Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я жадина?

Ситуация может и яйца выеденного не стОит,особенно по сравнению с изменами-любовника(ца)ми и прочими...
Мужнин брат с семьёй едет в отпуск.Уезжает завтра.Мы семьёй едем туда же ч-з 2 недели. Там вместе с братом будем дней5-7.потом они уезжают мы остаёмся. Брат просит цифровой фотик(есть свой обычный,плёночный),ф­отик подаренный мужем мне на ДР(не дешёвый),т.е. по сути решать мне.Я как-то вдруг отказала,потом задумалась:а может зря? После разговора с мужем уверилась в том,что я жмында,ведь он(брат)даёт мне машину (было 2 раза(так,на работу прокатиться и тогда ,когда брату машина не нужна была),водитель я начинающий,машина 89 года).
Отношения с братом и семьёй хорошие, всегда поддерживаем друг друга.
Мои мотивы: на неделю бы дала, на 2 - нет,т.к. 1)у меня только отпуск начался,самое время с детьми время проводить(с фотками ессно); 2)честно говоря. вещь дорогая,стрёмно.
Но всё равно чувствую себя неудобно. Я жадина?
17.07.2009 13:02:56,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
КИТ