Раздел: Жена и муж (Устала я. На работе не платят, муж каждый день ехидно спрашивает)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Просто пожалиться:-(

Устала я. На работе не платят, муж каждый день ехидно спрашивает, заплатили ли зарплату и настойчиво предлагает искать новую, а я устала. На нынешней работе устраивает все, кроме огоооомных задержек зарплат (платят только белую) коллектив отличный, все спокойно (на прошлой работе была постоянная нервотрепка),если вдруг случается взять больничный, то начальство не смотрит как на врага народа, и даже место мое мне очень нравится-сижу за шкафчиком и никто меня не трогает. Да, денег не хватает, приходится периодически занимать у родителей (потом отдаю), но так не хочется никуда рыпаться, вживаться опять в новый коллектив. Я не сижу ровно на попе, когда случаются какие-то халтурки с готовностью хватаюсь,хотя работать вечерами/ночами/выходными тоже уже тяжеловато, все-таки не 20 лет уже.
Вот...выговорилась...собственно советов никаких и не жду, наверняка все будут советовать или сменить работу, или мужа:-)
Хочется просто отдохнуть.
15.06.2011 17:04:43,

122 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вот еще что, практический совет, хотя, Вы им скорей всего, не воспользуетесь, но всё же: подавайте в суд на работодателя. Расплатится как миленький. 16.06.2011 16:02:17, BlondinkO
Кризис уже закончился, а у конторы долги перед работниками... ИМХО, все и закончится банкротством, чем больше долги по з/п и пр, тем больше шансов. Пора увольняться, летом отдохнете и дома, а с конца августа начнете искать работу. Будьте реалистом. 16.06.2011 14:42:04, Elen
Мужа выдвигайте на передовую, нечего ему ехидничать. 15.06.2011 23:36:04, Moon
Не понимаю вас, чесслово. Вы уж определитесь - или за шкафчиком бесплатно сидеть, или за деньги вкалывать. Мы уже не в Союзе живём, пора перестраиваться. 15.06.2011 20:40:32, Antre
ну, Вы согласились изначально на правила игры (это я про черную зарплату), теперь вариантов нет, либо уходите либо терпите.. отдохнуть вряд ли получится с Вашей ответственностью и мужем с его намеками.. я одного не понимаю откуда в женщинах вот эта тяга к мазохизму? устает, нет, берет еще приработок, да еще посуду намывает как будто больше некому, ребенку сколько лет? 15.06.2011 19:54:50, Елена Д.
Приработок, чтобы все-таки муж не имел права попрекать. Ребенку-10 15.06.2011 20:29:42, автор темы
да он и так не имеет права.
Ему НЕ нравится уровень семейного дохода? пусть САМ меняет работу...
Или ему не нравится что Вам не платят за Ваш труд? Тогда пусть ЖАЛЕЕТ, а не упрекает...
Ну и меняйте работу... это не хобби, а добыча денег.
16.06.2011 13:13:37, Пелагея Беспредельная
почему это Вам жалко, чтобы муж Вас немножечко попрекал? что за стремление быть безупречной. 15.06.2011 21:00:35, ландыш
Вы понимаете, что муж и так не имеет морального права вас попрекать? 10 летки прекрасно моют посуду самостоятельно и полы моют, и раковины с унитазами :) 15.06.2011 20:35:31, Елена Д.
Пока мама сидит в депрессии за шкафчиком. Мило) 16.06.2011 15:59:40, BlondinkO
а какая связь? мама может и на диване лежать в это время, считаю, что заслужила.. 17.06.2011 08:56:37, Елена Д.
