Конференция "Семейные отношения""Семейные отношения"
Раздел: Психология
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ну вот доколе?!
Вот мне интересно, будет ли в нашей стране когда-нибудь хороший сервис. Зашла сегодня в ювелирный на Соколе заказать кольцо. Мне сказали, что мастер начинает работать в 12, но вовремя не приходит. Минимальное опоздание - 15 минут. Окей, пошла в соседнее кафе, посидела. Прихожу. Мастер - хач в будке - на месте, работает - срочно чинит кольцо девушке. На мою просьбу оформить заказ начинает ворчать, злиться и мол, подождите 20 минут. На что я ему говорю, что вообще-то я тут уже была, только вас не было. Говорю - бери кольцо, приду потом заберу (у меня кольцо из железа, и надо такое же из золота). На что опять его возмущение. Я плюнула на это дело, забрала кольцо, высказала про сервис продавщицам, на что те на повышенных тонах возразили, что "он же вам сказал подождать 20 минут". Я заметила, "как же вы ведете бизнес?!" и ушла к их конкурентам, которые вообще сегодня закрыты. Нет, я не против ждать или там еще что, но меня возмущает, когда эти черти хамят КЛИЕНТУ. У меня тоже бизнес, и надо будет для сотрудников устроить экскурсию в этот магазин, чтобы на наглядном пособии показать им, за что они будут уволены в момент, если на их лицах я замечу столько же злости и возмущения. БРРР... Зато сервис на моей любимой Горбушке сегодня превзошел все ожидания, даже дисков в подарок подарили, и в Шоколаднице тоже было все очень миленько.
17.06.2007 13:14:02, Майская кошка
37 комментариев
? Он должен был бросить УЖЕ начатую работу над срочным заказом и начать оформлять Ваш заказ? Странное понятие о сервисе, однако. Вы xотите, чтобы Ваши сотрудники ТАК "вели бизнес" - бросали недоделанную работу и начинали "заниматься появившимся очередным клиентом"?
19.06.2007 12:51:45, Tomsik
Не должен был. Но и хамить права не имел. Одно и то же можно сказать очень по-разному. Я еще про то не написала, как я пришла, его не было, а продавщицы очень даже агрессивно сказали, что он с 12 работает, но вовремя не приходит.
19.06.2007 15:45:49, Майская кошка
покупайте вещи в приличных брендовых магазинах - и все будет нормально.
18.06.2007 11:37:12, офонарелла
Кстати, это какой-то крупный ювелирный. И в нем мастерская. Засада в том, что мне заказать надо. Так бы я купила...
18.06.2007 11:40:05, Майская кошка
хотели похвастаться своим прекрасным воспитанием, "своим бизнесом" и "своей компанией"? вам это удалось :))))
18.06.2007 10:40:48, Lii
Вот опоздание на работу мастера - да, грустно. Все остальное... Вы уходили, продавщиц предупредили, что вернетесь? А если бы там очередь набежала, пробивались бы со скандалом, потому что уже заходили сюда раньше? :) Мастер пришел, занимается с девушкой, Вы ему предлагаете бросить клиента и заниматься Вами. Это мыло бы правильнее? Да ни разу, имхо.
А вообще - "хач в будке", "бери кольцо"... Имхо - пока Вы считаете его хачом в будке и общаетесь на "ты" - и он вполне логично будет общаться аналогично - на понятном оппоненту языке :) Имхо. 18.06.2007 10:06:04, ленУля
А вообще - "хач в будке", "бери кольцо"... Имхо - пока Вы считаете его хачом в будке и общаетесь на "ты" - и он вполне логично будет общаться аналогично - на понятном оппоненту языке :) Имхо. 18.06.2007 10:06:04, ленУля
Нет, я это я так написала - про бери. Никогда не разговариваю на ты с незнакомыми людьми) Кстати, заниматься со мной не надо было. Я уже у него была, мы все обсудили. Я только кольцо отдать. Да вообще не в этом дело, а в том, как он позволял себе разговаривать. Будь это сотрудник моей компании, был бы уволен без суда и следствия. Правда, хамье ко мне на работу, тем более где надо общаться с клиентами, не попадет.
18.06.2007 10:16:21, Майская кошка
Он позволял себе разговаривать так, как Вы ему позволили.
"Хача" обсуждать не буду, спишем на расшалившиеся нервы.
Но Вы, видимо, еще "молодой" руководитель :-) 18.06.2007 10:27:52, Oblina
"Хача" обсуждать не буду, спишем на расшалившиеся нервы.
