Раздел: Отцы и дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос для HelenV

... а также для всех тех, у кого родители - их близкие друзья.

Расскажите пожалуйста, что и как делали ваши родители, чтобы быть вам лучшими друзьями? Как воспитывали вас? Как проводили с вами свободное время? Как наказывали? Как с вами разговаривали?

Дело в том, что я иногда с ужасом осознаю, что в некоторых отношениях я очень напоминаю свою маму. Я ее люблю и уважаю, конечно, но наши отношения назвать близкими никак нельзя, и мне бы очень не хотелось, чтобы у меня со своим сыном были такие же отношения. Но дело в том, что у меня совершенно нет опыта "дружеских" отношений между родителями и детьми. Только авторитарные. Интересно было бы услышать опыт людей, чьи родители смогли стать им близкими друзьями.
13.03.2001 22:05:05,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок