устраивается поудобнее рядом с хозяевами и внимательно следит за беседой, причем глаза умные такие, будто и правда все понимает :)
09.04.2015 19:03:31, nessyl
Спасибо. Да, у меня второй вариант, однозначно. 10.04.2015 10:22:25, Карта мира
могу :) но я всегда аргументирую свое "не хочу".. В Вашем случае, раз вы уверены, что вся уборка будет на Вас, а удовольствия только у других - ни за что не дала бы заводить животинку.. 09.04.2015 08:24:46, Елена Д.
Да, могу. И любой другой член семьи может. Домашние животные - любые, не только собаки - могут появиться в нашем доме только с одобрения всех живущих в нем членов семьи.
Отзеркальте ситуацию - вы добрая, красивая, трудолюбивая, дружелюбная, беспомощная женщина, на которую два злых мужика хотят навесить кучу неприятной работы, вместо того, чтобы любить вас, баловать-ухаживать, дарить цветы, мыть ноги, дарить шубы-брульянты, носить на руках и угадывать непроизнесенные желания, поскольку какая-то незнакомая шавка им дороже вас.
08.04.2015 22:37:59, nessyl
я могу пообещать, что палец о палец не ударю, заботясь о животном, то есть не буду кормить, лечить, убирать и выгуливать. И сделаю как обещала. 08.04.2015 20:22:12, Tellador
А взять собаку и САМОЙ приучить её к пеленке не получится? 08.04.2015 18:41:47, Antre
Я собак обожаю, но в вашем случае я бы сказала твердое и не обсуждаемое "нет", домочадцы хотят не собаку, а игрушку. Я против этого, любая, даже самая маленькая и не проблемная собака требует ухода, общения, правильного кормления, выгула, вет. обслуживания и т.д. Кроме того, ее надо куда-то определять на время отпуска или отъезда, а они не всегда спокойно это переносят. Заведите животное-робота, не знаю как они называются 08.04.2015 18:21:43, Felicita_
Да. Я сказала "Нет, я все равно заведу себе собаку". И купила себе собаку. Но я знала, что убирать так и так мне. 08.04.2015 17:39:11, Звездная Тень
С собакой пока так и получается. Но у нас 2 кошки (на моем попечении ес-но), да и собаку дети хотят не достаточно сильно. Да они и не слепые - видят, что некуда (кошакам-то не особо комфортно, миски подл ногами мешаются) 08.04.2015 17:08:14, hanhi
Туалет на пеленки... Не гулять....
Хотя бы начала гуманизма детям прививали? Вот и пожинайте....
08.04.2015 16:51:53, Moon
Мои члены семьи, наверное, предпочитают со мной не связываться и ничего такого, против чего я буду категорически против не предлагают. Касательно домашних животных, муж был вяло против кошки, завели, ничего, привык. Против собаки он уже категорически, сказал, или я или собака, пока не рискую завести, но скорее сдерживает то, что мыть все, что собака испачкает придется мне. 08.04.2015 16:12:14, ОльгаЯ
я это твёрдое нет уже сказала давно, и повторяю регулярно. Вопросы заведения кошечек-собачек у нас даже не обсуждаются, просто НЕТ. 08.04.2015 16:11:33, douceur
Ох, я помню, как орала и рыдала, когда мать принесла к нам в дом щенка (при наличии уже 2-х кошек). Возраста тогда была студенческого. Даже ультиматумы ставила - или я, или эта собака:) В итоге собака стала именно моей, моим другом, моим компаньоном, моим защитником, 20 лет прошло - до сих пор вспоминаю его с большой нежностью. Так что по разному бывает с нежеланными животными) 08.04.2015 15:41:44, nickoffova
мать его Вам принесла? Со словами "вот, завела собачку, буду с ней играть, а ты гуляй-корми-убирай?".
а поорать можно, отчего нет-то...
08.04.2015 16:09:18, СиреневаяЛеди
Мать моя что тот ребенок, принесла себе, но через неделю на собаку уже забила, запал прошел. Так что вполне зеркальная ситуация была. 08.04.2015 17:32:49, nickoffova
Могу. Дочь и муж рыдали при расставании с каждым щенком из последнего помета нашей собаки. Ничего. Все щенки розданы по хозяевам. И никаких угрызений совести у меня. Собака конечно обожаемая, но ее подарил муж нашей дочери на 14летие. Ухаживаю только я. 08.04.2015 15:11:57, Лось_Анджелес
Могу, я вообще -то целовек и имею право.
