Раздел: Брак

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите разобраться !

Помогите плиз разобраться запуталась
Имеется семья муж, жена и ребенок 4 лет.
Муж не работающий, творческая личность, года 3 от творчесва отдыхал, хотел бросить, сейчас прорвало хочет писать, сочинять- жена только за! но семья ему мещает, живет сейчас отдельно, говорит что семья должна занимать не более 10% его жизни. его доход от сдачи жилья, его вклад в семейный бюджет 10 тыс на ребенка (остальные 40 только на себя и искусство. Требования на ближайшее время развод и его чистый паспорт, но при этом совсем расставаться не хочет, говорит любит и меня и дочь.
Я работаю с 2 месяцев после рождения ребенка. график свободный,заработок неплохой,но приходится ночами за компьютером сидеть-это не нравится мужу, все крупные покупки в дом за счет жены (очиститель воздуха, кондиционер, холодильник), бабушек, дедушек и других родственников нет. Муж в быту ленив: еду не готовит, посуду не моет, не убирает, с ребенком пересидеть пока я на работе может, но не часто, последнее время продукты принести тоже не мог-магазин надоел, по дороге пейзаж один и тот же. Просыпается к 2 часам дня и сидит до вечера в инете- новости изучает,ночью творит-стихи пишет. Ребенка в сад вожу сама, забираю сама, папа забирал раза 4-5 за год.