Раздел: Психология

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про мужчин: как отличить того от не того?

Читаю конфу давно, вопрос возник в свете последних тем. Вот я как некоторые авторы тем ниже, не имею примера нормальных любящих отношений внутри семьи. Во-первых, нет опыта безусловной любви. У меня было так - получила "не 5" - совести нет, плохая. Был физический недостаток - опять же, недостаточно спортом занимаешься для его исправления, плохая. Единственное "достойное" событие за школьные годы - однажды выигранный конкурс. Это мама.
Во-вторых, папа. Строгий, орал все время. Хотя мама говорит, что он никогда не был жадным, по сути до пенсии она во многом себе отказывала (ну там, платьями себя не баловала), а в основном деньги шли в бизнес. То есть как таковых подарков - цветы, украшения, платья, что-то еще - отец маме не дарил просто так или часто. Зато орал много и постоянно. По дому ничего не делал, в уборке и готовке не помогал (опять же к темам ниже).
Так вот, для меня главное в мужчине - чтобы не орал. О нормальных мужчинах, которых упоминают в топах ниже, я имею очень и очень смутное представление, примера такого не видела и не знаю, как они себя ведут.
Отсюда вопрос: как отличить еще на этапе знакомства жесткого и прижимистого человека от человека средней нормы, который как раз тот самый нормальный помогающий муж, при этом не особо жадный? По каким маркерам отличить "ужас-ужас" от "хороший"? Не издеваюсь, правда не знаю.
Мне 20 с хвостом, подарков мне никогда не дарили, каких-то нормальных длительных отношений не было. Мужчин побаиваюсь... Не знаю, как отличить страшного от не очень страшного. В общем, на что смотреть в первую очередь на тех же свиданиях?
04.11.2013 12:08:57,

53 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.