Животных в квартире впринципе заводить не планирую никогда. Хотя у родителей всегда и кот и собака, а свекрови вообще целый зверинец - но у них частные дома и все они ходят на улице.
В квартире мне точно никогда никого не надо будет.
В доме я подумаю.
Пеленки и лотки для меня ужас ужасный
08.04.2015 14:53:44, tЮлька
Легко. Кроме того, любой нормальный заводчик скажет вам, что если кто-то в семье не хочет собаку, то заводить ее ни в коем случае не следует, только если все согласны. 08.04.2015 14:47:18, Liusia (просто Люся)
заведите донского сфинска или аллегру.
Из плюсов:
на них нет аллергии,
ходят в лоток.
вы хотели кошку)
08.04.2015 14:35:05, Кудесница Виагра
У меня на сфинкса жуткая аллергия. 08.04.2015 15:50:35, Angy
надо пробы брать) 08.04.2015 15:54:17, Кудесница Виагра
что толку
пробы до ничего не покажут оказывается, в лучшем случае что аллергия возможна
а после ... и куда зверушку - от сердца ж отрывать
12.04.2015 09:22:00, Dezi
Я никого не хочу, у меня кролик есть 7 летний, но после него никого заводить не буду. 08.04.2015 17:18:06, Angy
Легко говорю нет. Зачем Вам лишний геморрой. 08.04.2015 14:17:08, Angy
Иногда могу, но с трудом (для себя). Если мне это не неудобно, а неприменимо категорически. Когда я понимаю, что пусть лучше я буду злой теткой. 08.04.2015 14:01:26, Василиса из сказки
в данном случае как раз нужно сказать нет. потому что это не стол, и не диван - это живое существо, не нужно его брать в дом, где ему не будут рады. собаке-то это за что? 08.04.2015 13:50:31, мышка на сервере
очень верно. это ж не игрушка. и ухаживать, и отдать куда-то, если не сложится, будет в разы сложнее, чем с улиткой. По-хорошему заводить животное и правда стОит, если все хотят этого и согласны. А особенно нужно согласие и желание будущей основной ответственной за это животное. Дети и муж быстренько устранятся. 08.04.2015 17:13:52, Dnnn
Покупайте собачку постарше, месяцев 4-5. Как правило, такие собаки у заводчиков уже приучены к туалету. Вам останется всего недельку помучиться, а может и пару дней, чтобы собачка привыкла к месторасположению этого туалета.
У меня такой опыт есть: собаку взяла в 5 мес. Той-терьер. Застилала кухню бумагой - собачка "ходила" на бумагу, потом количество бумаги уменьшала - с каждым днем - и в результате собака ходила на оставшийся кусочек, который я заменила на пеленку. Потом я эту пеленку положила в кошачий лоток с невысокими бортами и собака стала ходить в лоток. Потом мне надоело покупать пеленки, я перестала их класть в лоток и собака ходит прямо в лоток, и я его мою с Фейри, как увижу, что там что-то есть - заливаю водой и в унитаз.
Если у вас только из-за туалета - проблема взять собачку, то ее можно решить. Потому что остальных проблем, как правило у нас с ней нет - она маленькая, мобильная.
И да - берите "девочку". Мальчикам нужен особый лоток - с "палкой" - они задирают ногу и могут писать мимо, на стену, например :)).
Кроме того, девочки очень привязаны к хозяевам - бегают хвостиком, без поводка. А мальчики - норовят удрать на прогулке, как правило.
08.04.2015 13:27:01, Начинка
Да поймите, дело не в теоретических аспектах воспитания собачки, а в том, что автор НЕ ХОЧЕТ заниматься всем этим. НЕ ХОЧЕТ выстилать пол бумагой, класть что-то в кошачьи лотки, думать "привыкла она уже или нет", "можно ли снимать эту пелеку/тряпку или нет" и т.д. и т.п. Автор НЕ ХОЧЕТ озаботься вопросом "куда деть собачку на время каникул"... "можно ли пройти с собачкой в магаз" и т.д. и т.п.
А раз автор (от которого все в реальности будет зависеть) этого не хочет - значит она должна сказать НЕТ.
08.04.2015 13:55:58, СиреневаяЛеди
Ну пусть скажет "Нет", я не против :). 09.04.2015 10:07:36, Начинка
Когда мы с дочкой заводили кота, был уговор - она его кормит и убирает за ним.
Но я же реалист, я же понимала, что придется скандались:))
В итоге: 50% я - 50% она. Считаю уже неплохой результат.

А как псу дома на пеленку - прямо не представляю даже:))
08.04.2015 13:15:31, вау
Могу, конечно.
Все просто на самом деле - если проект (любой!) зависит от меня - то принимаю решение я, если от другого члена семьи - то он.
У меня дочь тоже хочет собачку, типа Йорка... но т.к. приучать/кормить/гулять/убират­ь буду я - то нафиг-нафиг, никаких собачек.
Дело не в том, что "ковер дороже". Вам не ковер дороже, Вам дорог Собственный Труд и Собственное Время! Потому что вне зависимости от всех ковров - дрессировкой, уборкой, кормлением и прочем будете заниматься ВЫ! А у вас нет ни времени, ни желания! Так мальчикам и скажите - Кто ВАм дороже - я или собака?
И да, таким собачкам одним очень-очень тоскливо. Родители на работе, ребенок в школе... собака одна дома, плачет с тоски... Им не жалко собаку-то?
08.04.2015 13:11:40, СиреневаяЛеди
Вам можно и нужно сказать НЕТ. Животное заводят только тогда, когда согласны все живущие в доме. 08.04.2015 12:59:03, Брюзжит Джонс
я бы поправила "все ответственные живущие"... )) 08.04.2015 13:19:37, СиреневаяЛеди
как сказать. Иногда тот, кто не хочет, нянчит животное больше, того кто хотел:) 08.04.2015 13:15:53, Картина Маслом
Это малопредсказуемо и потому рискованно. 08.04.2015 13:25:33, Брюзжит Джонс
это точно. 08.04.2015 13:26:32, Картина Маслом
точно
другие животные тоже должны дать согласие на новую няшку
08.04.2015 13:08:33, Вечная Весна
гы-гы :) думаю, что моя нынешняя "няшка" легко согласится на любое животное, с которым или которым можно поиграть :)) 09.04.2015 08:34:26, Елена Д.
Могу, у нас тоже так - завели, а убираю я. В гости не возможно вырваться, собак не все хотят в дом пускать, на новом месте вечно гадит, и дома не можем одну бросить. кормить некому, она от скуки, то вещи со шкафа подостает и вся в шерсти, то обои обгрызет. Бесит меня эта псина ужасно. Дайте почитать своим минусы собаки в доме [ссылка-1] может поймут вас. 08.04.2015 12:58:22, Артюхова Яна
сочувствую. Но собака не виновата, что существа с интеллектом её завели. Она к вам в семью не просилась. Но если уж взяли, постарайтесь, чтобы Ваше раздражение на ней не отражалось. Соберите за ужином всех, кто просил собаку и сообщите, что Вы не хотели собаку и, что Вас раздражает уход за ней. Попробуйте припугнуть, что если с сегодняшнего дня они не начнут убирать, Вы отдадите её в другую семью. Если не подействует, зачем мучаться? Дайте объявление на авито и пристройте к любящим собак людям. И Вам и собаке счастье. 08.04.2015 13:20:47, Картина Маслом
Похоже, могу.
Я как раз, хочу собаку. Большую, настоящую :) А остальных вполне устраивают имеющиеся 3 кошки. Но пока чаша весов склоняется в пользу моей хотелки. Впрочем, весь уход и дрессура будут, естественно, на мне (кроме форс-мажорных обстоятельств, из которых и состоит наша жизнь), именно поэтому решающее слово я и оставляю за собой в данной ситуации.
08.04.2015 12:53:02, Чифф@
т.е. хасёнка всё-таки себе взяли? 08.04.2015 13:26:11, Картина Маслом
Ну, пока еще нет, конечно. Но не исключаю, что мы к этому можем прийти :) 09.04.2015 09:46:39, Чифф@
Не могу сказать нет, потому что бесхарактерная дура. В итоге имею 2 псов на даче, проблемы с соседкой и за них.Пожалела соседского пса,забрала к себе, ах как же младший рыдал усыпят малыша ( 80 кг. чистого веса) Лошадь с диким нравом. Не знаю чем кончится каждая тренировка. Зато муж и старший гарцуют на гаденыше. Черепаха, которая только кусается и гадит и съедает по 1000 в 3 недели.
Однозначно не брать собаку.
08.04.2015 12:49:11, ЛУЧИК
у меня все просто - чья скотина, тот за ней и следит)))
не хотят - я решу проблему)
08.04.2015 12:41:03, Oker
В данном случае только твердое нет. Мы собаку завели дочке, она очень просила, но завели потому что это моя детская мечта была и мне хотелось ее осуществить, несмотря на здравый смысл))
Если у вас уже есть животинка, за которой никто не следит, не любит и не уважает), то категорически не нужно заводить еще!