А от чего она устала-то? От своего хобби? Если муж не олигарх, то его претензии вполне обоснованны - жена целый день развлекается и приходит усталая, а теперь ребенок крайний - посуду мыть? 15.06.2011 20:01:05, BlondinkO
я тоже бы этого не поняла. 15.06.2011 21:01:16, ландыш
вот +1 15.06.2011 23:40:09, mara
ну, я примерно год после декрета работала за зарплату меньшую, чем тратила на дорогу и обеды, по сути, это было мое хобби, от которого я еще и уставала :) но я бы не поняла претензий мужа по этому поводу.. автор же считает, в глубине души, что его претензии обоснованны, но не хочет ничего менять, вот это мне не понятно.. 15.06.2011 20:10:44, Елена Д.
А я бы ни за что не стала работать бесплатно. Дома дел полно, а если это хобби, то от него не устают, им наслаждаются. 16.06.2011 15:55:08, BlondinkO
даже от большого количества наслаждений устаешь :) 17.06.2011 09:11:35, Елена Д.
а хоть бы и хобби! если б муж сам тряхнул кой чем и зарабатывал нормально то и вопросов бы жене не задавал и она бы не устала 15.06.2011 20:06:51, douceur
Так в чем проблема? Развестись и выйти замуж за олигарха) 16.06.2011 15:56:03, BlondinkO
Так отдохните на работе за шкафчиком, раз за работу не платят, значит это хобби. Вот и наслаждайтесь. 15.06.2011 19:13:54, BlondinkO
Самое смешное, что именно этой невыплаченной зарплатой людей еще пытаются шантажировать, типа, если Вы работу вовремя в срок не сдадите, то фирма вообще обанкротится и Вы своих денег совсем не увидите, а так, типа, есть шанс. Сдадите в срок работу, Заказчики заплатят нам, мы-Вам. Не уходит пока никто, люди не готовы терять уже немаленькие деньги. 15.06.2011 20:28:30, автор темы
Пока Вы ждете свои "немаленькие" деньги и добровольно подвергаете себя шантажу, теряете реальную возможность заработать и уважать себя. Меняйте работу! 16.06.2011 15:58:15, BlondinkO
Короче - ищите новую работу! Анткеты, резюме, собеседования....
Отпуск летом отгулять - и уволится нафиг!
16.06.2011 13:15:19, Пелагея Беспредельная
Просто отдохните. 15.06.2011 18:10:09, NLU
С чего Вы взяли, что на другой работе будет хуже?
А вообще какие сотрудники, такая и контора. Все логично, Вы не работаете, Вам не платят.
15.06.2011 17:35:42, КаПа
"Мы делаем вид что работаем, они делают вид что нам платят"
(с) КВН, год примерно 1988-1990
15.06.2011 17:48:00, ЕК настоящая
Это не КВН, а гораздо раньше 15.06.2011 17:48:43, Вечная Весна
В том-то и дело, что работают все и я в том числе! Почему не платят непонятно, говорят, что все деньги съедены уже. То ли договора так составлены идиотски, то ли в карман начальства все идет, мы от них далеко, нам непонятно.
Не говорю, что хуже. Просто на эту работу нас перешло несколько человек с предыдущей, мы давно друг-друга знаем и хорошо сработались.
15.06.2011 17:41:12, автор темы
А вам и не будут платить.
НИ-КОГ-ДА. Спорим?
15.06.2011 17:46:07, ЕК настоящая
Почему? В прошлый раз заплатили же. Предлагаете уходить, подарив фирме невыплаченные деньги? 15.06.2011 17:48:11, автор темы
наяинайте искать работу и увольняйтесь как только заплатят хотя бы 50% долга. 16.06.2011 13:16:37, Пелагея Беспредельная
вы в лотерее учасвтвуете или работаете получаете достойную оплату труда своевременно? 15.06.2011 23:41:37, mara
Какие деньги? - ответят Вам, и будут совершенно правы...по закону. 15.06.2011 17:51:05, КаПа
:))) 15.06.2011 17:54:05, УникаЛьнаЯ
ага 15.06.2011 17:52:00, Вечная Весна
Перейдите вместе на другую.
Прекращайте работать, ходите туда чай пить и с подружками потрещать, а то как-то странно это выглядит, работа на общественных началах.
