Раздел: Знакомства (вот ссылаясь на тему ниже, узнать: по каким критериям (естественно при)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

по теме инет знакомств

вот ссылаясь на тему ниже, хотелось бы узнать: по каким критериям (естественно при знакомстве уже) можно понять на сколько человек искренен в намерениях к длительным отношениям или даже семье, а не ищет просто постоянного партнера по сексу???

как правило получается что, многи нужен просто дормовой секс
20.08.2011 09:07:31, таис

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ни по каким :)
22.08.2011 09:17:27, УникаЛьнаЯ
да, ещё : чтоб сьэкономить себе и мужчинам время, прямо в анкете пишите : "секс до свадьбы не приемлю", писать будут раз в 100 реже, но 99% мужчин тусуются на сайтах именно ради дармового секса/недлительных отношений, так что вы ничего ( и никого) не теряете 21.08.2011 00:27:05, Natalya(LB) d'Etretat
А ты представляешь - КТО и ЧТО будет писать ей после такой фразы?:) 21.08.2011 10:39:57, ЕК настоящая
представляю, но ей другие не нужны же 22.08.2011 10:20:27, Natalya(LB) d'Etretat
а как это получается? мужчина на первом свидании предлагает занятся сексом? вот по этому критерию и понятно, как только предложил, так и посылайте его в пешее эротическое :)
остануться только те, ктр предлагают вам сделать ремонт/свозить на отдых/починить машину и т п.... вот от них можете принимать подарки/услуги, пока не поймете, что ни один человек в здравом уме не может тратить столько на женщину ради секса, ведь проститутки стоят в разЫ дешевле
21.08.2011 00:06:32, Natalya(LB) d'Etretat
дармовой - это еще куда ни шло. А вот настроенные на семью (читай: осознающие, что дармовой секс им не светит) - вот эти уж вообще ни в какие ворота. 20.08.2011 18:36:18, ландыш
МЧ прозрачен и понятен. Охотно отвечает на вопросы о работе, друзьях , увлечениях, учебе. Не занят в выхи и не жмется от вопросов, типа какие дальше планы :)) 20.08.2011 18:03:13, Так с мужем познакомилась
а по каким критериям это можно узнать при обычном знакомстве, не через инет? 20.08.2011 16:34:17, Ззз
как правило через инет большинство мужчин ищут банального секса, с "указанием " на якобы серьезные отношения 20.08.2011 18:07:24, таис
почему только банального? 20.08.2011 18:09:46, WildStitch
ахаха)) хорошо разнообразного)) 20.08.2011 18:23:01, таис
да я к тому, что познакомившись с кем-то на дне рождения любимой бабушки точно так же нельзя быть уверенным в том, кто и чего на самом деле хочет. И особенно настораживают именно типы, заявляющие о своей серьезности. Имхо, трепотня для затаскивания в постель наивных барыщень.

Проще всего понять кто есть ху просто не спеша в постель и все. Если ему только постель нужна, вряд ли будет долго мириться с прогулками под ручку.
20.08.2011 18:29:36, WildStitch
или наоборот, быстренько доведя до койки. если после этого скипит - кучу времени сэкономите 20.08.2011 19:53:50, Гэллор
тоже вариант, ага. :) 20.08.2011 19:59:45, WildStitch
это все понятно)) дело не в этом) я конечно просто может не верно выразилась, все же есть какие то особенности поведения каввалеров которые не собираются строить ничего дальше секса 20.08.2011 18:36:22, таис
меня наоборот отпугивали бы такие кавалеры, которые сразу хотят что-то серьёзное строить. нафог нафиг :) серьёзнео уже потом само как то получается. :) 21.08.2011 07:04:23, KengaLu
ну не знаю... лично у меня зубы сводит от слова "строить" применительно к отношениям. Как можно заранее знать, захочется ли с этим конкретным человеком быть еще и еще? И много раз видела, как начавшись с этого самого банального секса, отношения вырастали в любовь и семью. Знаю пары, которые вместе 10-15-20 лет, хотя начиналось все вполне несерьезно. Ведь, если это не перетр.х с проституткой, то тот же "банальный секс" включает какое-никакое, но общение с человеком и, если с ним хорошо, то хочется встретиться еще и еще. Открывается все больше общего и люди понимают, что хотят быть вместе и впредь. Как-то так. 20.08.2011 19:05:10, WildStitch
я наверное не правильно выразилась изначально, я о том что один чисто ради секса, но утверждает что отношения, хотя более чем секс ничего нет, а другой думает что типа отношения

разница в том что когда ради секса, нет обещаний и ты ды и ты пы и оба знают что только секс
20.08.2011 19:11:29, таис
если это так важно, то не сексуйся первое время, а чтоб не чесалось кое где, имей для этих нужд кого-то под рукой, с кем ничего больше чем секс иметь не хочется ) мне нравится такой вариант и всегда так делаю. не отрицаю, что отношения начавшиеся с секса могут уйти далеко, но отказывать себе в удовольствии иметь нечто платоническое не хочу, обожаю этот этап знакомства. 20.08.2011 19:24:27, Colline
ой, не усложняйте все так уж. :) Намного проще, если каждый ориентируется на то, что важно конкретно ему, а не слушает чьи-то утверждения. Если девушке настолько важней именно брак, то все просто - секс только в первую брачную ночь и никаких проблем. Все, кто ее в жены брать не хочет, отсеются сразу же. 20.08.2011 19:16:02, WildStitch
начав с дармового секса, можно много куда прийти 20.08.2011 13:14:51, Гэллор
вот именно, что много куда, а автор хочет серьезных отношений. 20.08.2011 16:46:56, ма ма
в том числе и туда, запросто 20.08.2011 19:38:36, Гэллор
ой, я вас уверяю, с теми, кто на первом свидании клянется в серьезности своих намерений, можно зайти в куда бОльшие дебри. 20.08.2011 17:57:03, WildStitch
Эти критерии у каждого в голове и Вы будете корректировать их в зависимости от того, насколько Вам этот человек понравился. 20.08.2011 12:59:05, casada
ни по каким. Человек заранее сам может не знать, чего он ищет. Или, ища супруга на всю оставшуюся жизнь, с этим конкретным человеком захотеть только секс и ничего больше.

Кстати, чем длительные отношения отличаются от постояннгого партнера по сексу? Много раз видела как просто секс вырастал со временем в семью.
20.08.2011 12:56:00, WildStitch
Вы похожи немножко на мою куклу [ссылка-1], может только именем. О кукле и выборе имени Таис я писала в моих блогах [ссылка-1].
Желаю удачи.
20.08.2011 12:52:32, NLU
ну имя родители выбирали)) странно что похожа)) 20.08.2011 18:36:57, таис
знаешь, самый прикол в том, что для некоторых длительный дармовой секс и есть уже серьезные отношения и даже семья) так что определи сначала что для тебя есть серьезные отношения, семья, а потом уже примеряй к себе мужиков, их действия (именно действия), насколько он совпадает с твоими представлениями, а время покажет надолго ли его хватит.
и вообще хорошо в этой жизни иметь свои принципы,свое четкое мнение. они та база которая помогает увереннее шагать по ней. и оставить немного места для чего то неизвестного и нового) но лишь немного, иначе щелочка превратится в открытую дверь, через которую начнут ходить толпы ненужных тебе "личностей".
20.08.2011 11:50:06, Colline
МУдро! 20.08.2011 12:46:46, NLU
Главный критерий - женат/свободен. А потом намерения вполне корректируются. Мы с мужем тоже начинали встречаться "для секса", а потом закрутило...
А вот с теми, кто жену искал - ничего не вышло.
20.08.2011 11:14:26, МарикаЧ








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!