К пеленке приучить так чтоб без сюрпризов не так легко как кажется, к выгулу проще (но я собачник малоопытный). У нас папийон только на улицу ходит, дома пеленки не признает, да и я не хочу это видеть, нюхать и убирать постоянно.
Не зря пишут умные люди - если хоть один член семьи не хочет это животное, не заводите.
08.04.2015 12:36:35, Планетка
"Если у вас уже есть животинка, за которой никто не следит, не любит и не уважает), то категорически не нужно заводить еще!" -
вот, кстати, не факт, что это продолжится и со следующим животным
08.04.2015 12:44:12, Oker
Если есть желание провести эксперимент "факт это или не факт" - то можно, конечно. Если он подтвердит данный факт - что делать со скотиной?! 08.04.2015 14:02:32, СиреневаяЛеди
пристроить. 08.04.2015 14:03:12, Oker
гу..... вот мой БМ так кота пристраивал... Год! Потом пристроил, конечно, правда - мне. И то исключительно потому, что у меня кошка умерла. Так бы до сих пор мучился (кот, а не БМ) 08.04.2015 14:07:43, СиреневаяЛеди
то кот, а то породистый щенок 08.04.2015 14:14:42, Oker
Не факт, но вероятность весьма велика, имхо. Сначала все будет ок, потом наиграются и автор будет соскребать какашки с любимого ковра, проклиная всех и вся.
Имхо дело не в любви к данному конкретному животному, а в осознании ответственности за него и принятии хотя бы части забот на себя. Никто не заставляет улитку в попу целовать, но накормить-убрать за ней будь любезен, если завел. Хотя бы по очереди с мамой, на худой конец.
08.04.2015 13:17:06, Планетка
если б мама НЕ ухаживала, тогда б ребенку пришлось. Но маме проще самой.
У моей младшей был кролик, потом хомяки. За всеми в итоге убирала я. И я же всех их пристроила. Сейчас у нее кошка. Убирает сама. При том, что эта маленькая тварь считает туалетом все, что й приглянется(
08.04.2015 13:20:27, Oker
а какой у неё лоток? какой наполнитель? какой возраст у кошки? 08.04.2015 13:28:21, Картина Маслом
кошке 7 месяцев, лоток обычный, наполнитель - cat step.
При этом - идеальная наследственность в этом плане от матери)
Просто идеальная. И невероятная понятливость - скажешь:"давай пописаем", она пописает)))
08.04.2015 13:34:13, Oker
обычный лоток мне ни о чём не говорит. Был у меня лоток с сеткой. И старший благополучно в него ходил. Но потом появился младший в возрасте 10 месяцев. И категорически не хотел в этот лоток. За месяц методом проб и ошибок мы поняли, что ему принципиально копать наполнитель. Т.е. чтобы было насыпано сантиметров 5. В связи с этим купили лоток без решётки, насыпали наполнитель в 5 см и проблема исчезла. Вообще. Наполнитель подбирала,чтобы мне был удобен. Не переносился по квартире и при этом комковался,но не налипал в лапы котам. Много чего попробовала взяла этот. Хватает на месяц. Попробуйте с лотком-наполнителем "поиграть". Думаю, что-то ей не нравится. тем более, что она умница. 08.04.2015 14:33:56, Картина Маслом
уже ставили и с сеткой, и без сетки, и два вряд и два в разные места, и разные наполнители, и без наполнителя.
Но наполнитель мне больше всего нравится наш. А кошка спокойно может пописать и в пустой лоток.
Да, от свежести наполнителя тоже ничего не зависит
08.04.2015 15:37:15, Oker
Ну может она просто повзрослела и изменилась степень ответственности? А может и за кошкой перестанет убирать, как надоест((( 08.04.2015 13:27:42, Планетка
если надоест, кошка отправится к тем, кто ее любит и ждет)))
если я смогу с ней расстаться)
08.04.2015 13:29:31, Oker
Вот именно - если сможете с ней расстаться) Я вот тоже уже понимаю, что даже если собакой никто заниматься не захочет, то не смогу с ним расстаться, будет его морда перед глазами стоять, все же люблю его очень, хоть порой и достают эти заботы. Буду сама ухаживать. 08.04.2015 13:53:37, Планетка
в данном случае я бы твердо сказала НЕТ.
Хотя я и не из тех, кто так умеет делать :)
08.04.2015 12:35:53, pelenka
мне проще быть злой тёткой, чем навешивать на себя неприятности в воде подневольного труда. 08.04.2015 12:34:58, Вечная Весна
я могу сказать твердое НЕТ желаниям остальных членов семьи, если мне это не удобно.
