Есть семья - жена+муж+ребенок
за рулем исключительно только жена, стаж порядка 6 лет
муж за рулем не ездит, даже прав нет, чисто теоретик
назревает пора менять машину...что делать жене - слушать советов мужа и брать машину, какую муж хочет или наплевать на его советы и выбирать самой
Конференция "Семейные отношения""Семейные отношения"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не знаю куда - либо сюда либо в авто
11.01.2011 11:27:33, Здешняя....210 комментариев
однозначно киа. у нас была новая дизельная соренто в максимальной комплектации.
ничего плохо про неё сказать не могу.
у неё и гарантия на основные элементы 5 лет и дизель сейчас один из современных.
муж был директором салона киа, ему гэ брать смысла не было.
на вольво не ездила, но бмв который сейчас не особо отличается по общему ощущению с соренто.
как-то так. 12.01.2011 00:17:53, tЮлька
ничего плохо про неё сказать не могу.
у неё и гарантия на основные элементы 5 лет и дизель сейчас один из современных.
муж был директором салона киа, ему гэ брать смысла не было.
на вольво не ездила, но бмв который сейчас не особо отличается по общему ощущению с соренто.
как-то так. 12.01.2011 00:17:53, tЮлька
машина планируется для себя одной? если нет, то к пожеланиям прислушиваться конечно. но при выборе смотреть на свои ощущения от езды на ней.
а какую машину вы хотите и какую хочет муж? 11.01.2011 19:07:52, KengaLu
а какую машину вы хотите и какую хочет муж? 11.01.2011 19:07:52, KengaLu
прочитала ниже. я за вольво, однозначно (хотя мне их вид не нравится, но это дело вкуса). Киа - мною машиной вообще не считается.
11.01.2011 19:13:19, KengaLu
с какой же теплотой я вспоминаю нашу 940-ю !!! Новые мне не особо нравяться , но Киа не нравиться вообще ....
11.01.2011 19:44:12, masyanya белая и пушистая
Я бы при выборе подумала еще над вопросом на какой срок Вы покупаете авто. Если на год, то берите Вольво, если на длительный срок более трех лет, то берите Соренто.
11.01.2011 18:21:58, Lipistokk
Если есть четкое понимание, что именно надо и за какую цену, остается три-четыре модели, среди которых и выбираем. В нашем варианте вааще осталось 2 варианта, выбор был очевиден.
11.01.2011 18:18:07, AleXXX
Ничего не знаю про Вольвы, но Кию нашу нежно люблю (у нас Спортаж) :) После того, как муж пару лет ездил на подержаной Судзуки, мы решили брать именно новую (хотя Судзуки была в очень хорошем состоянии, тоже брали двухлетку у друзей). И именно Киа удовлетворяла по соотношению цена/качество. Многие другие марки в том же качестве были гораздо дороже... Тоже джип хотели :)
11.01.2011 16:51:13, murka i knopka
я выбираю несколько машин по дизайну , определяю приоритеты , а муж уже из этого выбирает , что лучше по железу :)
11.01.2011 16:14:13, masyanya белая и пушистая
водим оба. последнее слова в любой технике - за мужем. так как он более компетентен, мы считаем.
11.01.2011 16:10:08, mara
Кто платит - тот и музыку заказывает. Могу водить любую дареную машину.
11.01.2011 16:07:47, NLU
Лишнее доказательство, что общие деньги рано или поздно дЕлЕмами становятся.
11.01.2011 17:57:05, NLU
Машины надо мерить, и если нет полного согласия именно в марке, то, естественно, водителью лучше бы выбрать то, что удобней будет водить.
11.01.2011 15:49:44, Ясень
Я всегда сначала сильно сопротивляюсь, а потом оказывается что муж прав:)) Но он умныыый - аж жуть. Поэтому я (уже согласно статистике) соглашаюсь с мужем часто.
Новая машина это новая машина. Этим все сказано. Муж прав.
Хотя... Вольво-то хочется:)) я вас понимаю. Сама для себя бы Вольво купила. Но у меня муж водит= выбор конкретной машины (из вольвешинков)на него свалила бы. 11.01.2011 15:37:01, Сальера
Новая машина это новая машина. Этим все сказано. Муж прав.
Хотя... Вольво-то хочется:)) я вас понимаю. Сама для себя бы Вольво купила. Но у меня муж водит= выбор конкретной машины (из вольвешинков)на него свалила бы. 11.01.2011 15:37:01, Сальера
На мужа плевать не педагогично) Берите Тойоту, не пожалеете, что новую, что двухлетку (не знаю, какой у Вас бюджет) Праду или Равку
11.01.2011 14:27:23, BlondinkO
у рафа старая коробка автомат - слегка заторможенная
имейте это ввиду - не подходит для резкой бытсрой езды. :) 11.01.2011 15:00:09, mara
имейте это ввиду - не подходит для резкой бытсрой езды. :) 11.01.2011 15:00:09, mara
мы вот избавляемся как раз ))))
тигуан - там супер коробкав этом смысле :)
ну тут уж - личный выбор :) 11.01.2011 15:07:52, mara
тигуан - там супер коробкав этом смысле :)
ну тут уж - личный выбор :) 11.01.2011 15:07:52, mara
В общем, бу - это всегда кот в мешке, а новая соренто - отличная машина, сама чуть не купила. Так что я голосую за "слушать советы мужа". Что если потестить соренто, может, вы в нее тоже влюбитесь?
Ну и на вольво мне тупо жалко денег за понт. Я не знаю, сколько вы ездите, но мне при 50 тыщах за год это просто бессмысленно. 11.01.2011 13:27:15, Nanik
Ну и на вольво мне тупо жалко денег за понт. Я не знаю, сколько вы ездите, но мне при 50 тыщах за год это просто бессмысленно. 11.01.2011 13:27:15, Nanik
почитав уничижающие отзывы снизу что мол КИА - не джип сначала самлодушничал и не написал :-)))
Я 2 года ездил на Соренто, накатал околл 40 тыщ. Машина зверь конечно - большая, с хорошим люком - у мен\ дети обожали вылезать через него на крышу и ездить сидя на ней верхом :-) проходимая. В каждом городе практически есть сервисы КИА... у меня как то в Казани, в командировке что то то там замигало - за 1 час все сделалаи - поехал дальше...Недорогое ТО, если платишь сам - очень ощущается. Очень теплая зимой.
Минусы - немного задумчивая - коробка-автомат старой модели. В новой не знаю - может лучше.
Но за одни и те же деньги в КИА возьмете гораздо большую комплектацию, чем в Вольво конечно. Тут важно - что вам нужнее сам бренод или собственно потртебителььские качества. Вольво конечно для понтов круче - спору нет.
Новая машина - вообще красота. Свежая, чистая, никто нигде не курил, не сорил, не трахался :-)) Опять же никакой опасности что вдруг обнаружитися что она в угоне или переворачивалась пару рахзу уже - а это бывает очень часто. Целочка вообщем - ну это тоже на любителя :-)) Опять же гарантия заводская тоже вещь очень неплохая.
ну и Соренто - он прсто большой... :-)) Едешь и все от тебя отпрыгивают, приятно :-) 11.01.2011 13:41:32, Kurmen
Я 2 года ездил на Соренто, накатал околл 40 тыщ. Машина зверь конечно - большая, с хорошим люком - у мен\ дети обожали вылезать через него на крышу и ездить сидя на ней верхом :-) проходимая. В каждом городе практически есть сервисы КИА... у меня как то в Казани, в командировке что то то там замигало - за 1 час все сделалаи - поехал дальше...Недорогое ТО, если платишь сам - очень ощущается. Очень теплая зимой.
Минусы - немного задумчивая - коробка-автомат старой модели. В новой не знаю - может лучше.
Но за одни и те же деньги в КИА возьмете гораздо большую комплектацию, чем в Вольво конечно. Тут важно - что вам нужнее сам бренод или собственно потртебителььские качества. Вольво конечно для понтов круче - спору нет.
Новая машина - вообще красота. Свежая, чистая, никто нигде не курил, не сорил, не трахался :-)) Опять же никакой опасности что вдруг обнаружитися что она в угоне или переворачивалась пару рахзу уже - а это бывает очень часто. Целочка вообщем - ну это тоже на любителя :-)) Опять же гарантия заводская тоже вещь очень неплохая.
ну и Соренто - он прсто большой... :-)) Едешь и все от тебя отпрыгивают, приятно :-) 11.01.2011 13:41:32, Kurmen
Вы думаете, потребительские качества Вольво хуже, чем Киа)?
Или что Соренто меньше XC90)?
Кстати, новый Соренто - уже не джип, а просто большой кроссовер ;) 11.01.2011 13:54:12, Oker
Или что Соренто меньше XC90)?
Кстати, новый Соренто - уже не джип, а просто большой кроссовер ;) 11.01.2011 13:54:12, Oker
да и старый Соренто не джип, если считать "настоящим" джипом рамные машины.
На Вольво не ездил, не знаю.
Но вот сейчас езжу на Тигуане, он в полтора раза дороже Соренто, в полтора раза его меньше, но в те же полтора быстрее и приемистее :-)) ну и жрет конечно гад боьше :-)) Багажник осень маленький, ничего не помещается.
Кстати, очень хорошо взять Соренто-дизель. Вот это настоящая экономия :-))
И тот и другой проходят как кроссоверы изначально. 11.01.2011 13:59:33, Kurmen
На Вольво не ездил, не знаю.
Но вот сейчас езжу на Тигуане, он в полтора раза дороже Соренто, в полтора раза его меньше, но в те же полтора быстрее и приемистее :-)) ну и жрет конечно гад боьше :-)) Багажник осень маленький, ничего не помещается.
Кстати, очень хорошо взять Соренто-дизель. Вот это настоящая экономия :-))
И тот и другой проходят как кроссоверы изначально. 11.01.2011 13:59:33, Kurmen
процентов на 20-30 меньше, как минимум... во первых дизель расходуется меньше, при большем крутящем моменте мотора при тех же лошадях, а во вторых цена соляры чуть ниже.
11.01.2011 14:07:29, Kurmen
дизель очень плохо заводится в мороз, при -25 у меня два раза вообще не завелась, прогревать надо минут 20. (Хендай Санта Фе)
11.01.2011 15:07:09, XXL
фолксьваген отлично заводится
11.01.2011 22:36:34, nuu
Ну это Санта Фе может плохо заводится. Мои дизельные машины, а их на данный момент три заводятся отлично.
11.01.2011 19:04:12, Lipistokk
у меня все хорошо пока заводится, правда не надо лить какую зря соляру + я присадочку лью. до -27 проблем пока не было. тьфу тьфу.
расход да, меньше, а летняя соляра еще и дешевле бензина 92го рубля на 4.5 была 11.01.2011 16:55:50, mara
расход да, меньше, а летняя соляра еще и дешевле бензина 92го рубля на 4.5 была 11.01.2011 16:55:50, mara
вау! где это? :-)) вообще чистой аоды надувательство - солярка это нисзкокачественная дешевая в получении фракция нефти.... В советские времена вооще стоила гроши даже, а не копейки :-))
11.01.2011 14:11:15, Kurmen
у нас еще разница есть... правда цена соляры все больше приближается к бензину....Но опять же какой? Евро-дизель на лукойле. А так для тракторов тех же российских это достаточно дешевое топливо.
11.01.2011 14:24:05, Kurmen
В Таллинне)))
Давным давно и у нас так было, потом все срочно продавали дизельные машины, было такое, да. 11.01.2011 14:17:36, natmet
Давным давно и у нас так было, потом все срочно продавали дизельные машины, было такое, да. 11.01.2011 14:17:36, natmet
ну, значит я не понимаю что такое рама :-))) у меня был 2007 года выпуска, как раз модель которая была перед последним рестайлингом. Даже в техпаспорте он проходил как Универсал повышенной проходимости и не ставился на учет как джип в военкомате.
11.01.2011 14:09:17, Kurmen
Техпаспорт - это свидетельство о регистрации?
Забавно смотреть в него, чтоб определить тип автомобиля)
Да, ваш Соренто был рамный и с блокировкой)
Про военкомат ничего не знаю) Никто из моих знакомых владельцев внедорожников там их на учет не ставил 11.01.2011 14:14:58, Oker
Забавно смотреть в него, чтоб определить тип автомобиля)
Да, ваш Соренто был рамный и с блокировкой)
Про военкомат ничего не знаю) Никто из моих знакомых владельцев внедорожников там их на учет не ставил 11.01.2011 14:14:58, Oker
А вольво 90й с какой стати джипом считаете? Джим - это лэнд ровер, но никак не вольво:)
11.01.2011 16:44:18, вопрос
вепк живи век учись... дураком помрешь :-)) не буду спорить, честно просто не изучал этот вопрос.
11.01.2011 14:25:07, Kurmen
А вольво - это понт?! По-моему, как раз самая скромная и беспонтовая машина из "дорогих".
11.01.2011 13:38:32, Petra
Мне из дорогих не надо, мне надо ездить и проходимость. Платить за марку я не готова, и оплата этой рекламы – для меня понт.
11.01.2011 17:05:16, Nanik
Про Рэнж не скажу, а Ленд Ровер мог бы и поменьше ломаться...
Сказочно красив, брутален, но ломуч) 11.01.2011 14:50:45, BlondinkO
Сказочно красив, брутален, но ломуч) 11.01.2011 14:50:45, BlondinkO
У меня был в свое время - нева аген. Тяжелый, неуклюжий, сверху огромный - внутри невместительный, ненадежный... брр. Багажник только двумя руками можно было открыть. И вообще неудобный какой-то. Хотя снаружи да, брутальный.
11.01.2011 15:28:22, Petra
цена вольво это понт самого вольво. Она не настолько хороша , насколько дорога.
Машина конечно сама по себе неплохая, но цена прозводителем серьезно завышена.
оff topic пример хонда аккорд - хорошая машина по завышенной цене. 11.01.2011 13:47:26, 779977
Машина конечно сама по себе неплохая, но цена прозводителем серьезно завышена.
оff topic пример хонда аккорд - хорошая машина по завышенной цене. 11.01.2011 13:47:26, 779977
Это все относительно. Вольво - самая безопасная машина, это факт. Для меня (с тремя детьми и частыми долгими поездками) одно это уже показатель "лучшести". Перед тем, как купить Вольво, мы прокатали штук пять машин - и дороже, и дешевле. Вольво была самая удобная, послушная и вместительная из всех.
11.01.2011 14:22:43, Petra
вопрос некорректный...если бы он не был лучше, то не был бы дороже, конечно...
НО!
Лучше в данном случае - это не значит не лучше по техническим критериям - они то как раз при равной цене проигрывают тому же корейцу. А лучше - значит то, что покупатель чувствует что он более надежен, красив, удобен и т.д. (обратите внимание - чувствует... а не оценивает исходя из объективных критериев :-))...
Вот эта способность внушить эмоциональные преимущества покупателю и продается... :-)
А КИА Соренто, ктсти, это тот же Мерс ММЛ старой модели купленный корейцами. С точки зрения качеств - то же самое, т.е. объективно как минимум не хуже. 11.01.2011 14:05:41, Kurmen
НО!
Лучше в данном случае - это не значит не лучше по техническим критериям - они то как раз при равной цене проигрывают тому же корейцу. А лучше - значит то, что покупатель чувствует что он более надежен, красив, удобен и т.д. (обратите внимание - чувствует... а не оценивает исходя из объективных критериев :-))...
Вот эта способность внушить эмоциональные преимущества покупателю и продается... :-)
А КИА Соренто, ктсти, это тот же Мерс ММЛ старой модели купленный корейцами. С точки зрения качеств - то же самое, т.е. объективно как минимум не хуже. 11.01.2011 14:05:41, Kurmen
<Лучше в данном случае - это не значит не лучше по техническим критериям - они то как раз при равной цене проигрывают тому же корейцу.>
Пытаюсь понять смысл этой фразы)
Что значит - при равной цене? 11.01.2011 14:09:44, Oker
Пытаюсь понять смысл этой фразы)
Что значит - при равной цене? 11.01.2011 14:09:44, Oker
Например - цена Соренто 1,1 млн. За такую же цену ты можешь купить тот же Фольсфаген например (насчет Вольво - просто не приценивался, поэтому буду говорить о том что знаю). НО. Это будет Тигуан почти пустой, по сравнению с комплектацией Соренто. Без люка, заднего открывающегося стекла, омывателя фар ну и всякой другой мелочевки. И он будет просто меньше в размерах достаточно ощутимо.
Вот что я имею ввиду что при равной цене технические критерии у одного будут хуже. 11.01.2011 14:16:24, Kurmen
Вот что я имею ввиду что при равной цене технические критерии у одного будут хуже. 11.01.2011 14:16:24, Kurmen
Позвольте встрять) То, что вы перечислили, по моему скромному мнению, не имеет никакого отношения к техническим критериям)
11.01.2011 14:34:07, BlondinkO
да нет, в том-то и дело.
Люк - это баловство, а вот лишних 200 кг металла - это, согласись, имеет непосредственное отношение к безопасности. Что лично для меня является определяющим.
Поэтому твое отступление про детей и люк читала с ужасом( 11.01.2011 14:28:33, Oker
Люк - это баловство, а вот лишних 200 кг металла - это, согласись, имеет непосредственное отношение к безопасности. Что лично для меня является определяющим.
Поэтому твое отступление про детей и люк читала с ужасом( 11.01.2011 14:28:33, Oker
не скажи... люк это люк... :-)
насчет 200 кг металла не знаю. У меня смутное подозрение, что мы с тобой вообще говорим о разных классах машин, а не о разных брендах. Еще раз повторяю - я Вольво вообще никогда не рассматроивал как кандидата.
а ты сама то хоть раз ездила высынувшись из люка или на крыше? :-)) 11.01.2011 14:39:53, Kurmen
насчет 200 кг металла не знаю. У меня смутное подозрение, что мы с тобой вообще говорим о разных классах машин, а не о разных брендах. Еще раз повторяю - я Вольво вообще никогда не рассматроивал как кандидата.
а ты сама то хоть раз ездила высынувшись из люка или на крыше? :-)) 11.01.2011 14:39:53, Kurmen
Так мне ж предлагается прокатиться, высунувшись в люк) Я объяснила, почему у меня это никак не получится :)
Не говоря уж про моих детей...
<Машина зверь конечно - большая, с хорошим люком - у мен\ дети обожали вылезать через него на крышу и ездить сидя на ней верхом :-) > 11.01.2011 15:43:09, Oker
Не говоря уж про моих детей...
<Машина зверь конечно - большая, с хорошим люком - у мен\ дети обожали вылезать через него на крышу и ездить сидя на ней верхом :-) > 11.01.2011 15:43:09, Oker
Обратите внимание - на сколько Вольво тяжелеее, при почти одинаковых размерах.
Вольво ХС90:
Масса
Снаряженный автомобиль 2080 кг 2140 кг 2075 кг
Максимальная общая 2610 кг 2620 кг 2560 кг
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 100 кг 100 кг
Внешние габариты
Высота 1784 мм 1784 мм 1784 мм
Длина 4807 мм 4807 мм 4807 мм
Ширина 1898 мм 1898 мм 1898 мм
Киа Соренто:
Снаряженная масса* (мин/макс), кг 1760/1844 1810/1896 1590/1757 1675/1780
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4685/1885/1710, 1745 с рейлингами, 1755 с рейлингами и люком 11.01.2011 14:02:31, Oker
Вольво ХС90:
Масса
Снаряженный автомобиль 2080 кг 2140 кг 2075 кг
Максимальная общая 2610 кг 2620 кг 2560 кг
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 100 кг 100 кг
Внешние габариты
Высота 1784 мм 1784 мм 1784 мм
Длина 4807 мм 4807 мм 4807 мм
Ширина 1898 мм 1898 мм 1898 мм
Киа Соренто:
Снаряженная масса* (мин/макс), кг 1760/1844 1810/1896 1590/1757 1675/1780
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4685/1885/1710, 1745 с рейлингами, 1755 с рейлингами и люком 11.01.2011 14:02:31, Oker
нашел в гугле - разница в цене чуть больше чем в полтора раза.
Причем я не уверен, что те технические характеристики, которые привела ты не у более догорогой модели Вольво.
Нет, Вольво конечно круче машина - без разговоров! Это даже не обсуждается. Но наскоолько ты готова платить за это.
Получается что переплата как минимум полмиллиона. 11.01.2011 14:22:06, Kurmen
Причем я не уверен, что те технические характеристики, которые привела ты не у более догорогой модели Вольво.
Нет, Вольво конечно круче машина - без разговоров! Это даже не обсуждается. Но наскоолько ты готова платить за это.
Получается что переплата как минимум полмиллиона. 11.01.2011 14:22:06, Kurmen
Надо же, никогда не думала, что Вольво - это крутая машина. Мерседес, Бимер, Range Rover - это да, но Вольво? В Америке она себя так не позиционирует, во всяком случае. В Европе это вообще уверенный середняк.
11.01.2011 14:26:51, Petra
Так вот я считаю, что это не переплата. Это плата за бОльшую безопасность, комфорт и пр.
Как ты думаешь, почему Киа на столько легче ;)? 11.01.2011 14:23:32, Oker
Как ты думаешь, почему Киа на столько легче ;)? 11.01.2011 14:23:32, Oker
я знаю, что доля цены бренда в общей цене авто у Вольво выше, чем в КИА. Это точный факт :-))
ВИА себя позиционирует изначально как дискаунтер, использующий старые испытанные модели за более низкую цену. А Вольво - как безопасный и надежный.
В этой сумме переплаты Вольво по сравенению с КИА, я думаю процентов 30% - эта как раз переплата за бренд. Т.е. за то, что машина просто нравится :-)) 11.01.2011 14:35:20, Kurmen
ВИА себя позиционирует изначально как дискаунтер, использующий старые испытанные модели за более низкую цену. А Вольво - как безопасный и надежный.
В этой сумме переплаты Вольво по сравенению с КИА, я думаю процентов 30% - эта как раз переплата за бренд. Т.е. за то, что машина просто нравится :-)) 11.01.2011 14:35:20, Kurmen
советы слушать, но выбирать самой.. подержанный внедорожник, лично я бы брать побоялась, если он покупается не у знакомых.. уж больно часто их нещадно эксплуатируют - "гоняют" и переворачивают..
11.01.2011 12:53:51, Елена Д.
Думаю, выбирать вместе, внятно обосновывая свое мнение. Если машина "общесемейная" по факту (а не Ваша личная, в которой Вы иногда подвозите мужа на провах "стороннего пассажира").
11.01.2011 12:27:19, УникаЛьнаЯ
это киа-то - "настоящий джип"?? :)))) уморили.
из этих конечно вольво. а для меня настоящий джип - это собственно сам jeep. 11.01.2011 11:55:43, хатуль мадан
из этих конечно вольво. а для меня настоящий джип - это собственно сам jeep. 11.01.2011 11:55:43, хатуль мадан
"я персона вип-вип, у меня есть джип-джип, обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип" ))) [ссылка-1]
11.01.2011 12:02:44, чет вспомнилось...
подобная проблема решается регулярным сменом авто. седня как муж хочет, завтра как жена, послезавтра еще что-нить и все довольны) на приактике быстреее выясняется какая машина семье нужна реально.
11.01.2011 11:49:03, Colline
А только 2 варианта? компромисс невозможен?
Мы ездим на одной машине с мужем, выбираем чтобы обоим было удобно и нравилось. 11.01.2011 11:37:04, Marr
Мы ездим на одной машине с мужем, выбираем чтобы обоим было удобно и нравилось. 11.01.2011 11:37:04, Marr
понимаете, вы оба за рулем....
в данной ситуации - я постоянный водитель, он постоянный пассажир 11.01.2011 11:45:15, Здешняя....
в данной ситуации - я постоянный водитель, он постоянный пассажир 11.01.2011 11:45:15, Здешняя....
А по каким причинам у мужа нет прав? Он в машинах разбирается?
Я думаю, что у мужа в этой ситуации должен быт голос совещательный, а у жены - решающий. 11.01.2011 11:35:40, Petra
Я думаю, что у мужа в этой ситуации должен быт голос совещательный, а у жены - решающий. 11.01.2011 11:35:40, Petra
Жена выбирает машину лично для себя? Или для семьи?
11.01.2011 11:32:03, Oker
для семьи естественно)))))
11.01.2011 11:33:21, Здешняя....
тогда при чем тут, кто за рулем?
Надо исходить из потребностей семьи. И, естественно, прислушаться к мнению мужа 11.01.2011 11:35:41, Oker
Надо исходить из потребностей семьи. И, естественно, прислушаться к мнению мужа 11.01.2011 11:35:41, Oker
Мужа надо склонить к своему мнению (что не есть наплевать на его мнение) :))
А водителю машина должна быь удобной обязательно. В обзоре, в управлении. Может она роста маленького, или еще чо... 11.01.2011 11:45:35, Marr
А водителю машина должна быь удобной обязательно. В обзоре, в управлении. Может она роста маленького, или еще чо... 11.01.2011 11:45:35, Marr
Ха. Вот, скажем, в Мерседесе В у меня коробка передач остается далеко позади, когда я регулирую под себя сиденье :)) Очень неудобно переключать что-то за спиной :)) И в Форде Фокусе мне оказалось дико неудобно, он мне точно велик, я от руля до бардачка не дотягиваюсь (дотягиваюсь, но неудобно. В Кашкае - проваливаюсь в кресло и локоть застревает между боковой поддержкой кресла и телом, примеряла еще перу машин с такой же фигней - слишком выраженная боковая поддержка - кошмар :((
При этом Ситроен С4 гранде или ксара, или Тойота Превия, хоть и немаленькие машны, а очень удобны и проблем с ростом никаких :)) 11.01.2011 15:48:28, Ясень
При этом Ситроен С4 гранде или ксара, или Тойота Превия, хоть и немаленькие машны, а очень удобны и проблем с ростом никаких :)) 11.01.2011 15:48:28, Ясень
Может разное "удобно"? Ездить я могу на чем угодно, привыкнуть могу к чему угодно, это не проблема. Но есть вот "узкие места"(ну, как неудачные боковые стойки, мешающие обзору), можно привыкнуть тянуть шею и выгибаться, а можно лежать себе в кресле :)) А тут еще у старшенькой стали появляться требования, она любит сидеть в машине определенным образом, и, скажем, Опель Астра ее вывел из себя - неудобно. Кто бы мог подумать :))
11.01.2011 17:05:47, Ясень
Ну может я по себе сужу, но в некоторых машинах я или хорошо вижу дорогу, или до педалей достаю. Что-то одно:))
11.01.2011 15:25:33, Marr
Показан 101 комментарий из 210
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"