Раздел: Жена и муж (часто запрещаю что то мужу)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про запреты

навеяло фразой Русской пианистки : "А женщине муж запретил жене общаться с дочерью, приводить её домой, встречаться и т.д., "
Я не могу представить себе такую ситуацию в отношении себя даже гипотетически, ну не могу я осознать, как муж жене может что-то запретить (также как и жена мужу)? Просто патриархат какой-то. Я взрослый человек, как мне муж может что-то там запретить? А как я ему? Можно попросить не делать, предложить сделать по-другому, обсудить, но не запретить.
А как у вас? Вам муж что-то запрещает? А вы ему?
14.03.2012 12:04:25, douceur

54 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Разговаривать надо и приводить доводы, если что-то не нравится в действиях друг друга и уступать, конечн, так строится по моему мнению семья) 15.03.2012 14:50:39, MusiPusi2
Запреты имеют место когда когда одна сторона однозначно обладает властью над другой (в семье это как-то неприлично). Ну и когда согласья нет.
Сам факт существования запретов нехороший признак.
15.03.2012 09:29:44, Moon
"я - взрослый человек" - наверно, не только взрослый, но и материально независимый? запретить хоть мужу, хоть жене что то очень легко, когда он зависим (материально или морально). Видимо, в той теме именно такая ситуация. Вообще то, часто встречающаяся ситуация, чтоб вот прям удивляться. 14.03.2012 23:22:23, Natalya d'Etretat
Старательно заклеила клавиатуру, чтобы не описать в красках, как выглядят попытки мужа вводить запреты. Скажу одно – жалко и нелепо. Это у меня в определенный момент первого мужа так понесло. Причем по полной программе. Сейчас вспоминать смешно, тогда, скажем изящно, я была в удивлении. Ну, потому и бывший, собственно. Единственный "экс", с которым я категорически не общаюсь. 14.03.2012 19:03:27, Nanik
Нет, тоже не представляю, как такое может быть. 14.03.2012 17:47:02, hanhi
еще как запрещает! ....тратить деньги на откровенную фигню :))))))) 14.03.2012 16:44:47, masyanya белая и пушистая
мне и это не запрещает :)) только спрашивает, действительно ли оно мне надо. вот иногда ну тааак надо, так надо прикупить именно фигню, что просто нереально!!! 14.03.2012 21:46:47, douceur
ну, явно напрашивается вывод, что никто ничего никому не запретит, если тот, кому запрещают, сам этого не захочет и с этим не согласиться, в смысле, подчиниться запрету. Т.е. когда жена заявляет "мне муж запрещает....." это она сама не хочет чего-либо делать. Запрет мужа - это явное прикрытие. примерно как "мне муж не разрешает долго на работе задерживаться" сказанное коллегам на корпоративной посиделке. Соответственно, и та мамаша снизу сама согласна на отдельное проживание старшей дочери, на свои тайные побегушки к ней, как и на непроизнесение имени старшей дочери в доме мужа. Женщина отказалась от работы, живёт с родителями мужа, за ними ухаживает, изолировала старшую дочь от смьи мужа - это она сама так решила, это её решение и её приятие такой ситуации. 14.03.2012 14:21:23, douceur
разумеется. 14.03.2012 15:31:43, ландыш
как то так. 14.03.2012 15:17:48, Rulezza
В первом браке мне муж вообще ничего не мог запретить. Я ему, впрочем, тоже ничего не запрещала. Он мне просто не нужен был особо. Есть - есть, нет - чУдно. Я тоже была изо всех сил взрослым человеком, с какого перепугу мне кто-то чего-то может запретить? Да щаз. Со своей стороны, зачем мне запрещать что-то человеку, которым я не дышу? А как со стороны восхищались нашей семьей!!! Ой, так все завидовали! Муж пылинки сдувает, жена умница. Кто бы мог в душу залезть. А делать хорошую мину при плохой игре, типа взрослые мы люди, свобода попугаям, у нас отличная семья, это ж так не сложно.
А потом я от него ушла.
У мужа в первом браке аналогичная ситуация была. Ни он ничего не запрещал, ни ему никто и ничего в принципе запретить не мог. Ни командировок по году, ни раздельного отдыха. Да вообще ничего.
А сейчас мы, как я ни удивлена, не то, чтобы много друг другу запрещаем, но ограничения есть. При чем эти ограничения не в виде запретов, а в виде договоренностей. Я против, например, работы в другом городе, муж и не ищет такую работу. Муж меня отпустит куда-нибудь в поездку, например, одну. Но зачем мне нужны поездки или отдых без него. И против его воли я чего-то делать не буду. Просто для меня это уже будет не нужно.
Вот ценю свой нынешний брак. Отсюда и ограничения. Муж меня тоже ценит. И разговоры о "свободе" и "как мне кто-то чего-то может запретить" для меня по отношению к моей семье сейчас странны.
О свободе и отсутсвии запретов мне как-то знакомый недавно говорил в его семье. Хорошая семья, дружная, образцовая, без измен. Развелись вот недавно, жена призналась, что давно его терпеть не может, просто жила в видимости брака. Но зато ничего не запрещала.
14.03.2012 14:21:12, анонимно, пожалуй
никто не говорит об отсутствии договорённостей, речь идёт именно о запретах. Ультимативных запретах, то, о чем пишите вы - взаимные договорённости, есть в каждой семье если она семья. Не путайте пожалуйста.
а вот если бы вам муж запретил видется с дочерью, вы би приняли такой запрет??
14.03.2012 14:24:16, douceur
Нет. Но я бы и запретом это не назвала. Там много неизвестного в этой ситуации. И не сильно понятно, какая там дочь, зато с папой и мамой все отлично понятно.