Точнее, я умею манипулировать. Выглядит это так "ты хочешь собаку? отлично, тебе можно ее завести, приучить к пеленке и заниматься, но я оставляю за собой право выкинуть ее если она хоть раз нагадит мне на ковер" (еще какие то условия).
И мои знают, что я слово сдержу.
А ваши знают что вы всё "скушаете" (об этом говорит улитка которая никуда не делась несмотря на то что давно нафиг никому не нужна).
С другой стороны, я люблю баловать и пунктов где я упираюсь и говорю твердое " нет", вообще мало. Но собака к ним относится, сама ужасно хочу собаку, но гулять с ней не хочу и это не обсуждается , сейчас вот ломаю голову на тему переезда в свой дом или первый этаж небольшого cottage house со своим двориком, чтоб в ночнушке открыл дверь, выпустил собаку, а сам дальше спать пошел :)
08.04.2015 12:33:48, Natalya d'*
о-о, вот у меня похожая позиция))) 08.04.2015 12:51:35, Oker
Да, могу, особенно если это прибавит мне работы. Если они сразу говорят "чтобы не гулять", значит, 100% вся работа будет на вас. 08.04.2015 12:32:24, хризАНТем@
Могу. И твердое "да" могу :)
Но вообще, совершенно убеждена, что чих или той _мальчикам_ вообще не товарищ. По-моему, это не те собачки, уточните в конференции "животные". В вашей ситуации скорее бы кошку заводила, они и приучаются к лотку быстрее и естественнее, и вам не будет слишком неприятно с ней возиться.
08.04.2015 12:31:24, УникаЛьнаЯ
Я тоже той терьера "настоящей" собакой не считаю. Если бы хотели кого-то посерьезней и готовы были гулять, заниматься с тренером, воспитывать, я бы согласилась.
Кошек муж не хочет, ссылаясь на некую аллергию неясного генеза, которая вполне допускает комнатно-сумочных собачек)
08.04.2015 12:42:49, работница
Значит просто _нет_. Имхо, морсвина тоже не стоит - какой из него друг мальчишкам?! 08.04.2015 13:14:16, УникаЛьнаЯ
А вы объясните мужу, что мужчины с этими песиками выглядят геями, может достаточно будет? Особенно смешно выглядят МЧ с чихами на руках/по мышкой...буээээ просто... 08.04.2015 13:12:13, Murcha
А у кости цзю йорк, и нормально смотрится) Просто не надо собаку в пугало превращать заколочками, стразиками и юбочками. 08.04.2015 13:56:19, Планетка
я недавно в страховой видела мужчину с таким псом.
сначала было смешно. Потом поняла, что воспитанию этой мелочи может позавидовать иная крупная собака.
08.04.2015 13:25:02, Oker
ну это реально спец
потому что чаще эти недособаки и по характеру недопсихи истеричные
в смысле по воспитанию, хозяева наверно воспринимают как игрушку и совсем ничему не обучают
вот и получается недособака
лучше шпиц тогда - у них по крайней мере истеричность с таким неиссякаемым зарядом позитива и активности, что все остальное пофиг
12.04.2015 09:26:03, Dezi
мужу автора можно выдать только версию "смешно.... похож на гея" 08.04.2015 13:31:06, Natalya d'*
Ну за 14 лет с йорком он как-то это страх переборол)
И бывало рассказывал какой успех имел у девушек в общественных местах, когда приходил с Фенечкой под мышкой. Друзья просили взаймы в кафе сходить)) очень располагало к знакомствам.
08.04.2015 14:57:58, работница
))) 08.04.2015 13:34:38, Oker
морсвина заведите, ухаживать за ним тоже будете вы, но там уход не трудный. а улитку по весне отпустите на волю :) 08.04.2015 13:00:51, Natalya d'*
Улитка африканская, здоровая такая, сухопутная. Ее на волю только в Камерун, а нам это не по пути на дачу)
Улитку я разрешила, понимала, что придется и мне подключится, но там все просто - ночью ест, днем спит, без звука и запаха, живет в пределах террариума. И они безмозглые, несколько пучков нервов и всё, в смысле нет ни эмоций, ни разума, не нужно общения, сидит в тепле и растит себе раковину.
Не ухаживать-это же помрет, хоть улитка, хоть свинка, жалко.
08.04.2015 14:50:19, работница





Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.08.2018 15:10:30

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!