15.06.2011 17:43:37, КаПа
На самом деле разослала уже штук 10 резюме, пока тишина. В нашей профессии скопом всех не берут, поодиночке легче. В этой фирме тоже не сразу все оказались вместе, постепенно подтянулись:-) 15.06.2011 18:11:09, автор темы
А Вы кто? 15.06.2011 18:13:57, КаПа
архитектор 15.06.2011 18:16:48, автор темы
в фриланс... 16.06.2011 13:17:35, СиреневаяЛеди
оооо, тогда мне всё понятно, как выпускнице архитектурного и жене одногруппника ... перестаньте рефлексировать, пошлите мужа на .. заработки, нечго жене такие вопросы задавать и наслаждайтесь жизнью! зарплата людей подобной профессии это вообще не доход в семейный бюджет, а бонус, женой архитектором гордиться нужно, как гламурной безделушкой а не денег с неё спрашивать! 15.06.2011 19:46:05, douceur
должна ли она при этом быть усталой, нервной и на все раздраженной? 15.06.2011 23:42:21, mara
конечно! и я такая, правда мне-то платят и прилично. 16.06.2011 10:01:50, douceur
Вам прямая дорога в фрилансеры:) А по делу, кажется мне, что дурят Вас, ваша работа не товар на реализацию:) 15.06.2011 18:26:23, КаПа
им платят за работу. Но только белую часть. 15.06.2011 17:46:35, Вечная Весна
Возмещают обеды и дорогу:))) 15.06.2011 17:48:56, КаПа
гуманно) 15.06.2011 17:50:13, Вечная Весна
Ну, значит не созрели для новой работы.А вот занимать плохо.Тогда надо привыкать жить на свои доходы. 15.06.2011 17:27:04, кисс
ну, каждому свое, только имхо, не работа у вас, а хобби. Одно от другого отличается тем, что за работу платят, а хобби - это так, просто для удовольствия. Вашему мужу явно надоело ваше хобби финансировать, вот и все. Его можно понять. 15.06.2011 17:15:12, WildStitch
согласна 15.06.2011 18:23:20, ландыш
Неа, не в этом проблема.

С какой бы стати мужу НАДОЕЛО ФИНАНСИРОВАТЬ хобби жены, если ей хорошо, а никому в семье от этого не хуже?
15.06.2011 17:37:24, ЕК настоящая
значит хуже, раз надоело 15.06.2011 18:23:07, ландыш
А с чего ты взяла, что надоело?
Это WildStitch выдвинула версию, и вовсе не факт, что так оно и есть.
15.06.2011 21:10:04, ЕК настоящая
ну если каждый день ехидно спрашивает и настойчиво предлагает? имхо, это подходит под определение "надоело". 15.06.2011 21:25:33, ландыш
Не подходит. :)
Когда надоело, он бы вспылил и сказал: "Хватит!"
16.06.2011 11:46:10, ЕК настоящая
да, сто процентно. ибо отдачи муж не получает от финансирования ее хоббей.... 15.06.2011 23:43:17, mara
А с какого перепугу МУЖУ должна быть отдача от ХОББИ ЖЕНЫ?:))) 16.06.2011 11:45:40, ЕК настоящая
То есть? Разве самореализация жены ( ой :)) не лучшая награда мужу? 16.06.2011 11:51:17, Oblina
А разве не секс?:)) 16.06.2011 13:02:25, ЕК , удивленно
Ведь ты это не для себя спрашиваешь? :) 16.06.2011 13:17:34, Oblina
точно! вот захотелось мужу в свет выйти, а жена на работе, за шкафом! что делать-то?? 15.06.2011 17:42:17, douceur
+10

Как только автор поймет для себя, что это хобби, все упростится.
