Раздел: Брак

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

To Petra

Уважаемая Петра! Очень хочу спросить у вас может даже не совета, а просто поделиться опытом. Я поняла из ваших тем, что вы разводились здесь в америке с мужем, и остались одна с ребёнком. Как вы пережили это? У меня сейчас похожая ситуация, узнала, что в течении 2 с лишним лет муж изменял с нашей общей хорошой знакомой. Я всё в общем то видела, но гнала догадки. Тут всё вскрылось, он говорит, что порвёт с ней отношения, но я не верю. Мы живём в маленьком штате, работ здесь нет, я работаю парт-тайм, ребёнок 8 лет, образование неплохое. Вот вчера весь мир рухнул, не ожидала я от него, мне казался он честнее. Не знаю, что делать, куда податься. Уехать в Россию обратно, или в большой город здесь. Может какую здравую мысль бросите. Читаю семью давно, но реги здесь нет. Спасибо!
25.06.2012 20:34:13,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
La Tour Eiffel
Первый и самый главный вопрос нужно для себя решить: хотите ли вы остаться или вернуться ? Если решаете остаться, ищите работу там, где она есть, даже в другом штате, вообще при разводе смена места жительства положительно влияет на моральное настроение.