Раздел: Психология

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2 Kurmen

А расшифруйте фразу: В жизни любого человека 100% точно происходят только две вещи: то чего он больше всего боится и того, что он больше всего хочет.
Как это может быть, это же друг друга взаимно исключает? Например, женщина больше всего на свете хочет иметь детей и больше всего боится не познать радость материнства?
Или мужчина - больше всего на свете хочет " иметь достаточно денег" и больше всего боится "не иметь достаточно денег"? Ну и т д, я, честно говоря, плохо разбираюсь в чужих хотелках.
23.07.2007 12:42:00,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
butterfly
Я не Курмен, но объяснила бы так:
Любая мысль в голове - материальна. Вселенная понимает все буквально. Например, желание - это констатация факта, что у вас чего-то нет. Вы хотите это получить. "Ну, ок", говорит вселенная, "хоти..." И дает вам хотение (желание). Но не обладание. Лучше визуализировать (формулировать) уже обладание чем-то (это отдельная методика, и надо очень осторожно ей пользоваться).

Страх - это идеализация своего рода. Идеализации в жизни прорабатываются через прохождение одних и тех же ситуаций. (Подробно почитайте у Свияша, например).

Так что одно другому совсем не противоречит. Более того все очень ин-лайн.

Надеюсь, хоть что-то понятно из того, что я написала.
23.07.2007 18:44:58, butterfly
Ваша Маша
а сеть ссылочка на Свияша? 24.07.2007 15:45:11, Ваша Маша
совсем не понятно 23.07.2007 22:10:31, еще одна блондинка
Аленьк-ий
а что вас смущает? все, что не продиктовано страхом в жизни, продиктовано желанием его преодолеть