Раздел: Брак

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мне страшно смотреть на себя со стороны.

Мне страшно смотреть на себя со стороны.
Я 3 года в разводе . Полгода назад встретила милого человека , который хочет чтобы мы жили вместе , хочет поменять квартиру , переехать к нам в район , свадьбу и т.д. У нас прекрасный секс , он заботливый , добрый и терпеливый . Но мой сын не принимает его . Я сама виновата , думаю , очень переживала развод и прошлые отношения с любовником , плакала , и сын видимо боится несчастий и того что у меня будет личная жизнь . МЧ старается с ним подружиться , но натыкается на стену хамства и отрицаний . Картину дополняет бабушка , которая сейчас с нами живет , берет сына со школы (ему9ть) , против моего брака и считает , что я должна посвятить себя ребенку ( переубеждать бесполезно , маразм ) .
У МЧ нет своих детей , нет опыта воспитания подростков , он неловок с мальчиком . Картина не трагичная , мы всё равно переедем , думаю , если останемся вместе – ттт - хотя сына придется насильно тащить …

Я стала замечать , что вместо того , чтобы помочь мальчику «принять» МЧ , стала срываться на нём , ругать его и вообще меньше любить . Он нелюбимый ребенок , в смысле что родился не в любви , я плакала пол-беременности , понимала что ошиблась , с БМ отношения были ужасные , он пил , в постели мы совершенно не нравились друг другу и в жизни е нашли ничего общего – просто первый мужчина , желание уйти от депрессивной матери и побег плюс резкая беременность «хотелось ребенка хоть от кого » и надеялась скрепить брак . Брак развалился , мальчишку конечно люблю и не бросаю , но … теперь только понимаю , какие отношения д.б. между мужчиной и женщиной для семьи , для маленького . У меня не было этого , поэтому так хочется малыша и нормальную семью!!