Раздел: Работа и семья (Ситуация такая. Сразу оговорюсь, что я -не одна такая, что таких, живущих как я как раз много)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А как быть?

Ситуация такая. Сразу оговорюсь, что я -не одна такая, что таких, живущих как я как раз много. Живу в маленьком городе, население 30 тысяч, рядом в часе езды областной центр. Мне 28 лет, есть дочь 7, 5 лет, БМ помогает периодически-надо звонить и говорить, что надо, из этого всего он выбирает одно и привозит. Живу с родителями в доме. Работаю в суде, получаю на руки 11300 рублей. Еще сдаю однушку- чистая прибыль 7000 рублей. По образованию я юрист. Опыт работы у меня 6 лет. Вот скажите, как можно прожить на такие деньги???Где можно подработать юристу? Еще оговорюсь, что должность моя - не государственного гражданского служащего- нас вывели за пределы гос. службы. На моей должности идет только юридический стаж, т.е. подрабатывать мне официально незапрещено. Только вот где? (А вы в предыдущей теме про пиджак за 20 т.р.))) Для меня-это действительно очень дорогая одежда!)В настоящее время нахожусь в очень депрессивном состоянии по поводу своей жизни. Накидайте что-ли советов по поводу подработки, идей! Уж очень все мне кажется в мрачном свете(((((((((((
17.06.2013 00:07:27, Автор

123 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня приличная зарплата с двух работ и пособие на дочь, но на пиджаки за 20 тыщ я и не смотрю даже. На работе нет дресс-кода, я не в банке и не в Газпроме работаю. Если мне сильно приспичит вдруг, то я сама себе сошью. Материал, конечно, недешев, но работа дармовая:) 17.06.2013 22:04:48, Елена_Марианна
Правильно Вам ниже советуют заняться частной юридической практикой. Простые исковые - уже хлеб, тем более, что Вам не запрещено иметь дополнительный заработок.
А почему в судьи не идете?
17.06.2013 21:45:32, SillyBilly
Можно. Я в Москве на 17 живу. Рассказать как прожить? Если Вам надо, расскажу. Но ведь надо другого. Депрессия деньгами не лечится. На новой работе, с большей зарплатой, может быть больше нервяк, или начальство не устроит, или коллеги. Да мало ли - в плохом настроении человек всегда найдет, к чему прицепиться. Попробуйте другие радости в жизни найти. 17.06.2013 11:05:44, Солнечный Ветер
Упала просто. Дизайнер чего 34 тысячи рублей зарабатывает? 17.06.2013 18:55:16, в недоумении
тык смотря чего и где дизайнерить:) 17.06.2013 21:42:34, RitaK
Я об этом автора и спросила. Меньше 60 в месяц (на круг) даже ленивые и неспешные дизайнеры на фрилансе не зарабатывают. И это те, кто занимаются третьеразрядной полиграфией типа визиток за час. 17.06.2013 22:09:10, в недоумении
а 17 это на одну Вас? 17.06.2013 11:09:05, petrochinina
На двоих. У меня дочь. 17.06.2013 11:14:46, Солнечный Ветер
А вот вас мне послушать интересно было бы:))).Как вы умудряетесь? 17.06.2013 11:59:23, кисс
Я уже писала как-то тут. На самом деле, ничего страшного в этой сумме. Просто не самые дорогие продукты, из которых готовятся простые блюда.
С одеждой так: кто-то что-то отдает для дочки, меня это не задевает. К тому же часто это бывают реально хорошие и дорогие вещи по какой-то причине не подошедшие и не ношенные. Сама тоже бомжом не хожу.
Вы не поверите, мы даже в кафешку иногда можем зайти )))
Единственное, что выбивает - непредвиденные медицинские расходы. Мне вот тут на операцию денег дали знакомые. Просто дали, безвозмездно, за что им спасибо.
И да, в отпуск далеко не езжу. Вот отпуск грядет: еду в Псков на три дня, с проживанием в хостеле и самостоятельными походами, потом к маме в Переславь. За границу или к морю нет - не едем.
17.06.2013 12:13:29, Солнечный Ветер
Ну, вот по пунктам - квартплаты наверно нет - субсидия? Проезд - 1500.Телефон - 500.Питание +хозтовары+носки/колготки - тысяч десять? Уже 12тр.Остается пять.По-хорошему надо хоть тысячу отложить.Остается 4 тр.На все:(( На одежду, мебель, ремонты и праздники.Правильно я посчитала? 17.06.2013 12:20:11, кисс
О, кварплата ))) Я написала 17 т.р. на жизнь за вычетом оной. Квартплата у меня - аренда, то есть, еще 17 т.р. Я снимаю комнату.
Остальное +- правильно, да. Телефоны, правда, побольше. Это же два мобильных + городской. Еще интернет. Но в целом как-то так
17.06.2013 12:42:01, Солнечный Ветер
Спасибо.И еще - это ж нужно иметь всегда 3 месячных квартплаты на форс-мажор? 17.06.2013 13:02:45, кисс
Форсмажора с переездом у нас не предвидится, слава Богу. Очень хорошая квартирная хозяйка, да и сняли сразу надолго. Уже четыре года живем, не дергаемся.
Форс-мажор это здоровье. Надо иметь заначку. Знаю, что надо, но вот нет ее, не успела скопить.
17.06.2013 13:36:31, Солнечный Ветер
так все же вывод какой?
вы довольны или нет?
17.06.2013 14:04:57, Сочувствующая
Должен быть вывод? Зачем? )) 17.06.2013 14:20:31, Солнечный Ветер
конечно должен.
чтобы поставить следующую цель и ее достигнуть.
17.06.2013 14:25:19, Сочувствующая
Топик не об этом. Да, я ухожу от ответа ))) Не хочу обсуждать этот вопрос 17.06.2013 16:51:51, Солнечный Ветер
да вы уже ответили, расслабьтесь) 17.06.2013 16:56:49, Сочувствующая
да, только вот где? Это дилемма. Я на второй работе ищу себе бухгалтера, 3р/неделю, не могу найти... 17.06.2013 10:34:19, Helen007
понимаете, вот советовать как вам там жить в вашем городке.
Депрессии и всяческие подавленные состояния, не связаны с местом жительства.
Те объяснение, что вам плохо потому что городок маленький - не подходят, ну вот никак.
Те я уверена на 100% что и в вашем городе, есть счастливые люди.
Почему не счастливы вы ... ну это вам надо с собой разбираться, но деньги и город, здесь явно не причем.

Это маркеры глобального недовольства собой. Ищите себя, и будет вам счастье.
17.06.2013 10:30:10, Сочувствующая
Он-лайн консультации в интернете незадорого? Сделайте сайт и конусультируйте себе дистанционно. Даже на этой конференции очень много дам встречается, не знающих элементарнейших юридических норм. Если будете брать, например, 500-1000 за подробную консультацию, думаю клиентов будет немало, а по Вашим масштабам приработок очень существенный получится. 17.06.2013 10:17:41, RitaK
Вообще можно начинать с бесплатных консультаций! Если вы покажете себя знающим и умеющим юристом-специалистом, вам будет обеспечен и достойный заработок! Сначала нужно заработать авторитет, а потом уже авторитет станет "работать " на Вас! 17.06.2013 12:27:56, Marylars
1. Экономить
2. Перейти на работу в областной центр
3. 10000 руб в месяц на человека - это совсем не мало. Учитесь жить "по средствам".
17.06.2013 09:52:54, Птичка снежная
Если б вы были моей подругой, я б вам не советовала "где найти подработку", я б вас учила экономить. Ибо другие же живут, и на эти деньги, и на меньшие.
Проблема - в вас, если вам не хватает.
Но незнакомых людей чему то учить мне лень.
17.06.2013 09:38:45, Natalya d'Enretat
А куда Вам ходить в таком пиджаке, и зачем? Просто смех) 17.06.2013 09:23:21, Зимняя (она же Пианистка)
Я тоже не могу купить себе пиджак за 20 тыр. Но депрессии нет.
Как думаете, почему?

Если бы я жила в маленьком городке, "в доме", работала бы в суде за такие как вы пишете деньги - депрессия была бы 100%.
Вообщем я бы с вами не захотела бы поменяться местами. Хотя тоже не могу купить себе пиджак за 20 тыр))

Думаю, что остальное, вы додумаете сами. Юрист же, коллэга как никак))
17.06.2013 09:08:17, Булочка наст.
Смотря где живете. Местами деньги просто некуда тратить и вполне себе можно прожить. И пиджаки за 20 тыщ в таких местах просто некуда выгуливать.
Среди моих знакомых юристов по образованию ни один не работает в суде. Все работают на предприятиях или в различных компаниях. Юристами. С нормальными заработками (в зависимости от выбранной компании).
Или работают по другим специальностям, это те кто образование получили, а уверенности что смогут работать юристом так и не получили. Вы работаете секретарем - что мешает устроиться тем же секретарем, но в компании где платят больше? Хороший делопроизводитель обычно востребован. Уехать в областной центр или просто искать там работу? Час езды это вполне себе реально.
Но для этого надо захотеть что-то менять. А не читать про чужие пиджаки :)))
17.06.2013 08:44:09, Иришка-Мартышка
на что вы будете тратить доп.заработок? чего вам не хватает? 17.06.2013 00:56:11, Merry Tata
Хочу купить квартиру, машину получше, отдых тот же. Ребенку и себе что-то позволить из одежды, обуви. Родителя помочь.Не все же им мне помогать. 17.06.2013 01:00:23, Автор
Вы хотите купить "квартиру-машину" и сидите на .опе ровно с зп "11300"...

Сдается мне, Вы просто ленивая, сорри.
17.06.2013 09:54:42, Птичка снежная
я бы, наверное, специализацию поменяла бы на вашем месте. и сферу деятельности. кардинально и без оглядки. 17.06.2013 01:11:19, Merry Tata
На сколько я поняла, вы секретарь судебного заседания, и работаете в суде общей юрисдикции -так? так какого вы переживаете, в суде работаете давно, опыт есть, т.к. у вас маленький населенный пункт, то сотрудников суда знаете хорошо и они вас, так наберитесь смелости и уйдите с этой работы открыв свое ооо по предоставлению юр. услуг. Подруг кто с вами работает ну или судебных приставов которые в суде на входе сидят (они уж очень любопытные и советы всегда готовы ВАЖНЫЕ поситителям дать) попросите ваш тел давать тем кто БЕДУ попал и помощь нужна. я часто наблюдаю как вот в таких небольших населенных пунктах СВОИ юристы на ТЫ с судьями, и нет нет я тут не в плане всяких там взяток а именно советов по рассматриваемому делу. Вообщем попробуйте, и поверьте в себя тога все получится. но как запасной вариант попросите у вашего руководства в случае если у вас не выйдет принять вас назад. А так на дому может кому документы для открытия ИП или ООО можно готовит этим часто под подрабатывают, т.к. один раз сделал а потом под копирку тиражируешь, только название новое вставляй и все. 17.06.2013 00:41:34, тропа
Да наверняка рядом с этим судом уже 2-3 конторы по открытию ооо и ип сидят и к ним то никто особо не ломится.
Если хочет выйти из депрессушничества и пр. я бы на ее месте отправилась бы в Москву) В областной центр не нужно)
Дите временно оставить с родаками.
И скорее всего (фифти-фифти) конечно, что-то у нее получится повеселее, чем сейчас. Не сразу, годков так через пяток))
17.06.2013 09:17:53, Булочка наст.
в москву хорошо лет в 18-20 ехать, если не боишься много работать, а к 30и депрессия только усилится от переезда 17.06.2013 09:50:56, Liusia (просто Люся)
Из плохого в лучшее депрессия не возникает. Она возникает, если наоборот.
Я конечно по себе сужу, но не думаю, что у других людей по другому.
17.06.2013 10:15:09, Булочка наст.
депрессия вообще не обязательно возникает от плохого/хорошего. Часто причины физически-химические. Движение, секс, укрепление сосудов и полноценное питание - и, глядишь, растворилась депрессия. 17.06.2013 11:42:03, Лось_Анджелес
а откуда при переезде прям сразу лучшее возьмется? Заработок утроится, вся разница на съем уйдет, ну и все, где были, там и остались. Минус друзья и родственники. Только вокруг люди, могушщие себе позволить много чего еще больше злить будут. 17.06.2013 10:18:19, Liusia (просто Люся)
Да, вы абсолютно правы. А про документы про ИП и ООО-это мысль, спасибо! И про смелость-вы правы, просто страшно терять маленький, но стабильный доход, тем более, что открытие своего дела требует 1. помещения, 2. ремонта в помещении, 3. арендной платы или см. 1 пункт. Кроме того, население у нас жадноватое, все хотят на халяву получить консультацию и исковое заявление дешевле на порядок. 17.06.2013 00:46:06, Автор
ну скажите мне пожалуйста, для чего вам помещение? документы для ооо и ип , да и иски там всякие что бы составлять, нужно всего 3 "ВЕЩИ" -1-голова, 2- сотовый, 3- комп с интернетом. и ВСЕ. я уже 5 лет сижу дома в "ДОМОХОЗЯЙКАХ", но в обед так между прочим прогуливаюсь в кафе чаю попить и получить новый заказ. 17.06.2013 00:51:42, тропа
А заказ чего вы получаете? Вы-юрист? 17.06.2013 01:03:27, Автор
угу, только правда по арбитражу по большей степени. Но в вашем случае считаю, что т.к. у вас опыт гражданский то и им нужно пользоваться, искать людей нуждающихся именно в этого рода помощи. и еще раз повторюсь, т.к. вы "своя" в суде, вам проще многие вопросы будет решать, еще до того как зайдете в само судебное разбирательство, если конечно надумаете самой заняться. 17.06.2013 01:09:25, тропа
Отличный совет кстати от того кто в теме, автор. 17.06.2013 09:27:19, Moon
Да и вдогонку, мужа себе я именно так и нашла, правда проблемный зараза оказался в юр.плане (теперь ему все на халяву и семья и юрист), но это мое ИМХО 17.06.2013 01:00:34, тропа
Вот видите как бывает. Может и мне повезет)))Буду стараться. Что это я совсем руки опустила.))) 17.06.2013 01:02:49, Автор
+ 1 - все встречи в кафе с чашкой чая. Страховщицы уже все иак работают, юристки многие так же. 17.06.2013 00:54:57, tЮлька
Ок. Приму к сведению! 17.06.2013 00:55:45, Автор
воссоединитесь с БМ-ом. 17.06.2013 00:23:30, ландыш
совет из серии купи козу, продай козу. 17.06.2013 10:20:48, Сочувствующая
пока я вижу, что автор купила козу, когда развелась. И теперь эта коза ее ни фига не наслаждает. 17.06.2013 10:30:56, ландыш
с хорошими мужьями не разводятся, значит козу она продала.

не все живут принципом на безрыбье ...)
17.06.2013 10:42:03, Сочувствующая
да мне так-то без разницы, пусть вместо плохого мужа откроет хорошее ООО. Или найдет хорошего мужа. 17.06.2013 11:29:44, ландыш
хорошее ООО одназначно лучше плохого мужа. 17.06.2013 11:37:22, Сочувствующая
а от хорошей жены прячут зп и прочие доходы? 17.06.2013 11:21:50, Вечная Весна
я думаю, что есть те которые и от хорошей будут прятать.
На моем опыте, полно людей, которые деньги любят больше чем жену, мать и даже своих детей.
Зачем за таких замуж выходят, я не знаю. Я б не стала.
17.06.2013 11:36:54, Сочувствующая
может, и она тоже выходила за нормального, а он потом стал прятать. 17.06.2013 11:42:43, Вечная Весна
Я поняла к чему ты клонишь.
нет она выходила не за "нормального".
У них изначально базовые ценности были разные (именно отношения к деньгам).
17.06.2013 11:55:09, Сочувствующая
знаешь, я бы тоже не поняла любовь к пиджакам в 2 зарплаты. 17.06.2013 12:01:50, Вечная Весна
вопрос не в любви или нелюбви к пиджакам)
это наносное ...
вопрос изначально в жизненных установках, есть люди, которым проще заработать и потратить, столько сколько им хочется, а есть которые будут по 3 копейки экономить на хлебе.

Причем заметь, и те и те бывают и бедные и богатые.
Просто разные пути и все, а люди с разными путями в итоге расходятся)
17.06.2013 12:07:02, Сочувствующая
я так поняла, что в маленьком городе труднее заработать столько, чтоб хватало на потратить без ограничения. 17.06.2013 12:13:23, Вечная Весна
да не причем здесь размер города, не причем)

Первично, имхо, осознать, какой путь ты выбираешь.
17.06.2013 12:26:13, Сочувствующая
меньше город, меньше возможности в нём заработать.
логично же.

С маленьким ребёнком у неё сейчас путей ой ка немного. В 20 да, было полно.
17.06.2013 12:35:20, Вечная Весна
Света, я знаю миллион людей, которые и в большом городе все никак не могут заработать и найти работу.
Ну вот чего далеко ходить ... ты ж в теме)
17.06.2013 14:01:11, Сочувствующая
Нет уж. Он сам гол как сокол((( 17.06.2013 00:31:09, Автор
)) тогда не воссоединяйтесь ))
проблема Ваша, имхо, в том, что Вы хотите считаться незаурядным человеком без особых на то оснований.
а Вы лучше им _станьте_.
17.06.2013 10:09:14, ландыш
Почему только такой вариант? Моя двоюродная сестра смогла развестись с отличным мужем- парикмахером, и вышла замуж за прокурора районного центра. Причем одна она пробыла максимум полгода. Уже второго ребенка родила, 20 км до областного центра городок. 17.06.2013 00:27:21, Roccy
осталось добавить: "и первый ребенок очень даже счастлив". 17.06.2013 10:10:37, ландыш
Наш прокурор имеет жену и двоих детей)))) 17.06.2013 00:29:57, Автор
Она вышла замуж за разведенного зам прокурора ( извините за ошибку) района за 200 км от ее районного центра. Познакомилась с ним так: целенаправленно просила всех друзей, родственников и знакомых познакомить ее с любым свободным мужчиной. Ее райцентр на севере области, а этот мужчина с южного райцентра.
Но она очень следила за собой, временно дочку отдала маме и все усилия бросила на него. Сейчас в отпуске по уходу за сыном, дочку забрала к себе. Действовала целенаправленно, это да.
17.06.2013 00:35:12, Roccy
Нет, что касается ухода за собой, то это- обязательно! Свежий маникюр, крем для лица, солнечные ванны, никаких грязных волос, и тем более-отросших корней. Нет, я не упала духом, просто в тупике. За собой слежу.За машиной своей тоже. У меня недорогая иномарка. 17.06.2013 00:39:44, Автор
У сестры не было машины- забрал бывший муж, включая их квартиру, которую он оформил на маму, как и машину. После этого она прозрела и подала на развод. А так у нее достаточно средняя внешность и занудный характер. 17.06.2013 00:43:06, Roccy
Я ношу 42 размер. На лицо симпатичная.))) Сейчас стала светло русой, до этого была брюнеткой) 17.06.2013 00:48:43, Автор
Тем более, перспективы есть. Ищите нужного вам мужчину, тем более профессия у вас подходящая. Если ИП помогать открывать будете, с налоговой задружите, то цены вам среди предпринимателей -мужчин не будет! 17.06.2013 00:53:15, Roccy
вот мне тоже подумалось, что автору целесообразнее мужа поискать 17.06.2013 00:37:57, ОльгаЯ
У вас хоть однушка есть, уже хорошо :) А алименты нельзя вытрясти хоть какие?
ОФФ. Пиджака за 20 тыс. у меня нет, максимально дорогая одежда (не верхняя) - 3500 :)
17.06.2013 00:17:09, Грозная Муха
Алименты приходят каждый месяц 2000 рублей. Дело конечно не пиджаке, в уровне жизни. Понимаю, что ребенка мне одной поднимать. Личная жизнь в таком маленьком городе тяжело устраивается))) 17.06.2013 00:21:27, Автор
А бывший муж чем был плох? 17.06.2013 00:22:54, Roccy
Ответила выше. 17.06.2013 00:29:14, Автор
Не понятно никак. Гол как сокол- спит на помойке и питается объедками? Не работает? Маньяк или наркоман? 17.06.2013 00:37:02, Roccy
Живет в квартире родителей, дальнобоит((( 17.06.2013 00:49:20, Автор
Знакомый дальнобойщик купил сааамый дорогой внедорожник, содержит жену и троих детей, строит дом за городом.
Они нормально зарабатывают, хорошие водители.
17.06.2013 10:09:08, Moon
ключевое хорошие ...
если бы он жену достойно содержал, она бы с ним не развелась.
17.06.2013 10:40:34, Сочувствующая
Идеальный муж, кстати, для некоторых - не пьет, дома редко бывает, только деньги приносит. . Но вам виднее, конечно. Хотя я, честно говоря думаю, что у него кто- то есть уже. 17.06.2013 00:54:16, Roccy
Нет, только одноразовые. Деньги? Он их маме отдавал и отдает. Вот и всплыла первая причина развода. 17.06.2013 00:56:45, Автор
так Вы потому что сразу пиджак себе купите )) 17.06.2013 10:11:48, ландыш
ну купит и что, она в судах заседает, ей он нужен. 17.06.2013 11:01:02, Сочувствующая
конечно, пусть купит, лично я не возражаю. 17.06.2013 11:33:52, ландыш
без скобочек сразу и не понять, какая смешная шутка получилась) 17.06.2013 11:20:46, Вечная Весна
а я не шутила. 17.06.2013 11:34:24, Сочувствующая
она не заседает в суде, она секретарь, занимается бумажной работой. 17.06.2013 11:36:04, Вечная Весна
я от юриспруденции человек далекий, тебе видней, если не заседает.