15.06.2011 17:25:43, УникаЛьнаЯ
вот интересно, то есть домоседство, вышивание и фитнесклуб можно финансировать, это всячески приветствуется, молодец муж, душка, а походы на работу за шкафчик нет? может автору за шкафчиком лучше! 15.06.2011 17:19:00, douceur
От домоседства, вышивания и фитнес-клуба не устают и не вешают на себя статус "работающего". Здесь же выходит: оба работают, оба устают, все дела пополам, наверное, и дом не в идеальном порядке, муж (как бы) недостаточный добытчик, раз жена так устает на работе... Только вот зарплату один не приносит. 15.06.2011 17:27:32, УникаЛьнаЯ
угу. 15.06.2011 18:24:09, ландыш
муж-добытчик с жены зарплату не просит, это факт. А при таком раскладе ещё и дом в идеальном порядке держать???? мы, опять же, дома у автора не были, про состояние дома не знаем. Неработающие вон раз в 2 недели советовали вчера полы мыть, типа не пачкаются, и позапозапозавчерашними ужинами супружника кормить - и ничё!!! 15.06.2011 17:39:18, douceur
И что? Ну не приносит. Что ужасного? 15.06.2011 17:38:11, ЕК настоящая
Ужасно то, что при этом считает, что она -_работает_, т.е. делает нечто на благо семьи. Занималась бы хобби и занималась, муж бы знал, что у него жена на иждивении, и все бы были счастливы :) 15.06.2011 17:51:13, УникаЛьнаЯ
Так ты определись:
или "не приносит" или "это - не деньги"?
15.06.2011 21:10:39, ЕК настоящая
не поняла. По словам автора там такая "белая" зарплата, что ничем она не помогает семье. ПРи том что автор сама целыми днями на работе, иногда задерживается, устает и все такое. 16.06.2011 00:32:56, УникаЛьнаЯ
от фитнес клуба не устают??? 15.06.2011 17:35:32, Colline
Не знаю, не пробовала. Но жаловаться на усталость от того, что хорошо провел время в свое удовольствие как-то странно, не находишь? :)) 15.06.2011 17:52:24, УникаЛьнаЯ
не нахожу. на работу тоже не по принуждению ходят, вполне хорошо там время проводится и даже с удовольствием, умеючи то) 15.06.2011 17:58:22, Colline
Морально? нет:) 15.06.2011 17:38:45, КаПа
а че, от всех работ морально устают? 15.06.2011 17:40:47, Colline
От бумажных и где с людьми общаться приходится, да.
Еще выражение есть - тяжелый физический труд, конечно, прочищает мозги, но увеличивает шанс остаться совсем без них:)))
15.06.2011 17:45:49, КаПа
вот я кучу особ знаю, которые от вышивания и фитнеса устают, а ещё от косметолога, ага. А вечером себе бокал вина на диван просят... и ужин по 2 недели не готовят, а готовят так на 3 дня. А невыплаченная вовремя з/п - это же лучший способ сбережений )) 15.06.2011 17:31:47, douceur
ой, я и бокал вина прошу и чашку кофею и не только, часто не готовлю, а если готовлю, то сразу на 3 дня, вот только нихрена это не от усталости. :))))))) 15.06.2011 18:05:16, WildStitch
Да и здорово. Они же не считают, что в их семье двое работают :)))
Короче - я за называние вещей своими именами.
15.06.2011 17:53:12, УникаЛьнаЯ
Ну а если рассматривать мою работу как работу, где зарплату платят раз в полгода, но сразу много. Тоже не считается, что я работаю? Другое дело, что я на это не рассчитывала и уверенность моя, что если так было однажды, то будет всегда, тоже уже почти расстаяла. Уходить надо было сразу, после получения той зарплаты, но начальство так уверенно говорило, что из кризиса мы уже вышли, что все как-то им поверили. Уходить сейчас? 15.06.2011 18:06:58, автор темы
Уходить, имхо. По документам они Вам ничего не должны.

Если бы ВЫ были уверены на 100%, что через полгода заплатят сразу все, то можно было бы ее /работу/ рассматривать как работу. Но фишка в том, что едва ли они заплатят...
16.06.2011 00:30:29, УникаЛьнаЯ
уходи, реально уходи. причем уходи первая их всего коллектива - раз зарплата белая, больше шансов что успеешт её таки получить. тебя при увольнении обязаны рассчитать, хоть добровольно, хоть по суду. работу найдёшь, не бойся. муж переживёт. 15.06.2011 20:58:28, douceur
Вы не поняли, белую (меньшую часть) как раз-таки платят, не платят черную, вот на нее все и надеются, немаленькая сумма накопилась за 4 месяца 15.06.2011 21:24:02, автор темы
дальше - накопится больше... только не в вашем кармане. 15.06.2011 23:45:52, mara
какие ж это сбережения, елси они в долг берут? 15.06.2011 17:38:07, LeraLera
так тратят-то они чужие, а потом получают - свои! 15.06.2011 17:40:34, douceur
так в чем сбережения, если отдают?:) 15.06.2011 18:13:56, LeraLera
Из своих долги и отдаю:-) 15.06.2011 18:12:22, автор темы
почему же? некоторые финансируют только свои хобби, имеют полное право. К тому же от финансирования домоседства хоть какая-то польза бывает иногда, ну, хотя бы в виде ужина и чистой рубашки. ИМХО, все зависит от финансирующего, что ему кажется достойным финансирования, на то он и готов тратить деньги. Требовать же тут - дело неблагодарное, с финансирующеми лучше полюбовно договариваться. 15.06.2011 17:24:21, WildStitch
может она за шкафчик как-раз от ужина и рубашек сбежала, спряталась и сидит. От её шкафчика тоже польза есть : стаж идёт, з/п хоть задерживают, но дают, опять же и в резюме есть что помянуть, за шкафчиком можно кучу всего полезного сделать. Да автор и не требует ничего, так сбежала, затихла и устала. 15.06.2011 17:29:39, douceur
кстати, вот моя подруга из-за шкафчика регулярно (3 раза в неделю) в рабочее время ходит на фитнес в соседний с офисом клуб и 2 раза в неделю к косметологу, и тоже жалуется, что ужасно устала... а сидя на работе она совершенствует свой французский! 15.06.2011 17:34:23, douceur
Я не хожу ни туда, ни туда, увы:-) А на работе работаю, иногда даже задерживаюсь, чтобы что-то доделать, если не успеваю. 15.06.2011 17:46:15, автор топика
зачем? мало устаёте, что ли? 15.06.2011 17:47:40, Вечная Весна
Воспитана так, что если есть работа и сроки, то надо ее сделать хорошо и вовремя, и никак не могу перестроиться, ориентируясь на зарплату, вернее, на ее отстутствие 15.06.2011 17:50:12, автор темы
то есть, цель работы вас не интересует, только процесс? 15.06.2011 17:51:28, Вечная Весна
так она не начальник. она исполнитель - потому "процессность"... :) 15.06.2011 23:47:04, mara
а, точно
про зарплату-то муж думает, а не она
15.06.2011 23:58:15, Вечная Весна
Цель тоже интересует, но вот так взять и пох-ть все не умею 15.06.2011 18:13:25, автор темы
завтра доделаете 15.06.2011 18:15:48, Вечная Весна
этому годами учатся :) я вот научилась к своим 40-ка спокойно вставать в 18 и уходить (ну кроме форс-мажоров, но это бывает очень редко).. 15.06.2011 19:56:30, Елена Д.
главное чтоб денег хватало. а тут похоже не хватает. 15.06.2011 17:20:20, natmet
ага, мужу явно не хватает :)) 15.06.2011 17:35:37, douceur
муэжу стало не понятно - а что он, собственно, финансирует? 15.06.2011 23:47:25, mara
ну так пусть и озвучит это. зачем тогда делать вид, что она работает?:) 15.06.2011 17:20:02, LeraLera
Выговорились?
