Раздел: Работа и семья

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не знаю,как поступить...

Ситуация такая.Живём вместе 15 лет,один ребенок,школьник.Я работаю с 18 лет(с перерывом на дневной институт).Муж тоже совсем не лентяй,много работает,много амбиций.У меня в принципе неплохая работа.Но меня не устраивает график-работа сменная,и когда я работаю,то возвращаюсь поздно,уроки мне уже не проверить,ребенка почти не вижу.Но зато в свои выходные я полностью с ребенком:школа,занятия,прогулки и т.п.З\пл тоже вроде бы устраивает всех: и моя,и мужа.У мужа график свободный,может сам распоряжаться своим временем.Встаёт не рано,может рано прийти домой.Есть няня у ребенка.Но она только на те дни,когда я работаю.И даже если муж дома,а я на работе-он не поедет за ребенком в школу,не поведет его на занятия-есть няня,пусть она и занимается.Говорит,что если он дома-это не значит,что он свободен,он работает.Это правда,но ведь свободный же график.Можно хотя бы ребенка привезти из школы,чтобы не мотать по метро?Ну,да ладно.Вопрос не в этом.Это предисловие.
Надумала я тут поменять работу.Работаю в издательстве.Мне кажется,что всё,что могла уже достигла,сейчас это мой потолок и большего уже не будет.Только рутина.С утра и до вечера почти позднего.Захотела вернуться по специальности,полученной в институте.Учитель рисования.Вот захотелось прямо вернуться в школу(работала после института,но ушла т.к.з/пл была ОЧЕНЬ маленькая).Или в студию какую.Думаю,что если найти хорошую школу,то платить будут неплохо.Но мне даже не з/пл.Я хочу быть с ребенком больше и график учителей меня вполне устраивает.А муж говорит,что я упаду в его глазах,что с моим приобретенным опытом уходить в "училки" странно,что уж лучше дворником пойти или продавщицей-они тоже мало работают...