Раздел: Психология

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мне ко врачу?

Народ помогите. Подскажите с чего начать вытаскивать себя из полной психологической ж..ы. Мне 33, 5 лет в разводе. Есть сын - 9 лет. Даже не заметила как перестала чего-либо хотеть в этой жизни. На лицо какой-то невроз или патологическая лень. Работаю 10 лет уже в одной компании, перспектив никаких, работы нет почти, но зарплата стабильна, почему собственно и не ухожу, а может оправдание себе нахожу. Где бы я ни находилась, чего бы я ни делала, я хочу в другое место, как-будто там лучше. Т.е. на работе - я хочу домой, с сыном - к друзьям, с друзьями - к сыну. Дела я буквально заставляю себя делать, убираюсь только чтобы не совсем грязно было, не готовлю, потому что все в унитаз выливается, я дома не ем, сын ужинает у бабушки, в выходные перебиваемся чем-нибудь. Давно в таком состоянии, пыталась и спортом заниматься и увлечения искать и с сыном больше время проводить, не получается, не радует ничего, все бросила. Последний месяца 2 заметила стала, что стала выпивать чаще обычного с друзьями, пугает. Домой приходим уже часам к 9 вечера, с сыном поболтаем и спать, смотрю фильмы, сериалы какие-то, засыпаю и не хочу просыпаться. Из личной жизни: была попытка жить с МЧ после развода, изменил мне в моем же доме, 1,5 года в себя приходила. На данный момент - год в отношениях с женатым за много км отсюда, встречи очень редко. Следует заметить, что комфортно и радостно только с ним, но перспектив никаких.
19.10.2010 15:04:25,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок