Раздел: Друзья, гости (родственники требуют приютить их сына)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И про родственников

Попросила тут мать (вернее, передала просьбу через отца) приютить её родственников — я так и не понял, сколькиюродную сестру, и её сына. Москву посмотреть хотят, в следующем году поступать будут, всякое такое. У моих родителей на двоих при этом трёхкомнатная квартира, и ещё одна пустующая от дедушки, который на даче сейчас живёт, а у меня — обычная хрущёвка, правда, на две комнаты и на меня одного, но почему-то надо именно мне вписать. Ну да ладно, окей, без проблем, на несколько дней-то.

Все эти несколько дней меня, впрочем, активно учили жизни и были всем недовольны — то телевизора у меня дома нет, посмотреть нечего, то я их сыночку не готов уступить свой компьютер, чтобы поиграть, то посмел не разрешить залезть во вконтактики-одноклассники со своей машины, а с ненужного мне ноута, который полугостевой, им типа как неудобно. То сплю аж до часу, подлец такой, то не устраиваю экскурсии по Москве, то всё время в наушниках сижу, то не гуляю, то не работаю, одно сплошное нельзя-так-23-летнему-парню и поучения-поучения-поучения, что делать, как жить и так далее.

В итоге на второй день сказал, что если им так у меня не нравится, то они вполне вольны остановиться в каком-нибудь другом месте. Поуспокоились как-то.

Ещё потом и мать высказала, уже напрямую, без всяких отцов, что я якобы не так с её родственниками обращался и был недостаточно учтив.

Помогайте-вписывайте, ага.

Это так, в порядке предпятничного бреда, впрочем :)
21.08.2014 19:47:08, какой-то крокодил

106 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
вы на квартиру сами заработали? Нет?
Значит, вам только сидеть и не жужжать, другого не положено.
23.08.2014 11:22:09, Ольсик
Квартира не моя, но и не моих родителей. 23.08.2014 15:29:29, какой-то крокодил
Я бы принципиально продолжили глумиться над бедными родственниками и пересмотрела бы "Укрощение строптивого", но без родственников, иначе решат, что это пособие у вас обосноваться.
Имхо, ваша мама вам решила жену подстелить, с довеском.
22.08.2014 19:49:06, Оля-Йоля
Ну, у меня было какое-то полумазохистское желание ещё постебаться-потроллить, но настроения и сил не было, неделя не самая простая была и так.

Сестра мамина, не моя, годков ей больно много для меня будет. Мать уже пару лет назад предлагала мне снять, гм, девицу лёгкого поведения, но до такого вот, надеюсь, она ещё не дошла.
22.08.2014 20:38:08, какой-то крокодил
а у вас совсем плохо с противоположным полом? если и в этом вопросе помощь мамы нужна 23.08.2014 11:23:33, Ольсик
У меня с ним никак. Помощь не нужна, да и почему «и»? :) 23.08.2014 15:29:08, какой-то крокодил
Я думала там относительно молодая дЕвица со свежим прицепом :) 22.08.2014 21:15:43, Оля-Йоля
Как я вас понимаю))) счастье, что у меня есть муж, который вовремя тормозит желания моих родителей и родственников.
Я раньше переживала, что обидятся. А сейчас так легко стало.
Но мама порой пытается воззвать к моим родственным чувствам.
Главное, чтоб он на следующий год не заявились к вам поступать...
22.08.2014 15:14:46, Mira
Дорогой крокодил, часто вас читаю и не перестаю восхищаться. Родственников бы сразу отвергла под предлогом тяжелого проекта. т.е. предложила родичам самим их устраивать ( у деда ли, у себя- не важно) А не проявлять чудеса ненужного гостеприимства. знаем мы этих провинциалов- влезают и тут же на голову садятся, а потом еще вселяются надолго. Вы точно имейте в виду, что "братец" будет у вас жить все 5 лет учебы в институте, а к нему еще и мать подселится- ухаживать за деточкой. так что вы попали. Резко свою позицию по отказу проявите, а то будет поздно. У меня у знакомого точь-в точь так произошло: приехала 45летняя сестра на курсы по повышению врачебной квалификации. и привезла с собой двух детей 12 и 10 лет. ( а к ним еще свою мать, чтобы типа присматривала) Офигеть! и в первый год приехали на неделю. а на чледующий- уже на месяц- типа детям Москву посмотреть. но при этом сидедли дома целыми днями и разнесли хату в хлам.пока бедный парень был на работе, они у него все перевернули. а ужином покормить- хренушки, они на это время в аккурат выходили по магазинам.. пипец. 25.08.2014 11:36:30, tigraN
Спасибо :)

Да, про такие истории я тоже неоднократно слышал. Ну и сказал уже, что спасибо, всем было неудобно, пусть в следующий раз где-нибудь в другом месте обитают.