Но Вы, видимо, еще "молодой" руководитель :-) 18.06.2007 10:27:52, Oblina
Я просто настойчивый человек, который не собирается создавать компанию с хамским отношением к клиенту только потому, что продавцы, которые будут обслуживать этих клиентов, родились в стране с тяжелым прошлом, где миллионы людей пьют, за плечами которой ГУЛАГ и репрессии, в которой в метро люди ездят с опущенными уголками губ. Просто изначально надо брать добрых человечков, с которыми общаться легко.
18.06.2007 10:38:25, Майская кошка
Разве тема была о принципах подбора персонала Вашей компании? Не поняла, прошу прощения.
Вообще-то это и моя страна. 18.06.2007 10:42:13, Oblina
Вообще-то это и моя страна. 18.06.2007 10:42:13, Oblina
Ну меня больше всего поразило, как не надо вести бизнес. Да, это вопрос именно профессонализма.
18.06.2007 10:51:48, Майская кошка
А я вот все думаю: с какого здесь боку "Психология семейных отношений"?
Что касается профессионализма - это разговор долгий, и не только разговор. Просто если по каким-то причинам мне важно, чтобы заказ выполнил этот мастер, он его выполнит и выполнит так, как мне нужно. Это уже вопрос моей квалификации :-) 18.06.2007 11:10:44, Oblina
Что касается профессионализма - это разговор долгий, и не только разговор. Просто если по каким-то причинам мне важно, чтобы заказ выполнил этот мастер, он его выполнит и выполнит так, как мне нужно. Это уже вопрос моей квалификации :-) 18.06.2007 11:10:44, Oblina
Когда есть сотни мастеров, то идут не к "этому" мастеру, а к тому, где удобнее/дешевле/приятнее/красивее всего. В данном случае я защла именно в этот магазин потому, что он оказался на пути из банка домой.
18.06.2007 11:13:48, Майская кошка
идут туда, где ХОРОШО сделают, быстро и качественно. Т.е. как правило, к мастеру. Если качество менее важно, чем время, цена или приятность мастера в общении - идут в другое место (или в то же - как повезет).
18.06.2007 11:29:02, ленУля
:-) Ну о и чем тогда речь! :-)
А вообще ситуация непрофессиональна от начала до конца, сорри. 18.06.2007 11:24:29, Oblina
А вообще ситуация непрофессиональна от начала до конца, сорри. 18.06.2007 11:24:29, Oblina
Я всегда думала, что брать надо профессионалов... Ну ладно, Ваш бизнес :)))))
18.06.2007 10:40:44, ленУля
Именно так. А профессионал по общению с клиентами - это человек, который умеет к себе расположить и продать макс. кол-во товара. Как в анекдоте, пришел мужик в магазин за тампонами. А продавец ему и говорит, ты чего будешь маяться несколько дней? Иди на рыбалку. И продал ему продавец удочку, спецодежду, лодку и еще полмагазина. Вот это и есть профессионализм))
18.06.2007 10:53:55, Майская кошка
Странное представление о профессионализме :) Описанное Вами - это "одноразовый" успех. Заметьте - то, что нужно было клиенту, ему не дали. Соотв-но, скорее всего, он больше не придет, ибо получит массу проблем на свою голову через старания продавца :) Тем более, что Вы общались не с продавцом даже, а с мастером, который должен быть профессионалом в своем деле, имхо.
18.06.2007 11:19:14, ленУля
Ну а тут как: либо пусть специалисты будут корректными, либо делают общение через посредников - тех же специалистов по общению с клиентами.
18.06.2007 11:35:29, Майская кошка
Думаю, он был бы коректен, если бы Вы не пытались ему доказать, что он прям сейчас должен все бросить, и заниматься Вами :))) Подошли бы после девушки и оформили свой заказ спокойно :)
18.06.2007 12:31:08, ленУля
А заказ оформлять вроде надо было?... На самом деле в Вашем пересказе, имхо, вся ошибка мастера - в опоздании. Все остальное - вполне в рамках, по крайней мере, читается.
18.06.2007 10:23:08, ленУля
Нет, единственная ошибка мастера - это то, как он общается с клиентом. Просто это я смотрю с т.з. собственника бизнеса. Господи боже мой, сколько всего на МВА преподают, как и что делать, чтобы построить успешный бизнес и выжить в конкуренции. Десятки дисциплин. Плюс к этому, за привлечение клиентов еще борется реклама, на которую тратятся миллионные бюджеты у крупных компаний. Плюс пиар, где профи изучают в том числе и психологию и манипулятивные технологии. И успешно их применяют. И все это ради того, чтобы привлечь клиента. И когда клиент приходит, продавец, или менеджер по продажам, или как угодно, должен сделать все, чтобы его удержать. Вежливое общение - это, простите, не манипуляции, а основа основ, над которой много чего еще во взаимпоотношениях с клиентом. И когда не могут даже этого... ((
18.06.2007 10:32:21, Майская кошка
Так преподавать надо и продавцам и менеджерам тоже :) Они-то не знают, КАК :) Видят кучу народа, которые приходят, права качают, работать мешают, учат, что ему сейчас делать... недоработка явная :)
Имхо - вежливость важна, но и здравый смысл тоже. Ну КАК он может бросить клиента, которой "срочно делает кольцо", чтобы оформить заказ кому-то еще? Он, полагаю, первый раз сказал вполне в рамках - подождите. Что Вы от него хотели-то? :) 18.06.2007 10:39:38, ленУля
Имхо - вежливость важна, но и здравый смысл тоже. Ну КАК он может бросить клиента, которой "срочно делает кольцо", чтобы оформить заказ кому-то еще? Он, полагаю, первый раз сказал вполне в рамках - подождите. Что Вы от него хотели-то? :) 18.06.2007 10:39:38, ленУля
А кстати персонал учат, учат. Вон в Евросети прегресс заметный. Все больше вежливых продавцов. И все же я стою на своем - ну нельзя хамить. По поводу меня - ладно, проехали. Я уже с ним обо всем говорила. Забрал бы кольцо и все. А тут на принцип пошел.
18.06.2007 10:55:36, Майская кошка
О, знакомо! Не забуду, как меня как-то в парикмахерской (укладку делала) тетка-мастер костерила на чем свет стоит, на тот предмет, что у меня очень густые волосы, долго сохнут и т.д., что с такими волосами надо дома сидеть, а не ходить по ресторанам с укладками :))).
17.06.2007 23:23:59, Травка
Впервые слышу чтобы ругали густые волосы. Наоборот, нормальные парикмахеры (ключевое слово: нормальные) мучуются с тонкими, ломкими волосами из серии "5 волосинок в два ряда).
18.06.2007 21:23:59, Stolichnaya
Нет я конечно понимаю, что неприятно когда хамят. Но вот этот ваш "хач" ....:((( К тому же он не телепат чтобы знать были вы тут или не были, а вы еще под руку лезете когда человек работает. Думаю тут вашей вины больше чем его.
17.06.2007 20:10:12, Кикимора
А я понимаю, что сервис у них фиговый. Тетки за прилавком тоже хамили. А я, к вашему сведению, вообще-то очень корректный человек, общаюсь всегда вежливо, ни на кого не наезжаю. Когда начинают хамить - ухожу, что, собственно, я и сделала.
17.06.2007 20:27:50, Майская кошка
Про "хач в будке" - это красиво.
Далее, только потому что вы там уже были в его отсутствии, совершенно не значит что он был обязан вас моментально обслужить. 17.06.2007 17:33:51, Stolichnaya
Далее, только потому что вы там уже были в его отсутствии, совершенно не значит что он был обязан вас моментально обслужить. 17.06.2007 17:33:51, Stolichnaya
А мне вчера на просьбу принести напитки раньше чем горячее в одном известном кафе = сказали КАК ПОЛУЧИТСЯ
17.06.2007 15:13:15, Вика Сергиенко
менеджера не пробовали позвать? вобще я к этому как отношусь: если меня раздражает - решаю вопрос, если мое раздражение не перевешивает положительного восприятия - пускаю на самотек и тут же забываю об этом.
так же вот буквально вспомнилось. я только с отпуска. и там ммне мужик так прям жаловался что и убирают плохо в комнате у него, и то ему не так и се, итак типа уж 7 дней. а я все не могла понять в душе - так ты либо РЕШИ вопрос так чтобы тебя устраивало, либо ПЕРЕСТАНЬ стонать ))))
всякое хамсство в сервисе - есть везде как не прискорбно (((((( 17.06.2007 15:42:19, mara
так же вот буквально вспомнилось. я только с отпуска. и там ммне мужик так прям жаловался что и убирают плохо в комнате у него, и то ему не так и се, итак типа уж 7 дней. а я все не могла понять в душе - так ты либо РЕШИ вопрос так чтобы тебя устраивало, либо ПЕРЕСТАНЬ стонать ))))
всякое хамсство в сервисе - есть везде как не прискорбно (((((( 17.06.2007 15:42:19, mara
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?