Раздел: Работа и семья

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бодрая 72-хлетняя старушка

А вразумите меня по семейному - впахивать или уже расслабиться?

Дано:
Я - рабочая добросовестная лошадка, ни один декрет не отсидевшая полностью (максимум год), работаю полный день, 40 лет, 4 детей от 6 до 13
Он - не очень обязательный, но в целом работящий муж, всегда устраивается так, что не работает "от звонка до звонка", отличный "многодетный" отец, 35 лет

Квартира - его. У меня своя, в которой живет бабушка, но которую можно поменять если что.

Доход - 50/50, у меня всегда стабильный, у него последние лет 5 - по разному.

Задолбалась.
Загналась.
В квартире бардак, детям давно пора пройтись по врачам (есть проблемки), да и самой нелишне.

Сейчас моя компания в процессе реформ, могу остаться, но начальник будет - бууууууээээ, от этого нервничаю и плохо сплю.

Думала уйти, отдохнуть лето, отправить среднюю в школу - и с октября поискать работу на неполный день.
Но проклятое чувство долга говорит, что хоть одна з/п в семье должны быть стабильной. К тому же в анамнезе у мужа - кризис 30 лет, "плотная" любовница трехгодичного продолжения - в это время деньги зажимал и вел себя отвратительно.

Но чувство осознания себя вещает, что в отпуске кроме как с детьми не была 11 лет, прокормимся потихоньку и работа если что всегда меня всегда найдет. А я хоть отдохну, упорядочу жизнь и чуть-чуть займусь собой.

Что скажете, други?
05.04.2013 13:48:55,

154 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Почему то у меня сложилось впечатление, что некоторые дети не от Вашего мужа.
Тогда немного по другому выглядеть будет.
09.04.2013 15:20:02, ///)))
1. спасибище за тему!