У меня дома, впрочем, не попереворачиваешь — я сам всё время дома :)
25.08.2014 17:14:53, какой-то крокодил
Спасибо :)
Ну, через год в любом случае уж откажусь, а вообще планирую через пару недель надолго уехать :)

Тут вон чуть ниже удивляются, как же так, родственников не развлёк да и вообще про них не знаю. У всех разные взгляды на это дело.
22.08.2014 20:43:49, какой-то крокодил
Вас просили о чем ? Приютить. т.е. дать место где можно поспать/помыться и, максимум. попить чаю или перекусить (своим перекусить, не вашим).
Вы это предоставили. Так что все ок.
Остальное. это из серии "дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде".
22.08.2014 14:55:34, Lind_a
Да и не только своим, можно и моим было, весь холодильник был в их распоряжении. Правда, там кроме мяса и пельменей ничего не было, но это другой вопрос :)

Видимо, ожидали радушный приём, ну родственники же.

Спасибо.
22.08.2014 20:46:02, какой-то крокодил
Если бы Вы сразу отказали (а я сделала бы именно так), то никаких проблем не было. Ну или мама Вам просто сказала бы, что Вы такой-сякой. Но она Вам и так это сказала, только еще у Вас было много неудобств. 22.08.2014 14:27:30, Lancel
Зато отец признал, что не стоило, и убедился в моей правоте. А это мне уж куда важнее, чем очередные рассказы от матери. 22.08.2014 20:32:44, какой-то крокодил
Всех в сад. В следующий раз пусть живут в гостинице. Или у родителей. Вы сделали все, что могли. 22.08.2014 14:22:51, Карта мира
А как так может быть, что это родственники матери, а вы к ним никаким боком? 22.08.2014 11:32:11, Antre
Она с ними в свое время общалась и какую-никакую связь поддерживает, а я их и не видел ни разу в жизни до этого случая. Не понимаю вашего удивления. 22.08.2014 12:55:43, какой-то крокодил
Удивляет то, что вы ни родственников не знаете, ни правил поведения. 22.08.2014 13:37:53, Antre
вы обалдели??? Крокодил не обязан восьмую воду на киселе принимать да еще расшаркиваться перед ними. тем более, что это не слюнтяй- маменькин сыночек-зависимый от предков, а адекватный завидный работяга с правом на уважение. 25.08.2014 11:39:00, tigraN
Каких правил поведения? Расскажите, пожалуйста.

А всех родственников я естественно не знаю, что в этом плохого?
22.08.2014 20:32:00, какой-то крокодил
Правила простые - когда люди в доме, забыть на несколько часов о себе, любимом. Чай не каждый год они у вас гостят.

Да плохо то, что вас удивляет. И НИЧЕГО в этом естественного нет.
23.08.2014 15:52:14, Antre
Не я их приглашал, это в известном смысле не мои гости.

У меня этих нескольких часов не было, вот серьёзно. Тем более, что мне хватило того общения, которое было по дороге с вокзала и когда мы только вместе вошли домой. Или поучения о жизни я тоже обязан выслушивать?
23.08.2014 16:57:44, какой-то крокодил
А ведь вы не зря себе такой ник взяли, видать подспудно чувствуете, что о вели себя не совсем правильно. 23.08.2014 20:46:50, Antre
У меня тут такой ник уже года три :)

Так погодите, я не понимаю, обязан или нет?
А то если обязан, то да, неправильно. А если не обязан, то искренне не понимаю, чем плоха реакция «да, ясно, понятно, всё неправильно, а теперь позвольте мне заняться своими делами тогда, пожалуйста».

