Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Nightmare

Вот такая инфа попалась

В маркетинговом исследовании, клиент прислал.

"Видеоэкраны привлекают внимание холостых горожан чаще, чем состоящих в браке или разведенных/вдовых"

Речь о больших экранах, на которых на улицах прокручивают рекламные ролики.
Интересно понять причины более пристального внимания холостых к видеорекламе:-)
20.06.2007 16:51:31,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Что дети, что холостяки не погружаются в свой внутренний мир так глубоко, как это делают семейные люди. Почему? Семейные люди находятся всегда в диалоге со своей второй половиной, проблемами и т.д., даже если эта половина на работе и даже не знает об этом. Т.е. получается, что семейные люди чаще погружены в себя, в свой внутренний мир-когда ж им по сторонам-то смотреть? Видеоролики наблюдать? 21.06.2007 11:47:57, любчик
я объясню так:у холостых шире горизонт. и в него попадает все, без фильтра. Можно помечтать. В браке уже приземлены и многое оценивают цинично или прагматично. Разведенные Уже намечтались и включают двойной фильтр. Навязать незамужней/му продукт гораздо проще, он открыт, он хочет себя испробовать. Люди степенные просто так уже не поведуться и обычно хотят чего-то целенаправленно. 21.06.2007 10:26:28, ивроше
Kurmen
Холостые ХОТЯТ больше семейных. Они чего то ищут видимо больше.
Кроме того реклама как правило связана с эротикой - скрытой или явной в большинстве случаев, видимо она более востребована у них.
20.06.2007 18:56:06, Kurmen
Курмен все о том же...))) 20.06.2007 19:00:58, Майская кошка
Kurmen
Кому что, а лысому - расческа.... ;-)) 20.06.2007 19:05:23, Kurmen
так... срочно поднимать самооценку)) (нет, вот вы не про ТО подумали, не ТО надо поднимать))) 20.06.2007 19:06:36, Майская кошка
Kurmen
Кстати, об изначальном вопросе - я заметил, что больше всех реагируют на рекламу дети. Мои так и говорят - папа включи мультики или рекламу :-))
Так что может быть среди холостых больший процент инфантильных? Поэтому они и не востребованы своей второй половиной?
20.06.2007 19:14:46, Kurmen
какой глубокий психоанализ))) 20.06.2007 19:43:31, Майская кошка
Kurmen
Ну да... Только непонятно, почему ты такой бедный если ты такой умный...;-))
20.06.2007 19:56:34, Kurmen
А это уже самоанализ начался?:)) 20.06.2007 20:04:00, Майская кошка
Kurmen
Скорее самобичевание... ;-) 21.06.2007 01:48:25, Kurmen
сочувствую:)))) 21.06.2007 07:07:03, Майская кошка
ленУля
у холостых времени больше, и они меньше знают, ЧТО им нужно :) У семейных, как правило, и день расписан, и приоритеты расставлены, и список покупок в кармане :))) имхо 20.06.2007 16:59:05, ленУля
Коала
точняк:) 20.06.2007 17:00:39, Коала
ленУля
:) 20.06.2007 17:07:50, ленУля
может больше холостых пешком ходит,чем женатых.когда за рулем как-то не до экранов. 20.06.2007 16:58:24, фрау марта
Nightmare
Там как раз следующий абзац о том, что автомобилисты обращают внимание на экраны больше, чем пешеходы. Причем рост наблюдается даже если человек не сам водитель, а просто в семье есть машина 20.06.2007 17:02:56, Nightmare
Ярина
Это понятно - куда себя в пробке деть? 20.06.2007 17:29:17, Ярина
канешна, насидишься в пробках - еще и не туда смотреть будешь:) 20.06.2007 17:08:09, Умп

Читайте также
Банный чан: искусство настоящего отдыха под открытым небом
Наша новая статья приглашает вас в путешествие по миру банного чана – древней, но по-новому актуальной традиции водных процедур под открытым небом
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!