В моем понимании запрет - это, например, муж запретил мне заниматься горячо любимым и крайне опасным видом спорта. Я сплю и вижу, как я занимаюсь им. Но наяву заниматься не буду. Мужу дорога моя жизнь. И я это уважаю, понимаю и ценю.
14.03.2012 14:44:34, анонимно, пожалуй
а нет такой формы в вашем общении "муж попросил вас не рисковать своей жизнью и не заниматься опасным видом спорта, ну а вы, ценя его заботу, согласились"? у меня в семье это именно тк происходит. не "я запрещаю тебе", а "дорогая, я так тебя люблю, не могла бы ты не заниматься больше..." 14.03.2012 14:47:40, douceur
Запреты существуют исключительно для нарушений. Вспомились оковы поясов верности. 14.03.2012 14:01:56, NLU
пыталась запретить ребёнке есть рыбу и брокколи не помогло !!!:)) не хочет она этот запретнарушать. 14.03.2012 21:50:28, douceur
ни он мне, ни я ему. ни мотоциклы, ни путешествия без семьи, ни-че-го. 14.03.2012 14:00:10, хатуль мадан
Мой муж сатрап и деспот, и он мне может запретить.
Но это потому, что я сама согласилась с таким положением вещей. Если бы я была резко против - фиг там, не удержал бы.
14.03.2012 13:50:46, мимо шла
Если мне хочется, чтобы кто-то (муж) взял на себя ответственность за что-то, что я и сама-то не очень хочу делать то, конечно, позволю запретить и даже в настоятельных выражениях.
Если это звучит: "или я или ...(подставьте запрещаемое)", то скорее всего или он погорячился и я легко сделаю снисходительный вид или незамечающий. Если это определенный этап вянущих отношений, то выберу запрещаемое без милого выражения на лице.
14.03.2012 13:50:35, Etagerka
мне ничего нельзя запретить :( 14.03.2012 13:45:58, Oker
Мне муж в Турцию с ребенком запретил ехать. Поскандалили. Вместо Турции съездила в Италию.
Вообще он из тех кто готов все запретить. Но увы, тетка попалась ему очень самостоятельная.
14.03.2012 13:25:03, Rulezza
а как он запрещает? прям : "Я запрещаю тебе...!", и он реально полагает, что его по какой-то из причин должны слушаться? на чем основано его такое ммм самомнение? 14.03.2012 13:35:45, douceur
На том, что его доводы правильны и убедительны, и что только так должно быть в семье, где все разумные люди. 14.03.2012 15:23:08, Rulezza
чтобы мы друг другу что-то запрещали, такого представить себе не могу. Ну, то есть вариации типа "я тебе запрещаю то-то и то-то" вне моего понимания. Но! есть вещи, которые для меня неприемлемы по той или иной причине. Или вообще без причины. И, если человек станет их делать, значит нам придется расстаться. Запрет ли это? Вроде нет. Но и не разрешение точно.

Как пример неприемлемого для меня - курение, мотоциклы, привод гостей домой без обоюдного согласования. Грязная посуда, оставленная в раковине или на столе. Запрещаю ли я ее там оставлять? Нет, конечно. Но и жить с тем, кто так делает, тоже вряд ли буду. Так что запретов как таковых нет, есть свободный выбор человека. Хочет он быть со мной или нет.
14.03.2012 13:09:37, WildStitch
полностью так же . 14.03.2012 13:54:14, mara
я примерно также воспринимаю ситуацию. 14.03.2012 13:32:20, douceur
Запрещают тому, кто с этим запретом внутренне согласен 14.03.2012 13:09:02, Liusia (просто Люся)
+100. 14.03.2012 14:09:26, Ольгочка
Я могу разрешить своему мужу мне что-то запретить:)
Но он просто старается доносить до меня логически обоснованные просьбы.
Я не представляю, что бы могла своему мужу запретить. Он, вроде, не идиот, чтобы не понимать, какие вещи мне могут не понравиться.
14.03.2012 13:08:09, МарикаЧ
Иногда так говорят, чтобы "перевести стрелки". Типа я вся белая и пушистая, просто мне муж запрещает :) 14.03.2012 12:36:06, Грозная Муха
может да, и так. Или тётенька реально верит, что ей запретили?? какими-то огородами, ночами, с салатиком и пирожком, Красная Шапочка прям. 14.03.2012 13:31:33, douceur
Запретить что-то относительно общего дома - это я могу понять. Но встречаться.... реально бред 14.03.2012 12:26:06, Гэллор
мне муж запрещает ему рубашки гладить и развешивать белье на балконе зимой)))
я и не против)))
14.03.2012 12:25:34, natmet
вот!! 14.03.2012 15:07:11, Oker
Может самой не очень надо, а признаться стыдно, вот и валит все на мужа.
Детей тоже учат, отказываясь, дабы избежать вопросов, надо просто говорить, мне мама не разрешает.
14.03.2012 12:21:59, КаПа
мне тоже очень сложно что-то запретить, даже моим родителям это не очень то удавалось, куда там мужу :) а попросить можно, почему бы и нет? только попросить меня не общаться с моим ребенком, это тоже сюр какой-то.. 14.03.2012 12:21:04, Елена Д.
я вообще не могу себе представить, чтобы хоть какой мужчина встал между мной и моим ребёнком, ни при каких условиях. Согласна, сюр! 14.03.2012 13:28:56, douceur
Или подразумевается, что иначе - развод.
Или как детям что-то запрещают. Вот это как? Подозреваю, у многих детей не возникает вопроса "а что будет, если я нарушу? а ничего не будет (ну поругают, не беда), значит можно."
14.03.2012 12:20:15, любопытная Анна
Я однажды сказала: Я поняла твоё мнение, я просто не буду ставить тебя в известность об этом, чтобы не ссориться.
И муж доволен, и я невинна.
14.03.2012 12:17:01, Русская пианистка
правильная позиция с такими товарищами. 14.03.2012 13:26:02, Rulezza
т.е. так втихушку сделала и всё? а если всплывёт, то что, скандал? 14.03.2012 13:36:41, douceur
То что всплывает в тихушку сделать не получиться. Но я только иногда встречаюсь с подругами, хожу на массаж вместо работы, имею подработки.

Конечно моя семья очень не идеальна.
14.03.2012 15:29:24, Rulezza
Я не втихую, я предупредив, что я могу)) 14.03.2012 13:46:02, Русская пианистка
т.е.
"я тебе запрещаю!""
"ну-ну!!, запрещай, а я могу и не послушаться!" :)
14.03.2012 14:25:36, douceur
Нет и нет. Пожелания можем высказать и мотивировать. К пожеланиям оба стараемся прислушиваться, но меняем мнения редко...надо сказать) что он, что я - оба слишком упрямы, но как-то привыкли уже вроде) 14.03.2012 12:13:03, Анюта-я-тута
Могу высказать настоятельную просьбу, скажем так. Как и муж. "по результатам" будут развиваться/меняться отношения. Но "запретить" невозможно ничего. 14.03.2012 12:10:14, УникаЛьнаЯ
Мне никто никогда ничего не может запретить. Но я могу прислушаться к пожеланиям.У меня оба мужа не любят ,когда накладывают макияж и я этого не делаю. 14.03.2012 12:09:53, рица
Вспомнила, все -таки был один запрет. Я хотела оставить свою фамилию при 1 браке,БМ категорически запретил. Я подумала ,подумала и что же я такая ленивая и поменяла. 14.03.2012 12:14:44, рица
:)) у меня подруга полетела с 16 летним сыночкой отдыхать, взяла один номер - твин. У сына фамиля отца, у неё - девичья, селить вместе категорически не хотели:)) (меняла паспорт в 45, сына ей уже не вписали, ну и он только с паспортом был). 14.03.2012 12:19:25, douceur
В Белоруссии отдыхали ? 14.03.2012 12:42:50, 779977
нет, представьте себе, такой загадоШныйи случай произошел в г. Сочи в наше время :) 14.03.2012 13:30:11, douceur
надо же. Теперь понимаю почему БМ при обмене паспорта решил детей вписать. А я даже не подумала об этом. 14.03.2012 12:33:59, рица
интересно, а где это не селят туристов по матримониальному признаку? 14.03.2012 12:24:14, ZAIA
Запретить-то можем,только слушаться никто не станет:) 14.03.2012 12:07:46, Примкнувшая








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!