Правда, если обязан, то искренне не понимаю, с чего бы.
23.08.2014 20:59:18, какой-то крокодил
Никто никому ничем не обязан. Просто есть обычные правила поведения, которыми вы слегка пренебрегли. 24.08.2014 22:07:16, Antre
Какие правила поведения-то, объясните, пожалуйста? И чем они обоснованы, если не секрет?
Ещё раз, я никого в гости не звал. С меня — место на пожить для людей, которых пригласил совсем даже не я. Всё. Ещё я и виноват, ну замечательно теперь.
25.08.2014 01:04:38, какой-то крокодил
Эк вас раззадорило...

Да,вы предоставили место для ночлега родственникам, но вы это сделали ТАК, что всем понятно ваше недовольство, в том числе и мне. Думаю, что ради разовой акции можно было не торчать в нете с наушниками, посылая всех в полный игнор. Лично я очень чувствую настроение хозяев и представляю, каково было гостям.
25.08.2014 12:22:15, Antre
Ещё б, оказывается, всё должен что-то :)

Недовольство у меня было не от того, что родственники это место для ночлега заняли, а от того, что они начали лезть в мою жизнь и рассказывать, что я живу неправильно. Ну и вот если бы вашу зубную щётку и трусы, например, требовали бы, потому что они красивее, вы бы их отдали? А для меня компьютер — примерно то же самое.
Ну и опять же, вы людей мало того что обеспечиваете жильём, так ещё и с вокзала встречаете (а для меня куда-то из квартиры вообще выбраться — подвиг), начинаете общаться, а вам вот сходу начинают втирать, как вы неправы во всём.

Мнение моего научрука и возможность получить рецензию от адекватного человека, студента которого я рецензировал, мне вот куда важнее в данном случае, честно. Я не «торчал в нете» всё-таки.
25.08.2014 15:09:28, какой-то крокодил
Я папиных родственников, живущих в нашем городе еще до моего рождения, не знаю, и знать не хочу. И они меня по всей видимости тоже. И как-то прекрасно существуем, иногда вспоминая о существовании друг друга тут. 22.08.2014 19:51:17, Оля-Йоля
Ты меня пугаешь.
То есть ты родных тёть-дядь не знаешь?
22.08.2014 19:52:51, Antre
Какие они мне родные? Седьмая вода на киселе.
Родные тети у меня две и те в Севастополе. А эти отцу фиг знает какого колена кузины.
22.08.2014 19:57:23, Оля-Йоля
Понятно.
Тем не менее, какая ни какая, а родня. Вон на востоке колен не считают, родная кровь и всё.
22.08.2014 20:23:04, Antre
Они мне "ехали болели", как и я им, к счастью. Я вообще все эти толпы родственников не люблю и не поддерживаю отношений только из-за "крови" 22.08.2014 20:26:24, Оля-Йоля
Ну, а родственники,поучающие, указующие и критикующие,находящиеся в гостях,
Правила поведения, конечно, знают.
22.08.2014 18:37:15, Жела
Ой, да бедный автор, побеспокоили нечаянною
Верится в его жалобы с трудом.

С другой стороны, меня бы тоже напрягали родственники, согласившиеся меня принять, но которые сидят в наушниках в компе и игнорируют любые контакты.
Смотрю, в наше время уже слишком сложно налить гостям чаю и поговорить. Нет, не гостям, родственникам. Что уж тогда про посторонних говорить.
22.08.2014 19:27:28, Antre
А чем напрягли бы? Пустили пожить, ну и спасибо большое. Я бы постаралась минимально мешать хозяевам. 24.08.2014 21:41:12, Lind_a
Чем бы это напрягали? Родственникам иногда дела делать надо. Подать статью, подготовиться ко вступительным экзаменам в аспирантуру по философии, написать внезапно свалившуюся на голову рецензию за два дня.

Хотя, конечно, для некоторых всё, что не на заводе или не в офисе, не работа и не дела, да.
Почему игнорировать? Поговорить — за милую душу. Только не о том, пожалуйста, как мне в европах будет плохо, как русских везде не любят, как мне пора заканчивать заниматься ерундой и устроиться на нормальную работу, и так далее.
22.08.2014 20:31:11, какой-то крокодил
Да ладно, статья...аспирантура... просто в наши дни предпочитают не тратиться на родственников эмоционально.
Лучше в нете посидеть.
23.08.2014 11:55:05, Antre
А зачем тратиться эмоционально? Я, например, эмоционально себя дарю и далеко не каждому. По мне лучше в интернете посидеть с интересными мне людьми, а не с которыми уедешь - и не вспомнишь. А уговор был изначально о крыше над головой, сиречь экономии на гостинице, а не о совместном семейном досуге.
С другой стороны, если ТС готов к такому же приему со стороны родни... А то вот так пройдет несколько лет и появится тут топик: Ой, вэй, в комп поиграть не дали, на базар не сводили, чаю не налили и т.д.
23.08.2014 17:01:16, RED-BLUE
Готов. Более того, ТС не станет рассчитывать и грузить собой родню только потому, что она родня.

Когда я ездил в Нью-Йорк на неделю и стоял вопрос с жильём, отец говорил мне, что там живёт его двоюродная сестра с её семьёй, и я могу остановиться у них. Однако, вместо этого я остановился у моего знакомого, который, хоть мне и не родня, меня знает, и я знаю его. Знакомый ещё удивлялся, кстати, что я первый человек, который не просил его устраивать экскурсию по Нью-Йорку и показывать достопримечательности.

ТС, может, и имеет какие-то там неправильные представления о родне, но хотя бы последователен :)
23.08.2014 20:11:16, какой-то крокодил
Ну и ладушки! Кстати, я того же мнения придерживаюсь по поводу родни, крови и друзей. Правда, вся моя родня в Москве и вопрос с длительным гостеванием как-то не стоИт :) 23.08.2014 21:11:52, RED-BLUE
Ну, у меня родня вообще сильно по миру раскидана, от Канады до Австралии :)

Сейчас в Англию еду, отец вон тоже всё говорит про каких-то тамошних людей, седьмая вода на киселе.
23.08.2014 23:15:44, какой-то крокодил
Да чё говорить, молодец вы, поступайте так и дальше. 23.08.2014 20:48:57, Antre
Спасибо!
Просто неоднократно убеждался, что кровь сама по себе ничего не значит, совместные пуды соли куда важнее. Кровь может стать поводом для знакомства, но не более, ИМХО.
23.08.2014 21:00:47, какой-то крокодил
Родственники эти для меня более чужие люди, чем мои друзья. Такое бывает, да. Впрочем, да, со стороны выглядело, будто я в нете сидел. 23.08.2014 15:30:39, какой-то крокодил
Я Вас очень понимаю. 23.08.2014 17:02:15, RED-BLUE
Удивляют такие выводы 22.08.2014 15:12:56, Карта мира
Видимо, вы производите впечатление человека, которого надо учить жизни.
Меня, помнится, жизни пытались учить два раза в мои 18 и 19 лет. Именно раза, а не процесса:)).
И, вот как сейчас понимаю, вплоть до 40 жизни как-то уже никто и не учил, видимо, просто людям в голову даже не приходит, что меня надо и возможно чему-то учить.

Работайте над имиджем.:))
22.08.2014 11:31:16, вау
в-процессе-спора-с-мамой,что-куда-ж-бабу-учить-в-50,мама-ответила:а-почему-бы-бабу-не-поучить-в-50,если-она-дурочка?а-за-день-до-этого-она-не-могла-поверить,что-я-в-16лет-могла-настолько-умно-рассуждать-по-1вопросу. 22.08.2014 13:54:03, муравей
чо за на...
не надо казаться надо быть
22.08.2014 13:34:57, 779977
учитесь говорить НЕТ.
Научитесь, будет вам щщастье)

а то мама попросила и послушный сынок сразу побежал выполнять, а то своей то головы на плечах нет.)))
22.08.2014 10:35:20, Сочувствующая
А Вам сколько лет? )
В не наелись такие еще? )
1. Ни за что бы ни пустила. Вот ни за что бы. Даже за деньги не взяла бы. Очевидно, что это был преднамеренный вынос мозга.
2. А. Нашла. 23. Да, ясно. Научитесь, ничего страшного ) Молодость важней погон )
Все у вас хо ро шо.
С пятницей Вас )
22.08.2014 10:29:13, Роза Константиновна
Слушайте - это нормальная картина. Мне кажется все приезжающие родственники всем недовольны в массе своей. Есть конечно другие люди, которых ты сам зовешь,ждешь и потом когда они уезжают кажется - как они мало побыли! Но это совсем другая песня. А это - обычное дело. Приютили - молодец. Но если б и не приютили - тоже были б молодцом. В другой раз - откажите маме. И не парьтесь по мелочам. Вам точно 23 года и вы парень? Если это так - вы меня поражаете. Люди вашего возраста меньше парятся по пустякам. 22.08.2014 10:28:18, мимо проходила
+1 и не только родственники. Сначало просятся приютить, а потом жалуются, что плохо принимали. 22.08.2014 20:39:55, Rulezza
Да я не то чтобы парюсь, просто так, к слову, тем более, тут недавно была тема о помощи родственникам. А тут прям идеальный пример — вроде и родственники, но никто ничего друг про друга не знает и не знаком особо. 22.08.2014 12:54:34, какой-то крокодил
у вас 2 проблемы.
1. Оч. серьезная : "взаимоотношения с мамой" - в 23 уже можно сказать маме что вы взрослый, если это конечно так.
2. "сынок" который видимо будет у вас жить, если вы не решите проблему №1.