(хотя мне всегда, казалось что и в зале суда, кто-то что-то стенографирует записывает, бумажки подает).

Но я могу ошибаться.
17.06.2013 11:41:59, Сочувствующая
Ой, имея доход на семью около 300 в месяц у меня пиджак самый дорогой наверно стоит 6 тысяч, у мужа на гендирной должности - 15 -20 стоит костюм весь.
Работать - представителем в суде, но этО если вы действительно выигрываете дела и вашей компетенции на это хватает.

Еще есть ззпп - там приличные суммы получаются при судебных исках - сейчас это страховые, автосалоны и т.п. Насколько я знаю, надо фирму по защите этих прав отурыть особую - у мужа бывшая юрист пару лет назад открыла - ушла с 50 оклада, сейчас я предлагала плевое дело за 15 - она отказалась, говорит меньше 100 в месяц не получается и там вообще поток. Посоветовала девочку после универа за 15 по моему делу.
17.06.2013 00:12:42, tЮлька
А что это за фирма по защите прав?Прав кого? Потребителей? 17.06.2013 00:17:48, Автор
Вы не поняли, я работаю в суде, но не представителем, а работником аппарата)))) Скажем так-секретарем. 17.06.2013 00:15:32, Автор
я думала, секретарями только студентки работают 17.06.2013 00:23:01, ОльгаЯ
Нет, теперь введено ограничение. Только с высшим юр. образованием и стажем гос.службы 1 год. 17.06.2013 00:28:07, Автор
Я ввс прекрасно поняла. Да, по защите прав потребителей.
Ну или по делам гляньте - где больше всего платят за услуги адвоката.
17.06.2013 00:21:13, tЮлька
Самый высокий доход у представителей в арбитражных судах. Наши местные адвокаты получают около 17-20 тысяч в месяц. Но становиться адвокатом для того, чтобы работать представителем в судах или просто составлять исковые заявления необязательно. Тем более, что получение статуса адвоката связано с большими препонами. 17.06.2013 00:24:40, Автор
Ну так станьте этим представителем. Что для этого надо?
Прям пошагово - и вперед. Ребенок большой, вы молодая, связи в суде есть. В чем проблема?

Или повестки интереснее выпиывать вручную?
17.06.2013 00:40:40, tЮлька
Связей в арбитражных судах как раз нет. Арбитражные суды-это те суды, которые занимаются в основном спорами между юр. лицами. В наших судах только споры между физ. лицами. Хотя , вы правы!!!Я завтра же с утра начну действовать! Хотя бы проштудирую почву. Спасибо. 17.06.2013 00:51:49, Автор
Вас пугают трудности? 17.06.2013 00:33:52, Эники-бэники
Я не знаю практики арбитражных судов. Трудности? Да, немного пугают. Все-таки ребенок на мне. 17.06.2013 00:40:41, Автор
а с чего вы взяли, что автор адвокат? 17.06.2013 00:23:53, ОльгаЯ
А что мешает ей стать им в 28 лет работая в суде? 17.06.2013 00:29:01, tЮлька
лень?) вот что она пишет - получение статуса адвоката связано с большими препонами. 17.06.2013 00:32:13, ОльгаЯ
Да нет же. Адвокатом стать имеет смысл если жить в большом городе. На наш маленький город уже 7 адвокатов. И вообще статус адвоката нужен только в уголовном деле, а в гражданском и административном- вы-простой представитель))) 17.06.2013 00:34:36, Автор
Не знаю, вы спросили- я ответила. Я не хотела становиться адвокатом в нашем городе, как раз по причине того, что их тут достаточно, и прибыли особой не видать. 17.06.2013 00:42:02, Автор
Пойдите к вашим адвокатам помощником. 17.06.2013 00:39:33, Roccy
Не-а, они не берут. Да и зачем они им,им же надо платить и за них платить всякие взносы в пенсионный фонд и пр. 17.06.2013 00:52:46, Автор
страшно представить, сколько же у вас представителей... 17.06.2013 00:36:43, ОльгаЯ
Представителей нет. Адвокатов 7 человек. На 30 тысяч населения. 17.06.2013 00:53:41, Автор
Тогда к чему это про маленький городок и про мужа-сокола? 17.06.2013 00:33:34, tЮлька
не знаю, наверное, были последней каплей 17.06.2013 00:34:53, ОльгаЯ
Я-не адвокат. 17.06.2013 00:28:41, Автор
ну как бы секретарем даже и с юридическим образованием в 2х местах не поработаешь. Вы, если отбросить БМ и вашу депрессию, где и кем могли бы работать вообще? 17.06.2013 00:31:00, ОльгаЯ
Почему?Очень даже можно, если есть спрос. Тем же юристом еще на полставки, даже просто исковые заявления составлять,жалобы, консультировать людей по юридическим вопросам. 17.06.2013 00:37:14, Автор
а где вы будете консультировать? Что-то мне кажется, в маленьком городе мало кто будет за это платить. Тем более, при такой конкуренции 17.06.2013 00:39:52, ОльгаЯ
Ну вот я про то же. Можно гипотетически. Если только вечером, даже выезжая к людям или принимая у себя. Единственное цену ставить ниже, чем у адвокатов. 17.06.2013 00:54:54, Автор
Выйти замуж. Родить второго ребенка. Ну не пассионарная личность вы, что страдать то? Займите свою нишу в жизни и наслаждайтесь. 17.06.2013 00:12:34, Roccy
Какую нишу? 17.06.2013 00:16:03, Автор
Нишу секретаря на государственной должности. 17.06.2013 00:17:21, Roccy
Хорошо бы на гос. должности. Но даже должность не государственная((((((( 17.06.2013 00:25:21, Автор
Или успокойтесь и найдите, кто будет вас содержать, или станьте пассионарной личностью, наплевав на вашу должность секретаря. Но второй вариант невыполним, я так понимаю, поэтому только первый. 17.06.2013 00:30:12, Roccy





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

17.12.2018 06:33:26

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!