Ну а теперь, может, поговорим честно? Раз уж анонимно.:)
15.06.2011 17:14:14, ЕК настоящая
А наводящие вопросы?:) 15.06.2011 17:40:02, Банни Викторович
У меня в реге все есть.:) 15.06.2011 17:42:35, ЕК настоящая
вот-вот :) 15.06.2011 17:15:12, Oblina
на какую то вялотекущую депрессию похоже. или кризис возрастной. какие там еще варианты бывают? ) в общем нездоровье - отдых, витамины, спорт. новые горизонты сами собой потом нарисуются. 15.06.2011 17:13:02, Colline
Вы на работу ходите, чтобы за шкафчиком сидеть? Наверное все-таки, чотбы деньги в семейный бюджет приносить. Кушать, одежду покупать, да? 15.06.2011 17:10:55, Ханты
А почему задерживают и как надолго?
Вам конечно, решать, но примерила на себя. Если б мне не хватало денег и на работе я их не получала, даже при всей моей любви к ней - сменила бы:(. Потому что работа - это не хобби, на нее ходят чтобы деньги получать как известно. В вашем случае потакать своим хотелкам, имхо, можно только в том случае если муж отлично содержит семью и вы не зависите от зарплаты.
15.06.2011 17:09:29, LeraLera
Что-то я не пойму, от чего вы устали, если вас за вашим шкафчиком даже на работе никто не трогает?
От безденежья?
15.06.2011 17:09:28, Oker
Устала работать...Я за шкафчиком работаю, если Вы об этом. Почему-то как-то резко выросло все в цене: квартплата за квартиру, продукты. В прошлый раз задержали на полгода, потом сразу все выплатили, получилось много, мы всей семьей съездили отдохнуть заграницу, сейчас пока 4 месяца. Уходить, не дожидаясь зарплаты, страшновато, могут совсем не заплатить, а дарить фирме деньги как-то не хочется.
Был период, когда я получала в 2 раза больше мужа, но никогда е позволяла себе делить-мои деньги-твои деньги, а он как-то в последнее время все чаще и чаще высказывается в этом направлении. Опять же если уходить сейчас, получается еще полгода без отпуска, а я действительно устала, так, что даже иногда голова к вечеру кружится.
Жить по средствам пытаюсь, не всегда получается, увы, ребенка без репетиторов учебу не тянет, а они тоже нынче не дешевы.
15.06.2011 17:38:42, автор темы
В итоге все крутиться вокруг денег.
А если б ЗП платили всю и без задержек, усталости б меньше было?
15.06.2011 17:52:15, Oker
Может и меньше, не хваталась бы за халтуры. В отпуск бы точно поехала, а теперь не знаю, денег нет и на отпуск в том числе 15.06.2011 18:08:42, автор темы
Если нет денег, можно не ездить никуда, а просто отдохнуть :) 15.06.2011 18:12:36, Oker
Никуда не ездить и отдохнуть не получается. Как только я дома-это обязательная готовка завтраков/обедов и ужинов для ребенка и мытье посуды. 15.06.2011 18:15:23, автор темы
вы над своим трудоголизмом всё-таки задумайтесь.
Добра от него не жди(
15.06.2011 18:17:52, Вечная Весна
а вот точно. 15.06.2011 23:48:28, mara
вот выходит, что устали вы от того, что муж мало зарабатывает а ещё и деньгами попрекает, вот это уже плохо, да! 15.06.2011 17:44:28, douceur
Зарабатывает средне по Москве 15.06.2011 17:51:40, автор темы
хороший у вас муж, берегите его. 15.06.2011 17:07:28, Вечная Весна

Статья дня

«Йога от стресса: комплекс йоги на 20 минут, фото и видео»

Как справиться со стрессом с помощью упражнений йоги
Какой подарок можно сделать просто и быстро



© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!