Раздел: Ситуация... (Весной тут спрашивала есть ли жизнь 30 лет и развода и есть ли шанс встретить Принца)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По весне, если помните спрашивала про Принцев

Весной тут спрашивала есть ли жизнь после 30 лет и развода и есть ли шанс встретить Принца.... Короче есть, можно, но есть одно но. Вот я и посоветоваться.

Развелась, Принца встретила, пару месяцев была счастлива до соплей, любовь-морковь, страсть, а потом начало напрягать. И тут на днях делают мне официальное предложение (я не шучу, правда). И я понимаю, что нифига я замуж не хочу. Точнее на свадьбу-то сходила бы, а вот именно "и в горе и в радости" - не хочу. Точнее я на такое со старой семьей ещё быть может согласилась бы, а вот снова здорово - не хочу.

Это старость? или я просто от развода не отошла? Замуж идти?
08.08.2011 14:31:18, По следам

68 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Во для таких случаев и существует ПОМОЛВКА! Волшебно! Ресторан, колечки, всем друзьям рассказать, а потом так ненавязчиво - я ж хочу чтоб свадьба ого-го (на лужайке в Испании, в Эрмитаже, на самолете),а дених пока нет. Давай копить?! Прям с завтрашнего дня! И летом 2013 (ах! эта волшебная цифра 13!) мы сочетаемся законным браком. А там разберетесь. 09.08.2011 11:20:43, Крохозябр
Идти!!!! У меня есть знакомые которые сейчас хотят замуж, но их никто не зовёт, а когда их звали, то они не хотели... "Журавль и Цапля".. (сказка) 09.08.2011 10:55:48, Helen007
Уже не получится. Я вчера сгоряча всё и всех разметала. 09.08.2011 11:19:54, По следам
Ну и ладно. Пусть знает на что способны и где границы вашего личного пространства. 09.08.2011 12:22:14, рица
Спасибо :-) Вот и я себе так сказала :-) 09.08.2011 14:59:46, По следам
Бойтесь мужчин, через 6 месяцев знакомства зовущих замуж 08.08.2011 19:15:59, перспектива
Согласна. Надо бы кавалера порешительней. 09.08.2011 21:13:26, Бутылка
+100! 08.08.2011 20:05:04, МарикаЧ
Почему? 09.08.2011 13:13:25, Карта мира
почитала ниже- с одной стороны, конечно, еще насидитесь одна, манирюрь-не хочу
а с другой- не мальчик все-таки, настораживает такая привязчивость...
соглашайтесь и потяните годик, за это время определитесь и присмотритесь
08.08.2011 15:56:31, volosiki
Вот, меня тоже именно привязчивость напрягает. Склоняюсь к такому варианту решения, надеюсь терпения всё не разнести нафиг сегодня хватит. 08.08.2011 16:10:09, По следам
не разносите пока)) 08.08.2011 17:14:35, volosiki
Я так и не хотела никогда чтоб "замуж"
Имхо, любой самостоятельный самодостаточный человек в этом всем- от штампов до "в горе и радости" не нуждается
Свадьба- может быть, как один из праздников, если деньги лишние есть и любовь к фотографиям на стенках
Все остальное- либо будете жить долго и счастливо, либо как пойдет
А штмапы/росписи и прочее- причем тут старость. Я и в 20ть этого не хотела.
08.08.2011 15:32:27, Дина (Джума)
не ваш принц, имхо.
За "своего" принца замуж бегут роняя тапки)))
08.08.2011 14:46:11, Сочувствующая
а Золушка вон ОТ принца бежала и потеряла туфлю))) 08.08.2011 14:58:43, natmet
эээ, так она вроде не от принца бежала, а просто опаздывала))) 08.08.2011 15:00:31, Сочувствующая
неее, он ее пытался догнать. так что от него))) 08.08.2011 15:02:40, natmet
ну может это она так просто заигрывала)))
типа, что думает курица, когда бежит от петуха)
08.08.2011 15:12:11, Сочувствующая
))))) 08.08.2011 15:20:34, рица
так настоящий "принц" - это который только радости предлагает, если есть хотя бы намек на горести, то это не принц :)
естессно, ИМХО всё
08.08.2011 14:38:26, Natalya(LB) d'Etretat
Так он только радости и предлагает, аж тошнит уже от сладости

Проблема с принцем только в одном, я ни на минуту не остаюсь одна. Он постоянно везде, я даже книгу не могу почитать. Его влюбленные глаза уже раздражают... Вот я и пытаюсь понять, это я зажралась, или это всё-таки перебор.

Я сейчас так радаюсь, что есть работа и туда можно свалить от этой любви и обожания :-(
08.08.2011 14:41:00, По следам
У подруги такой. Я бы убила в первый же месяц, она его тоже говорит с трудом выносила, но не отстал. За 14 лет слегка поутих, иногда я даже завидую как он с ней носится. Но вот на этот НГ чуть не развелись, так достали друг друга.Оговорите свою свободу, не бойтесь.Я вот тоже не слишком люблю когда около меня все время трется муж, потому что за 18 лет брака тоже попривыкла к определенной свободе. 08.08.2011 15:18:34, рица
у моей подруги ( про ктр я ниже пишу) все такие были, она только таких и любит. Меня от ее женихов ( потом - мужа) через 5 мин реально тошнить начинает, какой там "первый месяц" :)
Но "все люди разные", главное, чтоб каждый нашел себе СВОЁ счастье
08.08.2011 15:22:19, Natalya(LB) d'Etretat
Вообще-то , да. У нее и первый муж такой же был. И второй и внешне и по поведению очень похож. Как впрочем мои БМ и НМ )))) 08.08.2011 15:23:55, рица
Спасибо :-) Значит не я одна такая. У меня кстати у сестры такой же экземпляр, он тоже лет через 12 утихомирился.... Буду думать. Однозначно нужно раздвигать рамки моей свободы, я так свихнусь с ним 08.08.2011 15:20:53, По следам
он не работает??? 08.08.2011 14:44:57, Natalya(LB) d'Etretat
Работает... Но тут даже от корпоратива отказался, говорит "хочу с тобой быть,с тобой интереснее" а я бы блин одна бы посидела пока он на корпоративе, волосы бы сделала или маникюр, или книгу почитала, короче с собой на едине бы побыла чуть-чуть. 08.08.2011 15:11:00, По следам
попробуйте его затрахать, вот он пришел с работы, а вы на него с порога - прыг... он, потрахавшись, спать захочет, и тут то вы сможете спокойно книжечку почитать :)
А если серьезно - пользуйтесь, вот делайте всё, что всегда хотела делать и не спрашивайте его " хочешь это?", просто ДЕЛАЙТЕ : " дорогой, усаживайся поудобнее, будем вот этот фильм смотреть", "дорогой, я вот 2 одинаковые книжки купила, будем сейчас вместе читать и потом причитанное обсуждать", и т д
Неужели мечт никаких нет, типа "научиться водить мотоцикл/записаться на бальные танцы/сделать ремонт" и т д, вот начните всё это делать, вместе с ним, но не предлагая ему это делать с вами, а "ставите перед фактом".
Чем он мешает "делать волосы или маникюр", не поняла - делайте, приглашайте мастера на дом и делайте в его присутствии, главное, чтоб он потом заплатил :)
08.08.2011 15:17:26, Natalya(LB) d'Etretat
В этом-то и хм проблема ..... Он хочет 24 часа в сутки, постоянно. Я сначала радовалась, а сейчас не могу.... Я не могу столько раз за день, а если не секс, то целоваться без остановки..... Меня уже тошнит :-) 08.08.2011 15:18:52, По следам
как я вас понимаю, анекдот про любимую позу знаете? вам надо или смириться, что это не ваш человек, или всё время напоминать себе что " зато у него вот такие плюсы" и терпеть минусы ( разное либидо - это бООООльшой минус)
Кем он работает? сколько зарабатывает? нельзя его энергию в другое русло перенаправить ( начать ныть, что "надо больше денег", пусть не "приходит с работы в 7", а "приползает и падает без сил в полночь", например)
08.08.2011 15:29:18, Natalya(LB) d'Etretat
:-) Люблю Вас читать, мы с Вами мыслим похоже :-) Пыталась, он такой правильный, на работе упахивается, но считает, что в семье важно проводить время.... Видимо не умею я его готовить... А про либидо согласна - в свое время тоже расставалась с очень дивным человеком. 08.08.2011 15:53:46, По следам
не "не умею", а лень, мне вот тоже на деле лень, в теории я прекрастно знаю, как это делается, но на деле лень, "проще послать"... вообще, чем больше вас читаю, тем больше думаю, что вам надо срочно близнецов заводить, или тройню :) 08.08.2011 17:46:54, Natalya(LB) d'Etretat
Жалко деток :-) 08.08.2011 17:54:31, По следам
он прЫнц или не прЫнц? 08.08.2011 18:03:20, Natalya(LB) d'Etretat
гы))) 08.08.2011 15:19:56, natmet
Не, по началу я можно сказать дорвалась :-) Когда за 2 недели мы мою годовую норму выполнили я тоже радовалась.... Но блин, мы уже на 8 лет вперед от моей привычной дозы ушли .... я устала :-) 08.08.2011 15:23:43, По следам
может у вас уже комплекс холостяка образовался? 08.08.2011 15:13:10, Сочувствующая
А что это такое? 08.08.2011 15:15:49, По следам
ну это когда одной так хорошо, так хорошо ...
что все остальные только мешают)))
ну хочется, чтоб зашли, не больше чем на полчасика, а потом бы уже шли и шли дальше по своим делам)))
08.08.2011 15:29:41, Сочувствующая
Практически. Мне вот чтобы пару-тройку раз в неделю зашли (но гарантированно :-))) и ладушки. А остальное время, я бы вышивала, читала и слушала свои мысли. 08.08.2011 15:54:46, По следам
ох, холостячки мы с вами)))
вот чууует он это и старается побольше территорию пометить)))
его тактическая ошибка.
08.08.2011 16:15:28, Сочувствующая
Значит надо замучить его разговорами о ЗАГСе, может он тогда испугается :-) 08.08.2011 16:45:11, По следам :-)
еще о детях можно, или квартиру купить ...
да масса вариантов, а вот если все выполнит и не испугается, тады можно и взамужжж))
08.08.2011 16:54:20, Сочувствующая
на ренту живет?)))) 08.08.2011 14:45:50, natmet
такого тоже занять можно - срочно родить ему двойню, а себе захотеть " второе высшее" 08.08.2011 14:48:25, Natalya(LB) d'Etretat
так это не принц... обознались вы))) 08.08.2011 14:43:36, natmet
он принц, только не ее, не любит она его :( 08.08.2011 14:45:20, Natalya(LB) d'Etretat
Ну какая любовь после предыдущего брака. автор честно говорит , что первый брак оставил у нее неизгладимое впечатление. 08.08.2011 15:19:57, рица
Спасибо ... Там и правда столько впечатлений от предыдущих отношений, да и с БМ сложности... 08.08.2011 15:26:37, По следам
Да в общем-то он вполне себе волшебный :-) Просто уж очень влюбленный :-) А я после 10 лет брака, такое с трудом переношу :-) Решила, что может то как он относится - нормально, просто я забыла как бывает :-) 08.08.2011 14:44:53, По следам
у подруги такой был, на момент свадьбы ей 25, ему 40, для обоих первый брак. Она говорит, что через 2-3 мес пошло немного на убыль, а через год - пришел с работы и уставился в телек, " всё как у всех". Причем они уже 8 лет вместе, недавно наследника родили.... 08.08.2011 14:47:21, Natalya(LB) d'Etretat
Мне б эти 2-3 месяца пережить.... 08.08.2011 15:12:05, По следам
А сколько всего-то прошло времени? Если полгода , то вполне нормальное у него желание, 24 часа .... 08.08.2011 15:22:48, рица
Полгода :-) 08.08.2011 15:25:21, По следам
Всего -то полгода. Мы первый год с НМ хе-хе тоже весьма порезвились,а ведь старички))) Я думаю, что новизна притупится и он успокоится.Все войдет в нормальное русло 1 в месяц(шучу))) 08.08.2011 15:29:13, рица
почему именно 2-3? 08.08.2011 15:16:08, natmet
Просто подруга у Natalya говорит что через 2-3 месяца пойдет на убыль..... 08.08.2011 15:17:33, По следам
у них почему пошло на убыль через пару мес после свадьбы, а до свадьбы они 2 года вместе прожили. Сам факт что " завоевал/окольцевал" на некоторых успокаивающе действует.
Но я б на вашем месте на других не ориентировалась, вы ж сами пишите про сестру, где на убыль только через 12 лет пошло.
08.08.2011 15:35:32, Natalya(LB) d'Etretat
такая взрослая, а в сказки верите... 08.08.2011 14:45:39, natmet
перебор. Принцы не бывают навязчивыми. 08.08.2011 14:41:56, Вечная Весна
зависит от принца.... 08.08.2011 14:35:38, natmet
возьмите время на подумать. 08.08.2011 14:35:01, Вечная Весна
Я вот тоже склоняюсь к этому. Попроситься уехать к папе на подумать 08.08.2011 14:35:52, По следам
он вам настолько противен, что рядом с ним не думается? тогда однозначно втопку жениха. 08.08.2011 14:40:41, Вечная Весна
Я чуть выше описала ситуацию. Он меня достал своим обожанием. Я вот и думаю, я зажралась, или он перестарался и лечися ли это 08.08.2011 14:42:19, По следам
нет, есть девушки, ктр любят таких в любом возрасте и есть, кого от такого и в 17 тошнить будет.
Про "лечится или нет" я выше написала - иногда лечится, временем, но я всего 1 пример знаю, у всех так или нет, не знаю
08.08.2011 14:50:19, Natalya(LB) d'Etretat
попроситься у кого, простите? 08.08.2011 14:36:50, natmet
у Прынца :-) 08.08.2011 14:42:39, По следам





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

10.12.2018 16:01:37

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!