Добрый вы человек. Но я вам почему то не верю...они нехорошие , а вы весь в белом.
22.08.2014 09:28:18, 779977
1. А я не знаю, взрослый ли я. Прям так уж взрослым себя не ощущаю. Но это дело такое, десятое.
2. Ну, это едва ли, всё-таки вполне обоснованно теперь можно отказывать, да и едва ли я планирую в этой квартире жить, когда он там поступит через год.
3. Да не такой уж в белом. Действительно как-то экскурсий по Москве не устраивал (правда, я её и сам не знаю особо), ритм у меня не самый обычный, и так далее. Придраться есть к чему, и даже не только придраться.
22.08.2014 12:53:49, какой-то крокодил
1. Это странно. производите впечатление самостоятельного но скрываете это от родителей.
2. а зачем вам говорить обоснованно ...?" ни хачу " - вот это ваш аргумент
3. заходы про экскурсии просто нелепы...лично я бы на вашем месте пригласил гостей помочь мне с уборкой в моем гараже (давно уже требуется там уборка)
22.08.2014 13:38:48, 779977
1. Да потому что я что в 14-16 лет сам себя обеспечивал, что в 23 сейчас. Только ещё потребность в жилплощади удовлетворять нужно теперь, но это на самосознание как-то не особо влияет. Перед самим собой я себя каким-то другим, взрослым, не знаю, не чувствую.
2. Чтобы не быть нехорошим человеком :)
3. Так у меня гаражей не водится, а с точки зрения стороннего наблюдателя я сижу, фигнёй страдаю. Можно дёргать на экскурсии, да.
22.08.2014 20:34:39, какой-то крокодил
У него еще и третья проблема есть. Квартира-то не его, а отсутствующего друга, который ни ухом, ни рылом не в курсе, что друг ему в квартиру целый кагал поселил по просьбе собственной матушки. Феерическая незамутненность сознания, причем наследственная. 22.08.2014 10:00:42, Елена_Марианна
ах вот оно что.... там вся родня стоит друг друга))) 23.08.2014 11:54:21, Ольсик
Вообще-то в курсе. Ну зачем же вы такие выводы делаете :( 22.08.2014 12:51:41, какой-то крокодил
Другу воспитание не позволяет сказать все, что он думает:) 22.08.2014 13:28:02, Елена_Марианна
О, поверьте, позволяет. 22.08.2014 20:28:50, какой-то крокодил
Ничего себе! Так еще и мама в таком случае просила родственников приютить? 22.08.2014 10:29:44, мимо проходила
Ага:(( 22.08.2014 10:46:53, Елена_Марианна
Важные просьбы обычно обговариваются сторонами подробно.
А не передаются как-то сквозь зубы и через плечо ).
Иначе к ним будет и отношение соответственное. Что Вы и доказали собственно.
Если это действительно так и было.
Пы сы - спать до обеда - все проспать. Надеюсь, Вы не проспите свое все ))).
22.08.2014 09:22:28, Moon
Да ладно бы если бы они как-то не так передавались только, тут и в приехавших людях-то дело в том числе.

Ну вот, опять :) В восемь утра если ложиться, то и нормально :)
22.08.2014 12:50:21, какой-то крокодил
Держать нужный тон - это умение. Освоите с годами. Дарю хорошую восточную поговорку - "гость - ишак хозяина". Можете прям так и заявить, такскать якорь поставить ).

Работа сменная? Сочувствую. Там можно много здоровья оставить...
22.08.2014 13:44:45, Moon
Вы правы, да. Данное умение мне нужно осваивать, и не только в контексте гостей. Далеко не все проблемы решаются вежливостью и настойчивостью, к сожалению.

Работы у меня сейчас вообще нет, просто как-то так само получается, что в 8 утра ложусь :)
22.08.2014 20:28:26, какой-то крокодил
вот не надо соглашаться, когда думаешь, что "У моих родителей на двоих при этом трёхкомнатная квартира, и ещё одна пустующая от дедушки, который на даче сейчас живёт". Хотели поиграть в хорошего? Неудачно. 21.08.2014 23:55:34, Oker
Почему ж неудачно? Вон, RitaK отлично всё написала, всё удачно :) 22.08.2014 00:06:56, какой-то крокодил
но мы-то с вами знаем, что вас в следующем году тут не будет?
Вы сами себе можете ответить на вопрос, зачем вы согласились? При вашем-то характере, кода и свои раздражают?
22.08.2014 00:12:10, Oker
Такими темпами, как тут виза делается, и через год могу быть, хехе. Серьёзно, я-то весной ещё планировал в конце июня улетать, всё думал, как с защитой совмещать.

Согласился — чтобы у меня была причина никого к себе не приглашать вполне легально. Тем более, мать уже умудрилась своим родственникам-знакомым рассказать, куда и зачем я лечу.

Почему ж свои-то раздражают? Когда отец у меня пару недель пожил, всё отлично было, никто никого не раздражал. Это его скорее раздражало, что я из кастрюли ем и мою посуду перед едой, а не после :)
22.08.2014 00:17:03, какой-то крокодил
слушайте, вы живете в ЧУЖОЙ квартире, какие вам еще причины нужны???
и вы знали, что чужие люди будут вас напрягать, особенно учитывая то, что вы все время дома, и все время погружены в работу, но зачем-то согласились.
Зачем?
22.08.2014 00:28:50, Oker
Как я уже писал, по крайней мере отец знает, что в эту квартиру пускать можно.

Ну и опыт приглашения других людей у меня есть, вполне себе мило, адекватно и приятно даже. Другое дело, что то мои друзья уже были, конечно.
22.08.2014 00:39:04, какой-то крокодил
вы не ответили на мой вопрос) 22.08.2014 00:46:18, Oker
Мне было неочевидно, что всё будет настолько интересно. Это если прямо на ваш вопрос отвечать :)

С другой стороны — ну, недовольство их, ну это даже смешно, скорее, а не сердит. Я всё равно особо ничего не потерял, в плане нервов так точно.
22.08.2014 00:48:32, какой-то крокодил
С точки зрения родственников это услуга за услугу: вы их приютили, они вас хорошему учат :)
А мать что, она только рада, что сыночку наконец на путь истинный наставят, небось. Мы для родителей - всегда дети.
21.08.2014 23:27:54, Аня-лэ
Я так и не понял, чему именно меня пытались научить, ну да, видимо, и неважно это :)

Мать вроде бы уже и не считает больше, что у меня такой уж неистинный путь. Кое-чем недовольна, конечно, но не как пару лет назад.
21.08.2014 23:36:33, какой-то крокодил
Ой, вот как хорошо быть 23 парнем:))
Я фыркала и меня тетку 32 лет тоже жизни учили всякие соплячки и остальная приблудная родня. Фиг, НИКОГО больше не пущу.
21.08.2014 23:20:58, tЮлька
неужели муж на это пойдет? 22.08.2014 00:29:40, Oker
Понятия не имею, но я то точно не пойду. Буду лежать на пляже целые дни ОДНА, мне понравилось в последний день приезда свекрови - сидит себе в комнате и нос не кажет. Все равно я же жуткая сноха и она всегда найдет повод для скандала. 22.08.2014 02:10:28, tЮлька
Потом ещё говорить будут, какие все неблагодарные :) 21.08.2014 23:35:22, какой-то крокодил
У меня так и получилось, свекровь скандал устроила, сноха обиделась, что я с младенцем ее на пляж не возила на машине. А когда я на личный айпад пароль поставила, она прям оскорбилась. 22.08.2014 00:02:46, tЮлька
Вот, кстати, да. Когда я к своей машине не подпускал, тоже скандалы были те ещё, хехе. Хотя у меня и игр-то на основной машине никаких, один линукс сплошной. 22.08.2014 00:14:30, какой-то крокодил
Так все оч удачненько сложилось!
Они ж планируют поступать.
То есть на след год поступит предложение поселить сЫночку с мамочкой на время вступительной компании, потом хорошо, если сЫночке общежитие дадут, а если и дадут, то надо ж деточке домашнего уюта хотя б по выходным. И отказать неудобно! А теперь Вы будете просто перечислять все их "неудобства" от жизни в Вашей квартире и в конце делать вывод, что так жить они не смогут. Надо им в другое место ехать :))))
21.08.2014 22:48:31, RitaK
Я фигею! в программист и работаете на этой машине! Какого хрена родня всякая лезет. Вы что, не объясняли, что их место в плацкарте,у туалета? раз напросились. 25.08.2014 12:54:49, tigraN
Ну, не все могут понять это :) Более того, для кого-то программирование - не профессия, а так, какие-то буковки раскрашенные на экране, мало ли что за игра у молодежи. Сижу дома целыми днями, взялся бы уже за ум!

Спасибо за понимание этого вот :)
25.08.2014 15:10:21, какой-то крокодил
Вот именно что, я так и думал: если всё будет хорошо — с меня не убудет (тем более, что я через год едва ли в Москве буду), если всё будет плохо (как оказалось) — ну вот как вы и сказали :) 21.08.2014 22:50:46, какой-то крокодил
А откудова у вас в 23 года 2-хкомнатная квартира?
Если от мамы-папы, то странно слышать возмущения о приюте для их же родственников...
Кстати а если вы не работаете, на что живете то?))
21.08.2014 21:12:33, Булочка наст.
Не от них, совсем нет. И не моя, впрочем. Живу на квартире хорошего друга, который сейчас в Америке живёт.

Не работаю с января, живу на неплохую финансовую подушку, заработанную ранее :)
21.08.2014 21:27:08, какой-то крокодил
Еще круче...Вы квартиру друга своей считаете?
Хотя если бы вы реально не хотели никого привечать, то сказали бы папе-маме, что хозяин против иных лиц в своем жилье да и всё....
21.08.2014 21:46:23, Булочка наст.
Нет, не своей, конечно же, и я про это прямо написал чуть выше.

Отец знает, что не против, да и интересно было, что из этого выйдет. До этого у меня как-то исключительно мои друзья-знакомые останавливались, которые поадекватнее будут.
Тем более, что вон с недельку-две назад, когда я сам домой заезжал, как ко мне мать хорошо относилась-то.
21.08.2014 21:53:17, какой-то крокодил
Детский сад... 21.08.2014 21:55:45, Булочка наст.
Зато теперь будет официальная причина больше никого, нигде и никогда не принимать. 21.08.2014 21:57:35, какой-то крокодил
А вот мне стало любопытно, а сколько лет если не секрет вашим родителям?
Они ведь тоже...детский сад, что особенно поразительно)
21.08.2014 22:08:00, Булочка наст.
По 53. 21.08.2014 22:10:35, какой-то крокодил
Удивительно в 53 не понимать, что просто неприлично гнать родню в чужую квартиру, в которой приживальцем уже и так живет их сын...Да... 21.08.2014 22:17:31, Булочка наст.
Ну, мать у меня такая, да.

Чего ж сразу приживальцем :) Я в своё время хорошо помог товарищу, товарищ теперь мне на присмотр квартиру оставил.
21.08.2014 22:31:59, какой-то крокодил
Так на присмотр, а не сделать из его квартиры бесплатную гостиницу. Если б я узнала, что подружка, которую я пустила пожить временно в моей квартире, еще и поселила без моего ведома туда родственников по линии троюродного осла двоюродного дедушки, то подружка бы пошла лесом. Ну не нужны мне такие в друзьях. 22.08.2014 09:57:29, Елена_Марианна
Мы это обговаривали, никто не против. 22.08.2014 12:51:05, какой-то крокодил
А своей головы нет? 22.08.2014 13:28:26, Елена_Марианна
Если никто не против, то в чём проблема? 22.08.2014 20:22:20, какой-то крокодил
всех в сад, не нравятся есть гостиницы. А родители пусть сами их себе берут.
ПС у меня сыну 18 и на родственников у нас тобу. В наш домом только на 2 часа.
21.08.2014 20:21:35, Iriska2009




18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!